Перейти к публикации

Замена тормозной жидкости в системе с ABS


Рекомендованные сообщения

Можно ли заменить жидкость в системе с ABS (авто Skoda Octavia) обычным прокачиванием (один человек нажимает и держит педаль, другой откручивает штуцеры)? Нужно ли включать зажигание или заводить двигатель или все производить при выключенном зажигании? Не нашел определенного ответа. Может кто поделится личным опытом опытом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот и хочу услышать правильный алгоритм(желательно по пунктам).

Для выполнения этой работы необходим второй механик:

Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.

– Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.

– Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.

– Нажать на педаль тормоза до упора.

– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.

– Медленно отпустить педаль тормоза.

Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.

Последовательность прокачки:

1 - Передний левый тормозной суппорт

2 - Передний правый тормозной суппорт

3 - Задний левый тормозной суппорт

4 - Задний правый тормозной суппорт

После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!

 

Самое правильное купить нагнетатель тормозной жидкости, создать давление 2 атмосферы в системе и спокойно слить старую тормозуху в предписанной последовательности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но когда в предложенном алгоритме свежую жидкость заливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прокачиваю один, делаю так:штатную крышку бачка меняю на доработанную с ниппелем от колеса, на него шланг, вторым концом подключенный к ресиверу с давлением воздуха 1-1.5атм,или к запаске. Комплект прокачки для разных авто: крышка + шланг - продается за 70-100руб. Потом остается только открывать-закрывать штуцер на суппорте и не забывать подливать свежую тормозуху. Если сделать тоже через емкость с тормозухой обьемом 1литр, то и доливать ничего не понадобится.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вот такое приспособление: http://shtat-dzr.ru/product.php?id_product=134

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вот такое приспособление: http://shtat-dzr.ru/product.php?id_product=134

Стоит оно у нас мертвым грузом!пацаны в ручную прокачивают - спросил почему,сказали - "мутатень беспонтовая" - пока ее настроишь можно 3 машины в ручную прокачать и тормозухи на нее немерено просто так уходит
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пацаны в ручную прокачивают

"Пацаны" всегда всё вручную делают - знаний не надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну причем здесь знания? с точки зрения удобства,функциональности и расхода тормозной жидкости. (а если про знания то слесаря со стажем 10-30лет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел, что на штуцер суппорта надевают трубку, другой конец которой опущен в ёмкость с небольшим количеством старой тормозной жидкости. Это обезопасит от завоздушивания? Или нужно опасаться, чтобы воздух сверху(со стороны крышки бачка) не попал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откачиваешь шприцом из бачка тормозуху, но не до конца, немного оставляешь,

доливаешь свежую,

одеваешь на штуцер прозрачную трубку,

конец трубки в банку с тормозухой на дне,

кричишь напарнику, что п нажал на педаль тормоза один раз и ждал, пока та провалится. Как провалится, что п оставил ее в полу,

когда он нажмет и будет держать педаль нажатой, приоткручиваешь штуцер и смотришь, как течет темная тормозуха. Как услышал от напарника, что педаль в полу, закручиваешь штуцер,

кричишь напарнику, что б понажимал педаль, пока не станет твердой и перестанет нажиматься,

повторяешь, пока не потечет светлая тормозуха, периодически поднимаясь и доливая в бачок ТЖ.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял вчера в сервисе тормозную жидкость, в сервисную зону стараются не пускать но через окно из зала ожидания-кафешки всё видно, пользовали как раз такой аппарат , уложились в 40 минут, и это ещё с заменой жижи в ГУР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, спасибо, вот это уже похоже на пошаговую инструкцию.

Теперь остаётся узнать какой контур длинный, а какой короткий. Как это сделать?

Какие могут быть ньюансы при смене?

Что будет, если напарник случайно отпустит педаль в тот момент когда она должна быть нажатой?

И ещё вопрос чайника. На переднем суппорте тоже есть штуцер для слива?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alehandro, спасибо, вот это уже похоже на пошаговую инструкцию.

Теперь остаётся узнать какой контур длинный, а какой короткий. Как это сделать?

если руль не из бардачка, то заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое

 

Какие могут быть ньюансы при смене?

 

Что будет, если напарник случайно отпустит педаль в тот момент когда она должна быть нажатой?

во время прокачки не вынимать прозрачную трубку из банки с отработанной тормозухой, чтобы не завоздушить. Ну и следи за уровнем в бачке по той же причине

 

И ещё вопрос чайника. На переднем суппорте тоже есть штуцер для слива?

да

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял вчера в сервисе тормозную жидкость, в сервисную зону стараются не пускать но через окно из зала ожидания-кафешки всё видно, пользовали как раз такой аппарат , уложились в 40 минут, и это ещё с заменой жижи в ГУР.

ну это еще не самый сложный. У некоторых дилеров определенных марок есть аппараты с подключением к диагностической станциии, приготовлений больше, зато всё "по уму"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если руль не из бардачка, то заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое

Руль левый. Подитожу. Начинаем процедуру и смотрим, пока из заднего правого штуцера потечёт свежая жидкость. Закручиваем штуцер. Переходим к заднему левому колесу. Повторяем процедуру. Затем меняем жидкость на переднем правом, затем на переднем левом колесе. Так?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...