Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую, Уважаемые форумчане!

В связи с текущей ситуацией в стране ищу подходящие масла для своих авто.

 

BMW X1 E84 Рестайлинг 

1. 2012 год выпуска.

2. Мотор n20b20a бензин 2 литра турбо.

3. Пробег сейчас 80ткм.

4. город Москва.

5. Эксплуатация авто преимущественно по выходным и трассе (в пробках редко толкаюсь).

6. Интервал замены 7-8 ткм.

 

Раньше менял масло у дилера по акции (4за4), там заливали надеюсь так называемый оригинал.

В последнюю замену лил Shell Helix Ultra 5w40, с допуском BMW LL-01

 

Сейчас стою перед выбором на какое масло перейти - т.к. шелл неоправдано дорог стал + видимо в продаже остатки торжокского завода + возможны подделки.

 

Выбор мой пал на  Valvoline SYNPOWER 5W-30 (872378) - имеет допуск BMW LL-01 - насколько данное масло подойдет моему авто? 

Некоторые товарищи советуют (при моих интервалах замены) лить SINTEC PLATINUM 5W-30 (801939), которое так же имеет вроде как допуск BMW LL-01...

 

Если было уже куча актуальных тем по данному мотору - прошу ногами не бить, а направить на путь изучения сих. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Отложения во впуске (на впускных клапанах)  - отличительная черта моторов с непосредственным впрыском.

Эти отложения состоят в том числе из элементов пакета присадок

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36717-механизм-формирования-отложений-на-впускных-клапанах/

Соответственно, отложения будут всегда, но на малозольных/среднезольных маслах они будут образовываться меньше.

Вот теперь понял. Давайте прикинем на коленке.

Какой процент присадок в масле у полнозольников и какой процент у мало/среднезольников?

Есть ли где то какие то исследования или просто наблюдения по типу: автомобиль Х проехал на полнозольнике 100.000 и у него такие отложения, а автомобиль X1 с точно таким же двигателем, на таком же интервале проехал 100.000 и у него вот такие отложения? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мне кажется(это лично моё мнение), что желание производителей заставить лить владельцев малозольники, продиктовано в первую очередь желанием увеличить межсервисный интервал(от 15.000 до бесконечности), когда масло уже сильно деградировало и начинает гореть не выдерживая стандартную рабочую нагрузку.

На свежем, СОВРЕМЕННОМ масле с интервалом 7500 масло гореть не должно, а при условии отсутствия расхода масла со стороны самого двигателя и не будет этого делать. Соответственно и оставаться на клапанах нечему. А если двигатель потребляет масло, то тут уже что малозольник, что полнозольник - даст отложения.

 

Вот такая вот у меня гипотеза :D

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dmt85 сказал:

Соответственно и оставаться на клапанах нечему.

Вы невнимательно прочитали статью. Маслу необязательно гореть, чтобы откладываться на клапанах.

14 минут назад, dmt85 сказал:

На свежем, СОВРЕМЕННОМ масле с интервалом 7500

Тем более не вижу преимуществ полнозольных масел.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Вы невнимательно прочитали статью. Маслу необязательно гореть, чтобы откладываться на клапанах.

 

"Моторные масла были API SE 10W-30 для бензиновых двигателей и API CD 10W-30 для дизельного двигателя" :D дальше КОНКРЕТНО ЭТУ СТАТЬЮ смысла читать нет. 

Масла и присадки ушли далеко вперёд, тем более те масла, которые как правило используют в авто с прямым впрыском. 

А вот такой же СОВРЕМЕННЫЙ тест почитал бы.

7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Тем более не вижу преимуществ полнозольных масел.
 

почему? Присадки работают же "сдесь и сейчас", а не кончаются по мере увеличения пробега.

 

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dmt85 сказал:

А вот такой же СОВРЕМЕННЫЙ тест почитал бы.

Я уверен что есть, искать надо. У меня такая статья есть, а у Вас? Найдите и выложите или докажите обратное.

8 минут назад, dmt85 сказал:

почему? Присадки работают же "сдесь и сейчас", а не кончаются по мере увеличения пробега.

