Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA С3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
50 минут назад, lord0478 сказал:

До этого масла ездил на другой вязкости 5w30 mobil1 esp, Sintec platinum 5w30 c2/c3, расхода масла на них не было совсем. Полагаю это из-за вязкости, пробег 57000км

ПАО не нужно в средней полосе, будет стараться покидать сальники клапанов, уплотнители турбы и в виде масляного тумана возвращаться в камеру сгорания попутно загрязняя. Просто хороший кряк будет лучше, его проще сделать. ПАО тоже бывает разного качества, как и POE. Я тоже замечал повышенный угар ПАО масел бюджетных производителей, разве только не горел delvac 1 5w-40, но это высокий уровень от топ производителя. Попутно это обсуждалось-говорилось в теме пользователем sae20, практикой не однократно подтверждено)))

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchell у меня машина чипованная, иногда люблю прокатиться с ветерком, да и на даче речка рядом с домом и зимние температуры нечасто, но все-таки  переваливают за -30С и т.д и т.п., посему полагаю, что мой выбор ПАО более чем разумен относительно кряка в этих условиях. Ездить планирую 200-250мч. Да и цена за 5л в районе 2400руб вообщем-то низкая для меня за ценные характеристики сабжа.

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, lord0478 сказал:

sanchell у меня машина чипованная, иногда люблю прокатиться с ветерком, да и на даче речка рядом с домом и зимние температуры нечасто, но все-таки  переваливают за -30С и т.д и т.п., посему полагаю, что мой выбор ПАО более чем разумен относительно кряка в этих условиях. Ездить планирую 200-250мч. Да и цена за 5л в районе 2400руб вообщем-то низкая для меня за ценные характеристики сабжа.

а почему это взял, а не соседнее 0/30, которое типо с 502/505 допуском? Я вот как раз его взял, тоже октавия, тоже чип, только 1.4, пробег 102к, через пару тысяч буду заливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав vag соседнее, если мы говорим об этом  SINTEC PREMIUM SAE 0W-30  API SP/CF, ACEA A3/B4 тоже очень интересное масло, его тестю в 1,4TSI САХА после капиталки(замена ЦПГ и расточка блока, МСК, цепь, форсы) залил, уже 3000км проехал на нем, вместе с тем, в отличии от SINTEC PREMIUM SAE 0W-30  API SP/CF, ACEA С3,   у него(SINTEC PREMIUM SAE 0W-30  API SP/CF, ACEA A3/B4) расхода масла совсем нет на двигателе, уровень стоит как вкопанный! Тесть не гоняет, пенсионер)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав vag олды поговаривают они на одном китайском пакете сделаны(отличаются добавкой бустера), по сути одно и тоже масло. Как по мне 200-250мч пофиг на каком масле ездить из них

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lord0478 сказал:

Станислав vag олды поговаривают они на одном китайском пакете сделаны(отличаются добавкой бустера), по сути одно и тоже масло. Как по мне 200-250мч пофиг на каком масле ездить из них

ну это я понял тоже, вся новая линейка на китайских присадках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lord0478 сказал:

Станислав vag соседнее, если мы говорим об этом  SINTEC PREMIUM SAE 0W-30  API SP/CF, ACEA A3/B4 тоже очень интересное масло, его тестю в 1,4TSI САХА после капиталки(замена ЦПГ и расточка блока, МСК, цепь, форсы) залил, уже 3000км проехал на нем, вместе с тем, в отличии от SINTEC PREMIUM SAE 0W-30  API SP/CF, ACEA С3,   у него(SINTEC PREMIUM SAE 0W-30  API SP/CF, ACEA A3/B4) расхода масла совсем нет на двигателе, уровень стоит как вкопанный! Тесть не гоняет, пенсионер)

у меня с расходом что-то странное последние несколько замен, меняю в 7500км, и первый раз в лето залил 5/30 шелл hx8,  обычно 5/40 на лето лил, так вот к 8к щуп был сухой, чему я очень удивился, да и как-то привык, что не жрет, даже не проверял уровень, потом снова его же залил, но уже жара спала, и уровень на месте был до замены, хз как так, но режим езды и скорости не менял, а вот температура масла была ниже, чем летом, на 5-6 градусов, хз, могло ли так сыграть. К синтеку вроде морально готов уже, тем более у моего поставщика по 1700р за канистру цена

