Перейти к публикации

Mobil1 X1 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 8315км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масел живее всех ему не равных!

Павел, будешь все равно меня подструнивать при случае, если я подыму это масло на достойный уровень в очередной какой-нить раз? Не единожды говорил, что смело катать надо на этом масле 10тыс.км или 300 м/ч. Я сам уже дважды почти так его катал, хоть и без анализов, но чуйка мне говорит, что сливал живое масло.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Космонавт сказал:

Понял. Mobil1 X1 5W-30 очень бодрое маслице, у меня тоже сомнений не было, просто к Amsoil я более лоялен, но не по нынешним ценам)

Есть в Питере М1х1 5-30 за 5300-5600р. Параллелька, все прозрачно. Вполне можно брать.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2022 в 15:30, Pavel_NSK сказал:

Одно наблюдение - при температуре масла 105-107 градусов давление масла больше просаживается чем на масле однокласснике Quaker State Ultimate Durability 5W-30, разница примерно 0,2-0,3 бара на ХХ. При этом, при температуре масла 90-95 градусов давление масла (Mobil1 vs Quaker State) примерно одинаковое во всем диапазоне оборотов.

 

11 часов назад, torcon сказал:

Ни один шеар стабилити не пострадал

 

10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Я знал что так и будет, никакого провала по вязкости.

Важнее вязкости в анализе то, что оно просаживается по давлению при большем нагреве. Для тех кто катается по трассам с высокими скоростями, либо иным образом греет масло это будет вполне серьёзным аргументом не лить его.

10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Так вот... все масла по продуктам износа по разному отрабатывают, а между собой - почти полная копия.
Т.е. QSUD = QSUD, Castrol = Castrol, Mobil = Mobil, Amsoil = Amsoil

Ну если так смотреть, то на Мобиле износ немного выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, VV"351 сказал:

Масел живее всех ему не равных!
Павел, будешь все равно меня подструнивать при случае, если я подыму это масло на достойный уровень в очередной какой-нить раз?

Да, масло эталон живучести (среди ILSACов, которые были у меня). Даже Amsoil показывал более стремительное падение TBN относительно свежего.
Виктор, без обид )) Я делаю замечания когда ты идеализируешь Mobil.
Mobil не спасет от задиров в случае возникновения ситуаций, способствующих их появлению.

7 часов назад, avignon сказал:

Важнее вязкости в анализе то, что оно просаживается по давлению при большем нагреве. Для тех кто катается по трассам с высокими скоростями, либо иным образом греет масло это будет вполне серьёзным аргументом не лить его.

Это были лишь мои наблюдения. Да, показывает меньше на 0,2-0,3 бара чем аналог, это не так много. Давление все равно в номинале.
И не все так печально.
Во-первых, много ли среди нас гонщиков?
Во-вторых, и в турбомоторах при отжигах это масло нормально отрабатывает.
Выкладываю наблюдения владельца прошитой Субару турбо (EJ20X)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25164-maslo-dlya-subaru-legacy-b4-bl-2008-g-ej20x/?do=findComment&comment=788042

7 часов назад, avignon сказал:

Ну если так смотреть, то на Мобиле износ немного выше.

если цепляться к мелочам, то да.
Хуже всех все равно Castrol 0W-40 A3/B4, хотя давление на этом масле были лучшие.
Так что не всё давлением измеряется.
По субъективным ощущениям (работа/звук мотора, при прогревах и на оборотах) Mobil отодвинул QS на 3е место, заняв почетное 2е место. На 1м месте, по прежнему Amsoil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Это были лишь мои наблюдения. Да, показывает меньше на 0,2-0,3 бара чем аналог, это не так много. Давление все равно в номинале.
И не все так печально.

Я на форуме встречал и другие аналогичные наблюдения по данному маслу

 

42 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Во-первых, много ли среди нас гонщиков?

А тут и не в гонках дело, а в температурном режиме. В разных моторах он разный. Нагреть масло в жару на трассе в моторе без теплообменника не бог весть какая задача.

48 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Выкладываю наблюдения владельца прошитой Субару турбо (EJ20X)

2016 год, масло могло поменяться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Я на форуме встречал и другие аналогичные наблюдения по данному маслу

Не могу подтвердить. Обвала давления нет, ни на ХХ, ни на оборотах.
Незначительное снижение давления было замечено только на ХХ при температурах свыше 105 градусов. На оборотах с давлением все в порядке, практически не отличается от других масел, за исключением Castrol 0W-40, на котором из-за более высокой вязкости давление тоже выше.
Графики давления масла Mobil vs QS я выкладывал в прошлый раз.
Там до середины графика (первые 7-8 минут) я поднимаюсь на вершину, а с середины графика идет ХХ.
На всплески/падения не обращать внимания, скорость авто и обороты КВ разная, давление и скачет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Обвала давления нет, ни на ХХ, ни на оборотах.

А перепускной клапан на каком давлении срабатывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, avignon сказал:

А перепускной клапан на каком давлении срабатывает?

около 4 бар, но я давление масла выше 3,5 бар не видел никогда.
В отсечку не кручу, может там и достигнет предела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Pavel_NSK сказал:

около 4 бар, но я давление масла выше 3,5 бар не видел никогда.
В отсечку не кручу, может там и достигнет предела.

Ну вот, а в приведённой мной ссылке MMC Pajero, там до 6 бар влёгкую доходит. Вот и видел там человек бОльшую разницу. Плюс опять-таки бОльший нагрев масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2022 в 14:14, Pavel_NSK сказал:

Castrol 0W-40, на котором из-за более высокой вязкости давление тоже выше.

И из-за этого слабый перепускной клапан открывается много чаще, чем на 30-ках и тем более 20-ках. Т.е. адекватной фильтрации нет.

11.10.2022 в 11:55, Pavel_NSK сказал:

Хуже всех все равно Castrol 0W-40 A3/B4

Дело не в масле, дело в моторе, где такого масла не должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2022 в 09:55, Pavel_NSK сказал:

По субъективным ощущениям (работа/звук мотора, при прогревах и на оборотах) Mobil отодвинул QS на 3е место, заняв почетное 2е место. На 1м месте, по прежнему Amsoil.

Хм, а может дать QS шанс на реванш? :sarcastic: Тогда обязательно надо попробовать обновленный QS, который теперь просто Full Synthetic, с Dexos 1 Gen 2, есть на Эмекс у RAKO (в мае мне такой пришел, еще две канистры сейчас заказал, наверно опять будет Gen 2, а не совсем новый Gen 3), Говорят, что QSFS лучше QSUD... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, All Exx сказал:

Хм, а может дать QS шанс на реванш? :sarcastic: Тогда обязательно надо попробовать обновленный QS, который теперь просто Full Synthetic, с Dexos 1 Gen 2, есть на Эмекс у RAKO (в мае мне такой пришел, еще две канистры сейчас заказал, наверно опять будет Gen 2, а не совсем новый Gen 3), Говорят, что QSFS лучше QSUD... 

Я не против.
Мне и QSUD очень понравился. Если новое QSFS стало еще лучше, то это прекрасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...