Перейти к публикации

QX60 2018 - что лить в вариатор вместо Nissan NS-3


Рекомендованные сообщения

Всем добрейшего

 

Близится ТО60 на Infiniti QX60, 3.5L, 2018 года, требуется замена масла в вариаторе.

Сервискнига рекомендует Nissan NS-3, никаких вариантов залить NS-2 или NS-1 не оставляет - значит мультижижи нельзя.

Эксплуатация Москва - СПб, до -35, в регионе доступно все что есть на рынке.

Какие есть варианты не-оригиналов? На форуме нашел обсуждения - но все они в основном протекали до "нашей ситуации":

- Shell Spirax S5 CVT X - вроде ближайшее по характеристикам к оригиналу Nissan NS-3, но в нынешних условиях после ухода SHELL - можно ли его вообще брать и как-у кого, чтобы не нарваться на подделку или "неизвестно что в канистре прямо с завода"?
- Idemitsu cvtf type n3 - я не химик - но по тестам народ вроде пишет что оно по вязкости скорее ближе к NS-2, его вообще можно лить???
- TCL CVTF NS-3 - тестов этого масла нет, одна теория.

 

На оригинал цена конь в квадрате, плюс слышу уже в который раз, что люди годами закупавшие оригинал у официалов, стали с пристрастием проверять новые партии - потому что "уже были случаи ... ", а на фоне продажи завода Ниссан НАМИ и передаче поставок запчастей и расходников Автовазу это выглядит все интереснее ... Короче пора смотреть в сторону "не оригиналов".


Эксплуатировать машину хочется долго.
Вопрос - какие замены сейчас близки к оригиналу и где/как брать чтобы в канистре было то что написано - а не лотерея?

Изменено пользователем Kreech
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, korneevka сказал:

Так я ж и не говорю про Россию 

Тогда позвольте полюбопытствовать - эти Ваши умные разговоры про лучок,кто кого купил,про пришествие  китайцев с ихними присадками,это всё к какой стране относится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2022 в 00:06, Андрей 196 сказал:

Тогда позвольте полюбопытствовать - эти Ваши умные разговоры про лучок,кто кого купил,про пришествие  китайцев с ихними присадками,это всё к какой стране относится?

Да чё ты к нему пристал)))

Он уже понял где ошибся. Понять и простить)))

Если уж Шелл ушел из России то ни в Торжке ни в Обнинске ни в Петропавловске-камчатском его не будет делать ни Лукойл, ни Газпром, ни Синтек, ни с присадками от Ричфула, ни с присадками от Большой Четверки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2022 в 08:16, Kreech сказал:

Всем добрейшего

 

Близится ТО60 на Infiniti QX60, 3.5L, 2018 года, требуется замена масла в вариаторе.

Сервискнига рекомендует Nissan NS-3, никаких вариантов залить NS-2 или NS-1 не оставляет - значит мультижижи нельзя.

Эксплуатация Москва - СПб, до -35, в регионе доступно все что есть на рынке.

Какие есть варианты не-оригиналов? На форуме нашел обсуждения - но все они в основном протекали до "нашей ситуации":

- Shell Spirax S5 CVT X - вроде ближайшее по характеристикам к оригиналу Nissan NS-3, но в нынешних условиях после ухода SHELL - можно ли его вообще брать и как-у кого, чтобы не нарваться на подделку или "неизвестно что в канистре прямо с завода"?
- Idemitsu cvtf type n3 - я не химик - но по тестам народ вроде пишет что оно по вязкости скорее ближе к NS-2, его вообще можно лить???
- TCL CVTF NS-3 - тестов этого масла нет, одна теория.

 

На оригинал цена конь в квадрате, плюс слышу уже в который раз, что люди годами закупавшие оригинал у официалов, стали с пристрастием проверять новые партии - потому что "уже были случаи ... ", а на фоне продажи завода Ниссан НАМИ и передаче поставок запчастей и расходников Автовазу это выглядит все интереснее ... Короче пора смотреть в сторону "не оригиналов".


Эксплуатировать машину хочется долго.
Вопрос - какие замены сейчас близки к оригиналу и где/как брать чтобы в канистре было то что написано - а не лотерея?

Любой мультик с допуском НС3

Если выбирать по вязкости то Шелл, Идемитсу, Юнайтед.

Если есть сомнения в подлинности - анализ в помощь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждунидзе а вы официальный дистрибьютор? Я вот тоже себе замену NS-3 ищу. Правда, на ближайшую замену уже купил Shell

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Styler да, я работаю в компании, которая эксклюзивный дистрибутор бренда TCL. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел тут на экзисте "Rolf Professional CVT NS-3"  20 литров по цене 13 300 руб , вот описание к ней 

Полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий ROLF Professional CVT NS-3 с высокими рабочими характеристиками, разработанная для соответствия строгим требованиям современных японских автомобилей, оснащенных бесступенчатыми вариаторными трансмиссиями (CVT). Обеспечивает повышенную защиту от износа цепей, приводов и подшипников в тяжелых условиях эксплуатации. Превосходные характеристики способствуют оптимальной топливной экономичности в автомобилях с вариаторными коробками передач.
ПРИМЕНЕНИЕ
Жидкость для бесступенчатых трансмиссий ROLF Professional CVT NS-3 предназначена для автоматических трансмиссий с высокими рабочими характеристиками. Разработана для соответствия строгим требованиям современных азиатских, американских и европейских автомобилей, оснащенных бесступенчатыми вариаторными трансмиссиями (CVT), как с ременными, так и с цепными передачами, которым требуется жидкость типа NS-3 CVT. 

