Перейти к публикации

Замена тормозной жидкости в системе с ABS


Рекомендованные сообщения

Можно ли заменить жидкость в системе с ABS (авто Skoda Octavia) обычным прокачиванием (один человек нажимает и держит педаль, другой откручивает штуцеры)? Нужно ли включать зажигание или заводить двигатель или все производить при выключенном зажигании? Не нашел определенного ответа. Может кто поделится личным опытом опытом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Garant,самый короткий контур к блоку АБС.Через три года тормозуха из контуров выходит чёрная,а в бачке будет ближе к светло-коричневому цвету. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут 4 версии замены:

1.Надо прокачивать с педалью и вдвоем

2.Можно одному с каждого колеса без прокачки

3.Нужно сразу с 4х колес без прокачки

4.В сервисе с подключением устройств,потому что ОБС

 

Какой вариант без сервиса предпочтительней кто нибудь знает? :blush:

2.Можно одному с каждого колеса без прокачки

Бачок осушаешь, наливаешь новую тормозуху, подсоединяешь к каждому штуцеру прокачки поочередно прозрачную трубочку от системы и ждешь пока не пойдет прозрачная тормозуха. Качать не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель астра g мне так на сервисе и меняли, самотеком, тормозит. Еще и 700 р.содрали два года назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Garant,самый короткий контур к блоку АБС.Через три года тормозуха из контуров выходит чёрная,а в бачке будет ближе к светло-коричневому цвету.

 

в бачке была слегка желтоватого цвета. Я вообще никогда тормозуху не менял и проблем не было, а тут заморочился. Не хотел над душой у слесаря стоять, понимаю что это раздражает, вот и получил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В главном цилиндре ничего не останется?

Если есть пузыри в трубках как они выйдут без прокачки?,они вверх полетят в бачок? :(

Пузыри как раз выйдут через штуцер. А если качать педалькой, то.. В одном известном всем журнале давным давно писали что этот способ хуже, и именно при нем возможны остатки воздуха в системе.

Забыл добавить- следить чтобы бачок не осушился в процессе.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял на днях ТЖ - оказалось, что для этого не всегда нужна яма или подъемник... Снимать колеса тоже не надо... :)

post-5408-0-44914700-1470845622_thumb.jpgpost-5408-0-05674900-1470845669_thumb.jpgpost-5408-0-03920100-1470845523_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FX-35 на всех 4х одновременно клапана выкручивали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FX-35,С такими отверстиями в тапках конечно можно и без ямы обойтись ))) А что за прищепка на трубочке у вас? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FX-35 на всех 4х одновременно клапана выкручивали?

 

Да, конечно...

 

@FX-35,С такими отверстиями в тапках конечно можно и без ямы обойтись ))) А что за прищепка на трубочке у вас?

Я о том же...)))

Прищепка на всякий пожарный, если что-то пойдет не так - все-таки штуцер затягивать снаружи не совсем удобно.

Ну и в конце все трубки прищепками пережал и спокойно штуцера затянул...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FX-35, самотеком? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ModeratorSigma,А почему нет? Только успевай новую жидкость в бачок подливай. Тут главное воздуха не напустить. а то потом совсем беда будет. Говорят только сканером из блока АБС можно прогнать воздух? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят только сканером из блока АБС можно прогнать воздух?

Ага, у меня так и получилось. Изменено пользователем tsarenok.a
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tsarenok.a,Как так, забыл подлить что ли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tsarenok.a,Как так, забыл подлить что ли?

Не, менял не сам.Горе слесаря старую сначала слили, а потом штуцера закрутили и свежую залили)Около 2 часов у машины танцевали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tsarenok.a,Вот уроды! Я брату помогал менять, так я качал педаль и постоянно бегал доливал, чтобы ниже минимума не опускалась. А вообще хорошо бы 3 менять: один штуцера крутит, другой педаль давит, а третий за жижей следит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...