Перейти к публикации

QX60 2018 - что лить в вариатор вместо Nissan NS-3


Рекомендованные сообщения

Всем добрейшего

 

Близится ТО60 на Infiniti QX60, 3.5L, 2018 года, требуется замена масла в вариаторе.

Сервискнига рекомендует Nissan NS-3, никаких вариантов залить NS-2 или NS-1 не оставляет - значит мультижижи нельзя.

Эксплуатация Москва - СПб, до -35, в регионе доступно все что есть на рынке.

Какие есть варианты не-оригиналов? На форуме нашел обсуждения - но все они в основном протекали до "нашей ситуации":

- Shell Spirax S5 CVT X - вроде ближайшее по характеристикам к оригиналу Nissan NS-3, но в нынешних условиях после ухода SHELL - можно ли его вообще брать и как-у кого, чтобы не нарваться на подделку или "неизвестно что в канистре прямо с завода"?
- Idemitsu cvtf type n3 - я не химик - но по тестам народ вроде пишет что оно по вязкости скорее ближе к NS-2, его вообще можно лить???
- TCL CVTF NS-3 - тестов этого масла нет, одна теория.

 

На оригинал цена конь в квадрате, плюс слышу уже в который раз, что люди годами закупавшие оригинал у официалов, стали с пристрастием проверять новые партии - потому что "уже были случаи ... ", а на фоне продажи завода Ниссан НАМИ и передаче поставок запчастей и расходников Автовазу это выглядит все интереснее ... Короче пора смотреть в сторону "не оригиналов".


Эксплуатировать машину хочется долго.
Вопрос - какие замены сейчас близки к оригиналу и где/как брать чтобы в канистре было то что написано - а не лотерея?

Изменено пользователем Kreech
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, biguxa сказал:

У TCL NS-3 какая заявлена в ТДС КВ100 ...?

7.2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Skif_tlt сказал:

Откуда информация? По моим данным, в оригинале идемицу

Спустя долгого мониторинга форумов. Народ даже фотки выкладывал этого масла с завода. Думаю льется на разных заводах либо Шелл либо идемитсу. Последнего в продаже не найти. Да и цена на него была бы сопоставимая оригиналу. 

Но есессн не только фото решили,тел и анализы. По анализам на 100% идентичное оригиналу. Особенно ключевой показатель вязкость. Народ уже много лет его в вариатор льет и проблем нет. Главное на подделку не нарваться. В сентябре его взял. Но проверить не получается на оф.сайте ac.shell (. Даже через vpn(. Но привозил специально с Тюмени, так как там друг в сервисе работает и поставщиков проверенных знает. Пришлось привозить) 

Изменено пользователем korneevka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, korneevka сказал:

Спустя долгого мониторинга форумов. Народ даже фотки выкладывал этого масла с завода. Думаю льется на разных заводах либо Шелл либо идемитсу. Последнего в продаже не найти. Да и цена на него была бы сопоставимая оригиналу. 

Но есессн не только фото решили,тел и анализы. По анализам на 100% идентичное оригиналу. Особенно ключевой показатель вязкость. Народ уже много лет его в вариатор льет и проблем нет. Главное на подделку не нарваться. В сентябре его взял. Но проверить не получается на оф.сайте ac.shell (. Даже через vpn(. Но привозил специально с Тюмени, так как там друг в сервисе работает и поставщиков проверенных знает. Пришлось привозить) 

Шелл желтый, идемицу и оригинал зеленый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Шелл желтый, идемицу и оригинал зеленый

И что? Для этого и добавляют в оригинал краситель. Чтобы народ по 10 тыс.руб. покупал канистры. 

 

Изменено пользователем korneevka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korneevka сказал:

 профильный сервис ниссановский его использует. Значит как минимум его можно применять.

Да ну прям довод......

1 час назад, korneevka сказал:

Тотачи уже как универсальное.

Так значит универсальные можно?

