Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA С3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon,  мне они(Синтек) уже ответили положительно. Буду ждать январь, так как программа стартует в январе. Как раз докатаю до 200-2500мч или до минимума на щупе без доливки чтобы результат был максимально чистым. Что вообщем  вперед наступит)

 

Ссылка на сообщение

Ну и по акциям народ ездит на нем, может кто отпишется по угару уже. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

Ну и по акциям народ ездит на нем, может кто отпишется по угару уже. 

Я уже описывал свою ситуацию. Два раза на 5-30 ильсак, на Афтоне откатал, первую 5т\км, вторую 6т\км, от смены до смены долики не делал, потом меняю масло, заливаю такое же, на Китайских уже и до 5т\км пришлось долить 1.5 литра, тут или так резко мотор умер или в масле проблема. Потом заливаю 0-20 ильсак и за 5т\км доливаю 2 литра. Сейчас на акционном 0-30 а5\в5, за 4.5т\км 3литра долил.

Точнее узнаю, в чем проблема, залив после Вольф 5-30 ильсак, если жор останется, то мотор, перестанет так жрать, значит масло.

Пока и что думать не знаю, сильно расстроен.

Ссылка на сообщение

ОлегМурманск фигасе доливы/угар от 1,5 до 3л за 5000км. Пробег у мотора какой? Раньше был такой угар?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, lord0478 сказал:

ОлегМурманск фигасе доливы/угар от 1,5 до 3л за 5000км. Пробег у мотора какой? Раньше был такой угар?

Раньше, до масла с Китайскими присадками, катал 5-6т\км и не долиал

Мотор 2AR-FE

Ссылка на сообщение

ОлегМурмансквообщем нехороший такой угар, прошу только порядка, пожалуйста, про угар сабжа есть что либо сказать, а то у вас немного не то масло?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lord0478 сказал:

ОлегМурмансквообщем нехороший такой угар, прошу только порядка, пожалуйста, про угар сабжа есть что либо сказать, а то у вас немного не то масло?

Это я к общему примеру. С3 не катал. Тут должна быть база и загустители покрепче, но я пробовать, пока не буду))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Ну и по акциям народ ездит на нем, может кто отпишется по угару уже. 

Вот ещё один. До этого не брало ни грамма

 

 

Ссылка на сообщение

Не укладываются такие рассказы в моей голове, когда я вижу низкий НОАК 7% :) Хотя допускаю, если дело именно как вы говорите в присадках, тут может быть отсутствие агентов присадок разбухающих, поддерживающих форму сальников. Хотя какой идиот разработчик будет производить пакет и забывать про воздействие на сальники.

 

Ладно пока помолчу, выждем время, подождем отзывов от людей про угар в их движках.

Ссылка на сообщение

У меня от Castrol, резинки уплотнителя теплообменника начинали подтекать, вся задняя стенка в масле была, с переходом на масла с содержанием эстеров, все приходило в норму. Но уровень стоял как вкопанный!

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Раньше, до масла с Китайскими присадками, катал 5-6т\км и не долиал

Мотор 2AR-FE

А как определили, что угорающие масла именно на китайском пакете?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, корнунт сказал:

А как определили, что угорающие масла именно на китайском пакете?

две замены на Афтоне, все нормально, только залил свежего выпуска, на Китайских и пошел дикий жор, резко и сразу

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ОлегМурманск сказал:

две замены на Афтоне, все нормально, только залил свежего выпуска, на Китайских и пошел дикий жор, резко и сразу

Свежий выпуск он может быть и на старом пакете. Как отличили, что именно китайский? Может, по цвету или как-то ещё - я вот это пытаюсь понять.

Изменено пользователем корнунт
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...