Перейти к публикации

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Евген48 сказал:

вообще не понял, чему ты удивляешься:pardon:

Так я не то чтобы удивляюсь , констатация факта, что 20ку из разряда просто эко масла, допилили прилично. Вот почему я и подумал, что новые моторы тойота твин турбо v35, 400+лс, на внедорожники тундра, лексус, 300й  должны в стоке иметь 20ку и новый гф6 как и промежуточный sn+, и что это вынужденная мера обновления масла, ибо турбо -(лспи), высокая удельная мощность и нагрузки = более крепкая база и жирный пакет. 

Тойота еще до этого начав выпуск турбовиков ,потихоньку начала готовить масла под новый допуск выпустив нестандартное 0-20турбо, при этом нигде в мануалах про него ни слова раньше небыло, а теперь есть sn+ и sp gf6. 

 

Пс получил с техдока инфу по рекомендации по маслу на этот мотор, прикол что так же и SL SM  допуск остался )) тойоту не парит заливка старых допусков в совершенно новый турбо движок и лспи и зольность  ))

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Nordman сказал:

нестандартное 0-20турбо

хорошо, что прибалтийский индеец не видит ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Nordman сказал:

получил с техдока инфу по рекомендации по маслу на этот мотор, прикол что так же и SL SM  допуск остался

Скрытый текст

а можно небольшой скрин глянуть?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген48 сказал:

а можно небольшой скрин глянуть?

Небольшой можно)

20220921_211650.thumb.jpg.e4967c078d4d16aefef461a651f4970a.jpg

 

Давление мин на хх 0.3, на 2500 1.8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nordman может это как обычно было раньше, с переводом на русский в мануал вбахали всё подряд с предыдущих? Ты же знаешь, что когда смотрели японский в 2012 годах, то всё в японских мануалах было по другому 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ ты прикинь чё будет, если кто то и что то перепутал в какой нибудь многолямовый Лехус, я прям как то очень сомневаюсь:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген48 так они и в 2010-х годах не дёшево стоили:pardon:

Гарантию пару лет любой авто выдержит, на то и расчёт, а пару десятков и по гарантии починят за свой счёт :D

6 минут назад, Евген48 сказал:

Дмитрий_ ты прикинь чё будет, если кто то и что то перепутал в какой нибудь многолямовый Лехус, я прям как то очень сомневаюсь:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Я ещё допишу про мануалы наши и у них там, хоть это и не имеет отношения к теме.

Как клали производители автомобилей забугорных иномарок на нашего потребителя, так и дальше кладут и класть будут, потому что им от нас только чтобы мы покупали их товар, а по обслуживанию им на нас плевать и так типо сжуём. А вот на своих потребностей они так открыто не кладут. Поэтому в наших мануалах к автомобилю мы и видим такое.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ 

Скрытый текст

 

это даже не пользовательский мануал, это карта sds дилерская.  И да, скорее она тоже имеет специфику рынка, в японском уверен что будет только 20ка 30ка sn sn+ sp, потому что они могут себе позволить требовать что то ограниченно, ибо специфика региона и логистика позволяет иметь всегда в наличие. 

 

Но из этого вытекает то, что по сути вся эта суета вокруг "кислого и соленого" в масштабе не имеет особо решающего значения для двигателя?

Единственно в мануале всегда есть приписка, что при использовании какой то другой вязкости или ниже рекомендуемого допуска, рекомендуется сменить на рекомендованное масло. Те ездить можно , но лучше не долго.

 

 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Nordman сказал:

тойоту не парит заливка старых допусков в совершенно новый турбо движок и лспи

Скрытый текст

 

а бывали ли такие случаи у Тойоты?