А Lukoil CVTF нельзя что-ли ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

7.2

воооо-ооо...и вот  начнем с вязкости, а какой это аналог? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2022 в 21:46, biguxa сказал:

 

Kreech Если нальёте  Lukoil CVTF (в емексе 3100 руб. за 4 литра): https://www.oil-club.ru/forum/topic/36403-lukoil-cvtf/

уверяю, даже не почувствуете разницы....вооообще.

Вот Вам еще хороший аналог NS-3 (в емексе 5000 руб. за 4 л.):

Neste Premium ATF Multi : https://www.neste.fi/product-datasheets/view/216611?dsLang=ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, biguxa сказал:

Да ну прям довод......

Так значит универсальные можно?

А Lukoil CVTF нельзя что-ли ?

Как всегда разговоры о масле заканчиваются одним и тем же.... Я сказал, что если Шелл не получится взять, то можно и тотачи лить. По крайней мере если через пару лет ситуация будет совсем печальная с маслами, то буду литьиуниверсалтные либо тотачи либо идемитсу. Для моего х трейл они по вязкости не очень проходят, так как они ближе к NS 2. 

А по поводу Лукойл. Уверен оно ничем не хуже аналогичных универсальных масел. Продукция Лукойл качественная. Но из лукойла пользуюсь только моторными. Вообще никаких вопросов, отличные масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, biguxa сказал:

Вот Вам еще хороший аналог NS-3 (в емексе 5000 руб. за 4 л.):

Neste Premium ATF Multi : https://www.neste.fi/product-datasheets/view/216611?dsLang=ru

Neste шикарные масла. Раньше только их лил. Сейчас не купить(( Но вот конкретно это масло мне кажется не самый лучший выбор конкретно для варика с ns3. Точнее я бы точно не рисковал бы и лил бы со спокойной душой shell. Не пойму о чем вообще разговор тут. На рынке из подходящего масла остался либо оригинал, либо Шелл. Который тоже уже осень трудно найти. Когда и его не останется вот тогда уже в бы и стал экспериментировать из-за отсутствия выбора идеального аналога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

7.2

У TCL NS-2 7.1  И при 40 гр. у TCL NS-3 35.8,у NS-2 33.3 Брукфильд у NS-3 12800,у NS-2 11940.Их местами перепутали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Андрей 196 сказал:

У TCL NS-2 7.1  И при 40 гр. у TCL NS-3 35.8,у NS-2 33.3 Брукфильд у NS-3 12800,у NS-2 11940.Их местами перепутали?

Вот это выложил @Ждунидзе в теме трансмиссионных масел TCL 

product_cvtf_ns3 (1).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, biguxa сказал:

воооо-ооо...и вот  начнем с вязкости, а какой это аналог? ;)

Я то вкугсе))) кстати, из мультиков по документам у zic 6.9 вязкость 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Skif_tlt сказал:

Вот это выложил @Ждунидзе в теме трансмиссионных масел TCL 

product_cvtf_ns3 (1).pdf 731 \u041a\u0431 · 5 скачиваний

Все эти цифры,что я показал в своём предыдущем сообщении, я нашёл на ихнем ипонском сайте. Судя по ним TCL NS-3 нифига не NS-3. Видимо они что-то напутали в описании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, korneevka сказал:

Neste шикарные масла.......

Но вот конкретно это масло мне кажется не самый лучший выбор конкретно для варика с ns3.

Почему?

По мне конкретно, это очень хороший аналог ns-3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, biguxa сказал:

Почему?

По мне конкретно, это очень хороший аналог ns-3

Я конечно всегда за Neste. Но для варика не рискнул бы лить настОлько универсальное масло. Оно все же больше для классических ATF. Если нет случаев использования народом этого масло для cvt (а таковых я не знаю), то не рисковал бы. Варик штука дорогая, если что с ней случиться. Так что пока лучше Шелл цеплять из остатков.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...