Так же на сайте Лукоила в отделе подбор масла выдал ,что в наш вариатор JF017e  можно залить Lukoil CVTF  его цена 3400 за 4л.

Ценники приятные , никто не имел дел с данными маслами ? думаю купить и сам в гараже сделать полную замену масла. 

 

Изменено пользователем Ильдар72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2023 в 15:27, Ильдар72 сказал:

Нашел тут на экзисте "Rolf Professional CVT NS-3"  20 литров по цене 13 300 руб , вот описание к ней 

Полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий ROLF Professional CVT NS-3 с высокими рабочими характеристиками, разработанная для соответствия строгим требованиям современных японских автомобилей, оснащенных бесступенчатыми вариаторными трансмиссиями (CVT). Обеспечивает повышенную защиту от износа цепей, приводов и подшипников в тяжелых условиях эксплуатации. Превосходные характеристики способствуют оптимальной топливной экономичности в автомобилях с вариаторными коробками передач.
ПРИМЕНЕНИЕ
Жидкость для бесступенчатых трансмиссий ROLF Professional CVT NS-3 предназначена для автоматических трансмиссий с высокими рабочими характеристиками. Разработана для соответствия строгим требованиям современных азиатских, американских и европейских автомобилей, оснащенных бесступенчатыми вариаторными трансмиссиями (CVT), как с ременными, так и с цепными передачами, которым требуется жидкость типа NS-3 CVT. 

Так же на сайте Лукоила в отделе подбор масла выдал ,что в наш вариатор JF017e  можно залить Lukoil CVTF  его цена 3400 за 4л.

Ценники приятные , никто не имел дел с данными маслами ? думаю купить и сам в гараже сделать полную замену масла. 

 

Lucoil CVTF густоват для NS-3,  а вот Рольф поинтереснее будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильдар72 

Учитывайте и год выпуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2023 в 13:04, раб лампы сказал:

Lucoil CVTF густоват для NS-3,  а вот Рольф поинтереснее будет

Рольф такой же, как и тысячи других мультиков. По индексу вязкости это скорее NS-2, чем NS-3.

Из реально близких к NS-3 на рынке остались вроде только Shell Spirax S5, Idemitsu N3 (не знаю, кто его ставит ближе к NS2, это чистый NS3), остальное все компромисс и маркетинг. Есть еще Valvoline CVTF, вроде как тоже NS3, но инфы по вязкости не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alex83msk сказал:

3 на рынке остались вроде только Shell Spirax S5

Отличная жижа, сейчас залито в варике 17 тыс проехал, однозначно лучше чем было залито с завод, но я ее брал еще "до". Но сейчас при покупки не проверить ее, если только по запаху. Ну не будешь же открывать при покупке каждую канистру. Для себя решил, что Шелл пока брать не  буду. И корейцы есть, Турция на край. Себе уже прикупил LUBEX Mitras CVT. У нее есть спецификация NS-3, но по характеристикам она все же густовато, при 100 гр. 7,3 сСт. Но в мой карабас попрет, да и я на югах живу, а у нас морозы 15 гр. редкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2023 в 22:59, Alex83msk сказал:

Рольф такой же, как и тысячи других мультиков. По индексу вязкости это скорее NS-2, чем NS-3.

Из реально близких к NS-3 на рынке остались вроде только Shell Spirax S5, Idemitsu N3 (не знаю, кто его ставит ближе к NS2, это чистый NS3), остальное все компромисс и маркетинг. Есть еще Valvoline CVTF, вроде как тоже NS3, но инфы по вязкости не нашел.

6,6 вязкость у Рольфа. У NS-3 6,2. У мультиков 7 и выше.

Так что Рольф ближе, чем "тысячи других мультиков"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, раб лампы сказал:

6,6 вязкость у Рольфа. У NS-3 6,2. У мультиков 7 и выше.

Так что Рольф ближе, чем "тысячи других мультиков"

А при 40 гр. вязкость 33. Нифига он не ближе.

Изменено пользователем Андрей 196
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Андрей 196 сказал:

 Нифига он не ближе.

По сравнению с какими мультиками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, раб лампы сказал:

По сравнению с какими мультиками?

По сравнению с тысячами других. Все они по вязкости примерно одинаковы +/- . Ну разве что Eneos Premium Cvtf, Valvoline Atf/Cvt будут ближе к NS-3  при 40 и при 100 гр.

Изменено пользователем Андрей 196
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Андрей 196 сказал:

По сравнению с тысячами других. Все они по вязкости примерно одинаковы +/- . Ну разве что Eneos Premium Cvtf, Valvoline Atf/Cvt будут ближе к NS-3  при 40 и при 100 гр.

Посмотрел 3-4 самых распространенных мультиков, из тех что в свободном доступе на полках. У них вязкость ещё гуще, чем у Рольфа. Так о чем вы говорите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...