Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла GM General Motors

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
GM Dexos1 Gen2 5W-30 Polaris Laboratories

GM Dexos2 5W-30 Made in Russia

GM Dexos-2 5W-30 свежее

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
GM Dexos 2 5W-30 отработка на Opel Insignia после 29 000км

GM Dexos 2 5W-30 отработка на Opel Insignia A20DHT 4725 км

GM Dexos 2 5W-30 отработка на Chevrolet Tahoe после 5600 км. (тот который замерз у многих по Москве - масляная чума)
GM Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo T300 после 5800 км.
GM 5W30 Dexos 2 отработка на Opel Astra H после 1760 км.
GM Dexos2 5w-30 отработка Opel Insignia 2.0 CDTI, 7800 км.

 

Официальный лист масел с допусками Dexos1 и Dexos2:
https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html

https://www.gmdexos.com/brands/dexos2/index.html

https://www.gmdexos.com/brands/dexos1_3/index.html

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:

93165557 - Масло моторное GM Dexos2 5W30 5л.

95599877 -  Масло моторное GM Dexos1 Gen.2 5л

93747619 - GM Dexos 1 Gen 2  0.946 литра

93747620 -  GM Dexos 1 Gen 2  3.8 литра

 

Внимание к жидкости с артикул: 1940773/93165147

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У Мотюля - эфект плацебо и самовнушения, только и всего.

Без испытания в двух одинаковых машинах и одинаковых условиях с отработкой - это разговор ни о чем.

 

Хаххаха))) Ставили 2 машины рядом и слушали движки (как раз крузы 1.8 с почти одинаковым пробегом)... приглашали специально не знающих людей и спрашивали, какой работает тише.

Такой же эксперимент проводили со шкодами. Стояло 4 авто, человек ходил и слушал и безошибочно определил, где залит мотюль. Ну да. может и плацебо конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че у нас GM это производитель масел? OEM масла сегодня один завод льёт, а завтра другой цену перебил и уже его жижа под той уже упаковкой. Так что аргумент совсем не убедительный. И причем тут история и возраст бренда мне по прежнему не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаххаха))) Ставили 2 машины рядом и слушали движки (как раз крузы 1.8 с почти одинаковым пробегом)... приглашали специально не знающих людей и спрашивали, какой работает тише.

Такой же эксперимент проводили со шкодами. Стояло 4 авто, человек ходил и слушал и безошибочно определил, где залит мотюль. Ну да. может и плацебо конечно.

Ивините, но понять разницу в маслах по шуму иоторов - это как гадание авгуров, в стиле фотографий Неназваемого или видоса Эрика :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че у нас GM это производитель масел? OEM масла сегодня один завод льёт, а завтра другой цену перебил и уже его жижа под той уже упаковкой. Так что аргумент совсем не убедительный. И причем тут история и возраст бренда мне по прежнему не понятно.

 

1) про масла Дексос - я же четко псиал,ч то составы почти идентичные... это был пример того, что при почти одинаковом составе масла могут по-разному работать....

2) история - это про заяяления о том, что бардаль никому неизвестен.

3) ну и повторюсь, подождем результатов тестов. Я не защищаю бардаль, до сих пор не понимаю цену в 1к за литр, но предполагаю, что оно должно быть лучше среднестатического масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже задавал вопрос, задам еще раз: есть 2 одинаковых по составу масла (+/-) GM Dexos2 и Motul Dexos2. ГМ масло зачастую угарает, движок на нем работает громче, густеет, субъективно умирает к 8.000, Мотюль субъективно умирает к 11-12тыщам, жора нету. Почему так?

ставлю на то что:

1) обманулись вы где то - масла по одной рецептуре делаются. Можно например прогнать по трассе и получить больший расход. Можно например откатать те же 10 тыс км, но не 300мч а 500мч и угар понятно будет разный.

2) GM и Motul отличаться могут, либо браком одного из них, либо базой VHVI разных производителей. Хотя может быть еще виновата процентовка, в одном больше 6ки, а в другом 4ки - соответственно там где больше 4cst базового масла - то масло горит больше. (но это опять же брак в рецептуре указано какой базы и сколько)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставлю на то что:

1) обманулись вы где то - масла по одной рецептуре делаются. Можно например прогнать по трассе и получить больший расход. Можно например откатать те же 10 тыс км, но не 300мч а 500мч и угар понятно будет разный.

2) GM и Motul отличаться могут, либо браком одного из них, либо базой VHVI разных производителей. Хотя может быть еще виновата процентовка, в одном больше 6ки, а в другом 4ки - соответственно там где больше 4cst базового масла - то масло горит больше. (но это опять же брак в рецептуре указано какой базы и сколько)

 

не может быть брак масла, залитое в 3 разных авто в разное время. Я тоже думаю в базах разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zver_D2, страшно конечно такое подумать но вдруг AC Delco замутил GM Dexos 2 на минералке 2 группы :D Фантастика конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Дексос 2 столько страшилок... Заливал дилер на ТО Мобил с допуском Дексос, затем у дилера джи-эмовский Дексос был залит. Затем сам заливал Дексос Джи-эм. Сейчас залит Дексос из новой тары с надписью Опель. Двигатель работает тихо. Через заливную смотрю, все чисто. Правда я меняю масло каждые 5 т.км. Думаю по барабану какой Дексос лить. Главное, вовремя менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Дексос 2 столько страшилок... Заливал дилер на ТО Мобил с допуском Дексос, затем у дилера джи-эмовский Дексос был залит. Затем сам заливал Дексос Джи-эм. Сейчас залит Дексос из новой тары с надписью Опель. Двигатель работает тихо. Через заливную смотрю, все чисто. Правда я меняю масло каждые 5 т.км. Думаю по барабану какой Дексос лить. Главное, вовремя менять.

 

Много ли людей, которые меняют масло раз в 5000км?=) А 5к оно выходит по-любому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zver_D2, цена в 1000р позволяет лить его каждые 5 тыс. мотуль врятли дешевле выйдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дверце багажника машины написано "Duramax Diesel", в руководстве на машину "Оптимальное масло Dexos 2 5W-30", в pds SynPower™Xtreme MST C3 Motor Oil SAE 5W-40 "Кроме дизельных двигателей GM Duramax, для которых требуется моторное масло API CJ-4", на сайте General Motors dexos™ Licensing Program написано примечание под Dexos 2

* Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil." - куда податься бедному крестьянину? :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, а ты посмотри какому производителю выдан допуск сейчас на GM Motor Oil. Ну а в магазинах могут лежать масла GM от разных производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главное не путать одобрение одобрение dexos2 и производство dexos2 под брендом Genuine GM, Opel, Vauxhall, Isuzu, Holden....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zver_D2, цена в 1000р позволяет лить его каждые 5 тыс. мотуль врятли дешевле выйдет

 

Тогда KIXX Dexos1, 700руб за железную банку 4литра.

Только вот цена фильтра у разных машин разная.

 

Кстати, у отца в тахо стоит счетчик живучести масла (по моточасам), откатал он тыш 6, показывает, что срок жизни масла 20%.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...