Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

ACEA A3-B4; A5-B5; A7-B7 2021.jpg

Link to post
Share on other sites

Хорошие низкотемпературные и НОАК менее 10%. ЩЧ почти рекорд). 

Кальция сыпанули от души. Зольность жесть конечно. 

Для тех кто любит пожирнее, гонщиков и любителей ZZDP в самый раз. 

В современные прямовпрыски, турбо зажигалки и прочию экологию не пойдёт. Что и так ясно по допускам. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Опять на производстве уборщица ведро мела высыпала в чан?

Link to post
Share on other sites

Зольность превышена для ACEA A3/B4.

Еще CCS = 3650 - не нравится низкая для 5W-40 (если это конечно не ПАО).

Link to post
Share on other sites

опять Серу не мерили ?..) сколько же оно стоит? если на Экзист у меня показывает 5w-30/4литра 4.800р ( и предлагают лить в БМВ и Мерсы АСЕА а5/в5..

 
Скрытый текст

Holv HA530004

Масло моторное синтетическое "Axell 5W-30", 4л
 

 

Скрытый текст

Описание

HOLV Lubricants промышленная компания, специализирующаяся на производстве смазочных материалов для легкового автотранспорта, мобильной промышленной техники, жидкостей для обработки металлов и специализированных смазок. В портфеле компании более 50 эксклюзивных рецептов, разработанных под потребности и задачи клиентов в России, Казахстане, Киргизии, ОАЭ и Азербайджане. Сотрудничество с мировыми лидерами по производству присадок Afton, Infenium, Lubrizol, BRB, Evonic и т.д, а так же использование базовых масел высокого качества позволяет производить смазочные материалы высочайшего качества, соответствующие общемировым стандартам ISO, DIN, API и ACEA.

Изготовитель

ООО ХОЛВ ЛУБРИКАНТС РУС, 603089, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Полтавская, д. 30, пом. 1, +78314236805, [email protected]

Сайт компании:

https://holv-group.com/

Каталоги

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Помнится, sae20 писал, что кальция больше 3500 ппм для рсмо масел плохо: ухудшают работу ZZDP и как ни странно, больше отложений. Да и Аргентум 100 раз писал, что если напихать в масло всего и много, то загрязнениям просто нет места для растворения в масле, и они откладываются везде, где только найдут место. Ну и серу не измерили, это уже традиционная фишка анализа от офпредов. То ли не понимают, зачем это нужно, то ли что то пытаются скрыть. Не понимаю, неужто сложно спросить Торкона, что заказать в анализе?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Не понимаю, неужто сложно спросить Торкона, что заказать в анализе?

Тоже это удивляет, да и миц гсм мне лично не импонирует. Клубная лаба привычнее и информативнее. 

Имхо. 

Link to post
Share on other sites

Elrus да МИЦ ГСМ вроде как в определенных кругах считается круче(наверное потому, чо дороже:D), но действительно, если Ойлклаб делает все анализы в Екб, информативнее там сделать анализ, проще для будущего сравнения с обработкой,если вдруг кто решит сделать.

Link to post
Share on other sites

CCCP[Ne0] дак то Идемитсу конкретная дизелька, там даже бензинового допуска нет , к нему нет претензий по избытку кальция. Это другое :smile:

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, skorp777 сказал:

проще для будущего сравнения с обработкой

И это, кстати, тоже важный и нужный момент! 

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

Однако! Конкурент идемитсу zepro 5w40! 

Если только по вязкости и Кальцию. А так, рядом не валялось.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...