Отложения (лаковые или кокс) во всем моторе, а не только на впуске, тоже состоят из этих же (углерод и накопившаяся часть в высокой концентрации зольных детергентов моторного масла).
Очень много грязных (лак и кокс) моторов, которые при этом совершенно не расходуют масло.
Защита от износа? Нет, нет и еще раз нет! Не будет повышенной защиты от износа на полнозольных маслах.
Я лично на 3х разных авто каждое ТО заканчивал отправкой отработки в лабораторию. Итого получилось 35 отработок с разных авто (около 10 или более с каждого авто) и со всей ответственностью заявляю - полнозольное масло не уменьшает количество продуктов износа в моторе/масле, а в некоторых случаях увеличивает их.
Я не один такой, полно отработок (автомобилей с историей отработок) в известной теме
https://www.oil-club.ru/forum/forum/122-серии-анализов-отработок/
и здесь тоже полно (но искать надо, много авторов не оформляли серию)
https://www.oil-club.ru/forum/forum/36-лабораторные-анализы-отработок-бензиновые-двигатели/
Вы также можете этим заняться - откатать пару интервалов на ACEA A3/B4 (BMW LL-01), затем возьмите тот же бренд или любой другой, но ACEA C3 (BMW LL-04) и также откатайте пару интервалов. Итого у Вас будет 4 анализа отработанного масла. Сами все увидите.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не против кстати LL-04 или С3. Много раз их использовал, когда удавалось хапнуть по холяве.

Просто хотелось бы разобраться в "гаражных" пугалках и маркетинговых заманухах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dmt85 сказал:

Ну я не против кстати LL-04 или С3. Много раз их использовал, когда удавалось хапнуть по холяве.

Просто хотелось бы разобраться в "гаражных" пугалках и маркетинговых заманухах.

Достаточно много доказательных материалов, статей и на форме в т.ч.. Просто надо вникнуть, почитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Достаточно много доказательных материалов, статей и на форме в т.ч.. Просто надо вникнуть, почитать.

ты если можешь материал дать, то дай, на то форумы/конгрессы/научные встречи и существуют, что бы знаниями делиться, а как жить и что делать, я и сам знаю :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, не будем ругаться и переходить на обсуждение личности

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

друзья, не будем ругаться и переходить на обсуждение личности

 

 

ты сообщение бахнул, а тебе ещё спасибо за это сказали ))))

Ржу, чо за народец :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmt85 По теме есть что сказать? Или спросить? Хватит уже «раздувать».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pavel_NSK сказал:

dmt85 По теме есть что сказать? Или спросить? Хватит уже «раздувать».

так я спросил уже. Мне ответили. Ну и понеслось ))))))

Пойду лучше в библиотеку схожу.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

 

Заменил цепи на пробеге 81500км.

Залили мне Valvoline SYNPOWER 5W-30 - 5 литров (по мануалу надо 5.5) и поехал я на дальняк в сторону моря.

Где-то через 1700км при средней скорости 100+ км\ч машина "попросила" долить литр (по электронному датчику было минимум). Долил литр, по датчику стало максимум. На обратном пути всё в норме, доливки не просила. 

Сейчас на масле пройдено уже 5000км, через пару тыщ буду менять на такое же.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! 

Из масел тех, что производятся сейчас на территории РФ какое можно лить в бмв мотор n20b20? 

TEBOIL DIAMOND MULTI 5W-40 не навредит ли двигателю при замене 5-7ткм? 

 

Надоело искать "проверенных" продавцов импортных масел.... Хочу приехать на фирменную АЗС и взять точно не паленку.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, edimus сказал:

Уважаемые! 

Из масел тех, что производятся сейчас на территории РФ какое можно лить в бмв мотор n20b20? 

TEBOIL DIAMOND MULTI 5W-40 не навредит ли двигателю при замене 5-7ткм? 

 

Надоело искать "проверенных" продавцов импортных масел.... Хочу приехать на фирменную АЗС и взять точно не паленку.

 

Странные вы люди ....

А чо, в лом взять у Северянина великолепное масло из Испании сразу на 4 ... 5 замен и жить счастливо ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...