Перейти к публикации

QX60 2018 - что лить в вариатор вместо Nissan NS-3


Рекомендованные сообщения

Всем добрейшего

 

Близится ТО60 на Infiniti QX60, 3.5L, 2018 года, требуется замена масла в вариаторе.

Сервискнига рекомендует Nissan NS-3, никаких вариантов залить NS-2 или NS-1 не оставляет - значит мультижижи нельзя.

Эксплуатация Москва - СПб, до -35, в регионе доступно все что есть на рынке.

Какие есть варианты не-оригиналов? На форуме нашел обсуждения - но все они в основном протекали до "нашей ситуации":

- Shell Spirax S5 CVT X - вроде ближайшее по характеристикам к оригиналу Nissan NS-3, но в нынешних условиях после ухода SHELL - можно ли его вообще брать и как-у кого, чтобы не нарваться на подделку или "неизвестно что в канистре прямо с завода"?
- Idemitsu cvtf type n3 - я не химик - но по тестам народ вроде пишет что оно по вязкости скорее ближе к NS-2, его вообще можно лить???
- TCL CVTF NS-3 - тестов этого масла нет, одна теория.

 

На оригинал цена конь в квадрате, плюс слышу уже в который раз, что люди годами закупавшие оригинал у официалов, стали с пристрастием проверять новые партии - потому что "уже были случаи ... ", а на фоне продажи завода Ниссан НАМИ и передаче поставок запчастей и расходников Автовазу это выглядит все интереснее ... Короче пора смотреть в сторону "не оригиналов".


Эксплуатировать машину хочется долго.
Вопрос - какие замены сейчас близки к оригиналу и где/как брать чтобы в канистре было то что написано - а не лотерея?

Изменено пользователем Kreech
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Купил сегодня S-Oil. Попал на какую-то акцию в интернет магазине Все инструменты. Искал ключ на 10 с трещоткой и увидел эту жидкость ...акция, скидка 70%, оставалось 2 шт. Видимо снимают с продаж - не пошло. Бренд малоизвестный в широких кругах...

В общем 20 литров для полной смены через аппарат. Цена песня... вместо 21К со скидкой 6300рээ

В Краснодаре погуще самое оно будет.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан нс-3 думаю не найти уже оригинал. 
шелл тоже искал, нашел только в литрушках. 
подскажите все таки что лучше залить в Рено каптюр в вариатор? Где купить? (Мск)

уже смотрю в сторону TOTACHI ATF NS-3 ? Что скажете про него? Или лучше не стоит и есть вариант лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima607 тотачи никогда не был и не будет ns3.  Уж лучше ВАЛВОЛАЙН АТФ/СВТ залить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dima607 сказал:

Ниссан нс-3 думаю не найти уже оригинал. 
шелл тоже искал, нашел только в литрушках. 
подскажите все таки что лучше залить в Рено каптюр в вариатор? Где купить? (Мск)

уже смотрю в сторону TOTACHI ATF NS-3 ? Что скажете про него? Или лучше не стоит и есть вариант лучше. 

Уж лучше подобрать какой-нибудь мультик максимально подходящий по вязкости от нормального (читай мирового) производителя, чем эту псевдояпонию лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2023 в 12:09, MarseleMusic сказал:

Уж лучше подобрать какой-нибудь мультик максимально подходящий по вязкости от нормального (читай мирового) производителя, чем эту псевдояпонию лить

Ткните плиз пальцем какой именно лить посоветуете? (Ns3) А если еще где купить (мск) - безмерно благодарен буду)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2023 в 07:14, dima607 сказал:

Ткните плиз пальцем какой именно лить посоветуете? (Ns3) А если еще где купить (мск) - безмерно благодарен буду)

Я не могу посоветовать, не особо в теме жидкостей для вариаторов Nissan разбираюсь, спросите в профильной ветке. Я думаю подскажут без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2023 в 19:09, MarseleMusic сказал:

Уж лучше подобрать какой-нибудь мультик максимально подходящий по вязкости от нормального (читай мирового) производителя, чем эту псевдояпонию лить

А вы кроме вязкости, другие значимые параметры жидкостей для вариаторов и АКПП знаете? На самом деле, вязкость- это фигня, очень большое время эти агрегаты работают на холодной жидкости, с вязкостью в десятки сантистокс, против "паспортных" 6-8 стС при 100 град. А  вот моменты статического и динамического трения- это гораздо важнее. Но найти их значения в открытом доступе почти невозможно.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Но найти их значения в открытом доступе почти невозможно.

Поэтому я бы и искал хотя бы по тем параметрам, которые можно найти в открытом доступе

 

1 час назад, skorp777 сказал:

вязкость- это фигня

 :up:

 

1 час назад, skorp777 сказал:

А вы кроме вязкости, другие значимые параметры жидкостей для вариаторов и АКПП знаете?

Не знаю, я с трансмиссией не экспериментирую, лью оригинал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще некий ливкар, но там с вязкостью пока не определились

 

и микинг

 

Изменено пользователем lazur0406
добавил второе масло
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Вальволайн. Пока ощущения только положительные 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...