Перейти к публикации

QX60 2018 - что лить в вариатор вместо Nissan NS-3


Рекомендованные сообщения

Всем добрейшего

 

Близится ТО60 на Infiniti QX60, 3.5L, 2018 года, требуется замена масла в вариаторе.

Сервискнига рекомендует Nissan NS-3, никаких вариантов залить NS-2 или NS-1 не оставляет - значит мультижижи нельзя.

Эксплуатация Москва - СПб, до -35, в регионе доступно все что есть на рынке.

Какие есть варианты не-оригиналов? На форуме нашел обсуждения - но все они в основном протекали до "нашей ситуации":

- Shell Spirax S5 CVT X - вроде ближайшее по характеристикам к оригиналу Nissan NS-3, но в нынешних условиях после ухода SHELL - можно ли его вообще брать и как-у кого, чтобы не нарваться на подделку или "неизвестно что в канистре прямо с завода"?
- Idemitsu cvtf type n3 - я не химик - но по тестам народ вроде пишет что оно по вязкости скорее ближе к NS-2, его вообще можно лить???
- TCL CVTF NS-3 - тестов этого масла нет, одна теория.

 

На оригинал цена конь в квадрате, плюс слышу уже в который раз, что люди годами закупавшие оригинал у официалов, стали с пристрастием проверять новые партии - потому что "уже были случаи ... ", а на фоне продажи завода Ниссан НАМИ и передаче поставок запчастей и расходников Автовазу это выглядит все интереснее ... Короче пора смотреть в сторону "не оригиналов".


Эксплуатировать машину хочется долго.
Вопрос - какие замены сейчас близки к оригиналу и где/как брать чтобы в канистре было то что написано - а не лотерея?

Изменено пользователем Kreech
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, korneevka сказал:

Но для варика не рискнул бы лить настОлько универсальное масло. Оно все же больше для классических ATF.

Давно витали мнения, что АТФ-ки для АКП и Вариков - это одно и тоже....Просто об этом наконец - то в принципе признался сообщил Neste....На форуме, об этом где-то есть (не помню...).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

19 минут назад, biguxa сказал:

Давно витали мнения, что АТФ-ки для АКП и Вариков - это одно и тоже....Просто об этом наконец - то в принципе признался сообщил Neste....На форуме, об этом где-то есть (не помню...).

Valvoline Light & HD ATF-CVT тоже об этом сообщает.Здесь есть его анализ.

Изменено пользователем Андрей 196
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, biguxa сказал:

На форуме, об этом где-то есть

Вот оф пред. сооющил..: https://www.oil-club.ru/forum/topic/915-masla-neste-obshhaja/page/56/?tab=comments#comment-2051612

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Андрей 196 сказал:

Valvoline Light & HD ATF-CVT тоже об этом сообщает.

Да-да, тем более линейки  Несте и Валвик это вроде одно и тоже.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, biguxa сказал:

Да-да, тем более линейки  Несте и Валвик это вроде одно и тоже.....

Но данные масла немного отличаются 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Андрей 196 сказал:

Но данные масла немного отличаются 

Чем? ТДС у обоих практически один в один (0,2 по КВ100 это не в счет...)

Анализа на форуме Neste Premium ATF Multi - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, biguxa сказал:

Чем? ТДС у обоих практически один в один (0,2 по КВ100 это не в счет...)

Анализа на форуме Neste Premium ATF Multi - нет.

Да, вязкости при 40 и 100 почти одинаковые. Меня сначала смутила разница в вязкости при-40 (9773 и 7770),и в темп. застывания (-54 и-42). Оказалось,это разные методы измерения.Ну и плотность у них разная,хотя методы те же. P.S тоже сейчас считаю,что это одно и то же масло.

Изменено пользователем Андрей 196
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, если что, то сегодня закупался для ТО на авторынке, и увидел у одного продавана остатки shell. 11 литров осталось. Дальнейшие поиски под вопросом огромным, так как Шелл это уже лучок. Может базу поменяют, может просто этикетку. Но учитывая что все присроки импортные ушли и заходят Китаезы, то есть вероятность что от Шелла вообще ничего не останется. Если что магаз записал. Думал себе взять про запас. Но и так менять через 10 тыс.км только + 40 тыс.км.  поэтому хрен там знает что будет с нами через 50 тыс км. или в моем случае около 3 лет. Так что если что, в личку скину контакты. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, korneevka сказал:

Автор, если что, то сегодня закупался для ТО на авторынке, и увидел у одного продавана остатки shell. 11 литров осталось. Дальнейшие поиски под вопросом огромным, так как Шелл это уже лучок. Может базу поменяют, может просто этикетку. Но учитывая что все присроки импортные ушли и заходят Китаезы, то есть вероятность что от Шелла вообще ничего не останется. Если что магаз записал. Думал себе взять про запас. Но и так менять через 10 тыс.км только + 40 тыс.км.  поэтому хрен там знает что будет с нами через 50 тыс км. или в моем случае около 3 лет. Так что если что, в личку скину контакты. 

 

 

Shell Spirax S5 CVT X производится в Германии, и лучок к нему отношения не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2022 в 14:03, biguxa сказал:

Давно витали мнения, что АТФ-ки для АКП и Вариков - это одно и тоже....Просто об этом наконец - то в принципе признался сообщил Neste....На форуме, об этом где-то есть (не помню...).

Так в первые варик и лили АТФки, потом разделение пошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андрей 196 сказал:

Shell Spirax S5 CVT X производится в Германии, и лучок к нему отношения не имее

Мдам... Вы немного хотя бы почитайте что до как за лето произошло, кто кого купил, кто и где на какие присадки перешёл и т д. 

Автору предложил отличный. Думал себе прикупить, но сейчас на месяц вперёд не знаешь что спланировать, не то чтобы на 2-3 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Андрей 196 сказал:

Shell Spirax S5 CVT X производится в Германии, и лучок к нему отношения не имеет.

И в Ю. Корее тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, korneevka сказал:

Мдам... Вы немного хотя бы почитайте что до как за лето произошло, кто кого купил, кто и где на какие присадки перешёл и т д. 

Автору предложил отличный. Думал себе прикупить, но сейчас на месяц вперёд не знаешь что спланировать, не то чтобы на 2-3 года.

Да в курсе я про эту сделку,и про китайские присадки тоже.Я речь веду о конкретном продукте, который в России никогда не производился. Если у Вас есть информация,что Лукойл начал месить в Торжке Shell Spirax S5 CVT X, то скиньте, пожалуйста, ссылочку. С удовольствием почитаю.

Изменено пользователем Андрей 196
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андрей 196 сказал:

Да в курсе я про эту сделку,и про китайские присадки тоже.Я речь веду о конкретном продукте, который в России никогда не производился. Если у Вас есть информация,что Лукойл начал месить в Торжке Shell Spirax S5 CVT X, то скиньте, пожалуйста, ссылочку. С удовольствием почитаю.

Так я ж и не говорю про Россию) Какая разница где месит компания... Всегда с приходом новой компании начинаются обновления... И не факт, что поставки в Россию продолжатся. Но очень на это надеюсь. Поэтому и предложил автору взять остатки старой партии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...