Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие низкотемпературные и НОАК менее 10%. ЩЧ почти рекорд). 

Кальция сыпанули от души. Зольность жесть конечно. 

Для тех кто любит пожирнее, гонщиков и любителей ZZDP в самый раз. 

В современные прямовпрыски, турбо зажигалки и прочию экологию не пойдёт. Что и так ясно по допускам. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять на производстве уборщица ведро мела высыпала в чан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зольность превышена для ACEA A3/B4.

Еще CCS = 3650 - не нравится низкая для 5W-40 (если это конечно не ПАО).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять Серу не мерили ?..) сколько же оно стоит? если на Экзист у меня показывает 5w-30/4литра 4.800р ( и предлагают лить в БМВ и Мерсы АСЕА а5/в5..

 
Скрытый текст

Holv HA530004

Масло моторное синтетическое "Axell 5W-30", 4л
 

 

Скрытый текст

Описание

HOLV Lubricants промышленная компания, специализирующаяся на производстве смазочных материалов для легкового автотранспорта, мобильной промышленной техники, жидкостей для обработки металлов и специализированных смазок. В портфеле компании более 50 эксклюзивных рецептов, разработанных под потребности и задачи клиентов в России, Казахстане, Киргизии, ОАЭ и Азербайджане. Сотрудничество с мировыми лидерами по производству присадок Afton, Infenium, Lubrizol, BRB, Evonic и т.д, а так же использование базовых масел высокого качества позволяет производить смазочные материалы высочайшего качества, соответствующие общемировым стандартам ISO, DIN, API и ACEA.

Изготовитель

ООО ХОЛВ ЛУБРИКАНТС РУС, 603089, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Полтавская, д. 30, пом. 1, +78314236805, info@holv.ru

Сайт компании:

https://holv-group.com/

Каталоги

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, sae20 писал, что кальция больше 3500 ппм для рсмо масел плохо: ухудшают работу ZZDP и как ни странно, больше отложений. Да и Аргентум 100 раз писал, что если напихать в масло всего и много, то загрязнениям просто нет места для растворения в масле, и они откладываются везде, где только найдут место. Ну и серу не измерили, это уже традиционная фишка анализа от офпредов. То ли не понимают, зачем это нужно, то ли что то пытаются скрыть. Не понимаю, неужто сложно спросить Торкона, что заказать в анализе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Не понимаю, неужто сложно спросить Торкона, что заказать в анализе?

Тоже это удивляет, да и миц гсм мне лично не импонирует. Клубная лаба привычнее и информативнее. 

Имхо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus да МИЦ ГСМ вроде как в определенных кругах считается круче(наверное потому, чо дороже:D), но действительно, если Ойлклаб делает все анализы в Екб, информативнее там сделать анализ, проще для будущего сравнения с обработкой,если вдруг кто решит сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCCP[Ne0] дак то Идемитсу конкретная дизелька, там даже бензинового допуска нет , к нему нет претензий по избытку кальция. Это другое :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, skorp777 сказал:

проще для будущего сравнения с обработкой

И это, кстати, тоже важный и нужный момент! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

Однако! Конкурент идемитсу zepro 5w40! 

Если только по вязкости и Кальцию. А так, рядом не валялось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...