Изменено пользователем Станислав vag
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Станислав vag сказал:

у меня с расходом что-то странное последние несколько замен, меняю в 7500км, и первый раз в лето залил 5/30 шелл hx8,  обычно 5/40 на лето лил, так вот к 8к щуп был сухой, чему я очень удивился, да и как-то привык, что не жрет, даже не проверял уровень, потом снова его же залил, но уже жара спала, и уровень на месте был до замены, хз как так, но режим езды и скорости не менял, а вот температура масла была ниже, чем летом, на 5-6 градусов, хз, могло ли так сыграть. К синтеку вроде морально готов уже, тем более у моего поставщика по 1700р за канистру цена

Станислав vag Чудес на свете не бывает, да может левака хапнул вот и угарело в твоем горячем двигателе.

У меня при чипе сделана опция холодный термостат, то есть температура охлаждающей жидкости двигателя и самого масла 85-90C при 7-8С на улице ниже заводских, что положительно влияет на скорость деградации масла.

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, lord0478 сказал:

Станислав vag Чудес на свете не бывает, да может левака хапнул вот и угарело в твоем горячем двигателе.

У меня при чипе сделана опция холодный термостат, то есть температура охлаждающей жидкости двигателя и самого масла 85-90C при 7-8С на улице ниже заводских, что положительно влияет на скорость деградации масла.

не, левака точно нет, покупалось все еще пару лет назад в запас, брал только в Metro, обе заливки с одной покупки. На мой 1.4 вроде не шьют термостат, температуры 95-98 сейчас, и до 108-110 летом, если жечь. Revo у тебя?

Изменено пользователем Станислав vag
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 4800км съело сабжа больше полщупа на девственном нежрущем масло моторе с пробегом 60000км. Недоволен этим фактом. По какой причине может такое происходить? Корявый китайский пакет? Знающие, пожалуйста, подскажите

IMG_2832.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, lord0478 сказал:

за 4800км съело сабжа больше полщупа на девственном нежрущем масло моторе с пробегом 60000км. Недоволен этим фактом. По какой причине может такое происходить? Корявый китайский пакет? Знающие, пожалуйста, подскажите

IMG_2832.jpeg

У меня Афтоновский пакет в Синтеке от мах, до min падал за 6 т\км, только залил на китайских присадках, за 5 т\км пришлось долить 1.5 литра. Сейчас на акционном 0-30 А5\В5, проехал 4500 км, почти 3 литра долил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

 Сейчас на акционном 0-30 А5\В5, проехал 4500 км, почти 3 литра долил. 

Скрытый текст

Хорошо что я его не купил, а позывы к этому были

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DRON 33 сказал:
  Скрыть содержимое

Хорошо что я его не купил, а позывы к этому были

 

Скрытый текст

У кого то уровень стоит. Вот акцию докатаю, залью Вольф, проверю. Но не думаю, что такие совпадения, Синтек 5-30 откатал, 6т\км уровень к минимуму опустился, как и на других, потом залилил токой же синтек 5-30 но на Китае уже и полтлра литра долить пришлось, потом 0-20 тоже Китай, около 2 литров долить пришлось. Или мотор у меня при смене масла резко умер, хотя работает как и до этого, совершенно одинаково и по звуку и по тяги.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2022 в 23:50, Станислав vag сказал:

не, левака точно нет, покупалось все еще пару лет назад в запас, брал только в Metro, обе заливки с одной покупки. На мой 1.4 вроде не шьют термостат, температуры 95-98 сейчас, и до 108-110 летом, если жечь. Revo у тебя?

Тоже самое по Shell Helix Ultra , тоже сто процентов оригинал, на BMW N20(2 литра турбо) расход был приличный на шелле. Сейчас на Газпроме Китайском расхода пока нет за 2500км по электронному щупу, обычно на Шелл/БМВ расход бы уже показал.

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...