Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA С3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, корнунт сказал:

Свежий выпуск он может быть и на старом пакете. Как отличили, что именно китайский? Может, по цвету или как-то ещё - я вот это пытаюсь понять.

Китайский реально очень светлый, его на щупе не видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.12.2022 в 13:12, lord0478 сказал:

Вообще нет ни одно анализа отработки сабжа, неужели Синтек никому не давал его по акции? Парни, пожалуйста, откликнитесь кому давал Синтек  сабж для анализа отработки?

Мне давал. Но я его еще не лил. Планировал как раз в новогодние каникулы залить и максимум до майских искатать требуемый интервал.

З.Ы. lord0478 ОлегМурманск но, начитавшись ваших страшилок, "чёт я очкую, Славик":D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shamhoon мне из Синтек подтвердили, что будут делать анализ моей отработки за их счет. Походу ты их подвел))). Ориентировочно масло менять буду в январе ближе к концу, вот там и посмотрим износ и прочее. Хочу доездить до 200мч или до минимума щупа дабы не подливать/не подмешивать свежего для чистоты эксперимента.  

Меня в сабже напряг только расход масла, которого раньше не было на масле с вязкостью 5w30. Тут один ранее писал, что у дешевых ПАО есть повышенный угар, вообщем все подтвердилось.  Остальное по органолептическим показателями все в порядке:

Очень тихо работает на нем, экономично, крутиться легко, заводится тоже легко(правда самый сильный мороз был -11-12 С°) Если бы не угар, цены бы не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если у ПАО Татнефти вспышка 220С, оно все равно от этого угорать не будет. Возможно китайцы не разрабатывали этот пакет под использование ПАО. Только гидрокрекинг, который сам по себе лучше сальники держит. :) Хотя если это мотор виновен в угаре, то у кого то угорать будет, у кого то не будет. Может оказаться как с шелл GTL. Подождем, статистика какая нибудь будет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lord0478 сказал:

Походу ты их подвел))).

Чой то?:D Ни в коем случае. По условиям "... написание и публикация отчета по 31 мая 2023 г. включительно". Вот как раз к этому времени и уложусь. Если бы сроки сдвинуть на пару-тройку недель ранее, ездил бы сейчас на нем. Или пришлось бы предыдущее перекатывать. А так уже то, что в профиле без копеек 200 м/ч наработало. Как раз до праздников на нем поезжу и будет норм.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shamhoon кстати как масло в профиле, тоже присматривался к нему. Угар есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 

Скрытый текст

Ну как сказать... За 7 тысяч и 190 м/ч - по щупу миллиметра 3 угорело. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2022 в 20:17, Shamhoon сказал:

lord0478 

  Скрыть содержимое

Ну как сказать... За 7 тысяч и 190 м/ч - по щупу миллиметра 3 угорело. 

 

0w30 получается у многих горит относительно 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lord0478 сказал:

0w30 получается у многих горит относительно 5w30

У меня, честно говоря, +/- одинаково. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2022 в 17:45, lord0478 сказал:

Shamhoon мне из Синтек подтвердили, что будут делать анализ моей отработки за их счет. Походу ты их подвел))). Ориентировочно масло менять буду в январе ближе к концу, вот там и посмотрим износ и прочее. Хочу доездить до 200мч или до минимума щупа дабы не подливать/не подмешивать свежего для чистоты эксперимента.  

Меня в сабже напряг только расход масла, которого раньше не было на масле с вязкостью 5w30. Тут один ранее писал, что у дешевых ПАО есть повышенный угар, вообщем все подтвердилось.  Остальное по органолептическим показателями все в порядке:

Очень тихо работает на нем, экономично, крутиться легко, заводится тоже легко(правда самый сильный мороз был -11-12 С°) Если бы не угар, цены бы не было

думал дождусь результат, придется залить себе раньше:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Shpaksib сказал:

думал дождусь результат, придется залить себе раньше:D

:pardon::D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бланке ошибка кв-100, вбита под 20ку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon ты шаблон таблицы от двадцатки взял - поправь в шаблоне вязкость при 100С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей 72 по-моему на стр. 13 данной темы вы это уже писали https://www.oil-club.ru/forum/topic/75360-sintec-premium-0w-30-api-sp-acea-s3-svezhee/page/13/

ModeratorSigma босс в курсе ещё с октября 2022.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2022 в 13:45, lord0478 сказал:

Shamhoon мне из Синтек подтвердили, что будут делать анализ моей отработки за их счет. Походу ты их подвел))). Ориентировочно масло менять буду в январе ближе к концу, вот там и посмотрим износ и прочее. Хочу доездить до 200мч или до минимума щупа дабы не подливать/не подмешивать свежего для чистоты эксперимента.  

Меня в сабже напряг только расход масла, которого раньше не было на масле с вязкостью 5w30. Тут один ранее писал, что у дешевых ПАО есть повышенный угар, вообщем все подтвердилось.  Остальное по органолептическим показателями все в порядке:

Очень тихо работает на нем, экономично, крутиться легко, заводится тоже легко(правда самый сильный мороз был -11-12 С°) Если бы не угар, цены бы не было

Как итог по угару? Или это просто кольца в моторе наелись маслосьемные? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...