это ж вроде ДжиЭмовская "болезнь"

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! А где купил?)) Вообще только стал вникать в эту тему, не знаю где верняк брать масло, фильтра если более конкретно, каких больших продавцов подразумеваете в роликах? Пока обслуживаюсь ещё у ОД, машинке 6 лет, 35 пробег. По мануалу рекомендуют 0-20 Sm, sn, sl. В нынешних реалиях у ОД не дёшево, да и оборзели они малость, крутят, мутят, думаю может можно более экономно где-то ТО по маслу проводить (тоже кстати не знаю где) без ущерба качеству, читал Толекс рекомендуют, у них также как и у ОД цены, но расходку уже другую предлагают. Дилер даже фильтры продать без обслуги не хочет. Волнуют нюансы места выбора, например, звонил в Автодок консультироваться, говорят выбирать из поставщиков дилера, дистрибьютора, NSA, на словах гарантируя оригинальность. Но по отзывам там же читаю тоже контрафакта валом. Если вас не затруднит меня проконсультировать , буду очень признателен за выделенные 5 минуток телефонного общения. Мои контакт в чате Сбера укажу :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фосфору не проходит в Илсак GF-6 :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Михаил12387 сказал:

Здравствуйте! А где купил?)) Вообще только стал вникать в эту тему, не знаю где верняк брать масло, фильтра если более конкретно, каких больших продавцов подразумеваете в роликах? Пока обслуживаюсь ещё у ОД, машинке 6 лет, 35 пробег. По мануалу рекомендуют 0-20 Sm, sn, sl. В нынешних реалиях у ОД не дёшево, да и оборзели они малость, крутят, мутят, думаю может можно более экономно где-то ТО по маслу проводить (тоже кстати не знаю где) без ущерба качеству, читал Толекс рекомендуют, у них также как и у ОД цены, но расходку уже другую предлагают. Дилер даже фильтры продать без обслуги не хочет. Волнуют нюансы места выбора, например, звонил в Автодок консультироваться, говорят выбирать из поставщиков дилера, дистрибьютора, NSA, на словах гарантируя оригинальность. Но по отзывам там же читаю тоже контрафакта валом. Если вас не затруднит меня проконсультировать , буду очень признателен за выделенные 5 минуток телефонного общения. Мои контакт в чате Сбера укажу :hi:

Доброго дня.

Я не особый спец давать рекомендации. Купил на Фарпосте у частника. Говорит закупает в Находке у ребят которые возят с Японии. По визуальным ведра, меня всё устроило. Также были наклейки на японском, перевел, вроде норм. Продавец при мне вскрыл и показал крышку. У оригинала она с разными прорезями и усики поддерживают нижнюю шайбу под крышкой. Открыл, заморозил, возникли вопросы, отправил на анализ, все ОК, залил и езжу.  По объявлениям в Хаб и Владике ведра все одинаковые, наклейки одинаковые. Принимая во внимание снижение курса йены, думаю, что они все оригинал с Японии. По маслу у экспертов вроде больших вопросов не возникло. Меняю через 6-6,5 тыс. Раньше ездил на 0w20 от Эдемитсу Эко медалист, разницы не заметил. Медалист сейчас стоит космос, решил попробовать Тойоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2022 в 06:05, ProstoFilya сказал:

а бывали ли такие случаи у Тойоты?

это ж вроде ДжиЭмовская "болезнь"

 

Про случаи не слышал, но у тойоты до последнего v35 было 2 новейших малокубовых турбомотора бенз, из них самый злой 3ц 1.6 G16E-GTS на 272лс! и до появления sn+ для яп рынка было тойота эко турбо и некого jaytec турбо для тойота лексус, при этом в евромануалах никаких рекомендаций ранее на этот счет по спец маслу небыло для другого 8AR-FTS. Думаю что разработка и выпуск масел под стандарт отвечающий требованиям лспи у тойоты некая престраховка ну и просто новый всемировой стандарт масла.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ИгорьМо сказал:

Доброго дня.

Я не особый спец давать рекомендации. Купил на Фарпосте у частника. Говорит закупает в Находке у ребят которые возят с Японии. 

Спасибо и вам за ответ! 

Я только начал вникать в эту тему, пока можно сказать профан в этих вопросах, но надеюсь наверстать. Езжу на 6 летке с 35т.км, пока все делал у дилера, разве что кроме салонного и воздушно фильтров, купленных в Юлсане. В голове сейчас вопросов тьма, в данной ситуации с дефицитом от санкции. Хотя и это уже куда меньше волнует в связи с последними указами " плешивой моли"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...