Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts
9 минут назад, АОВ сказал:

Да без разницы

ну если так, то о чем тогда вообще спорить?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ProstoFilya сказал:

ну если так, то о чем тогда вообще спорить?

А я и не спорил, лишь сказал, что видел. 

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, АОВ сказал:

А я и не спорил, лишь сказал, что видел. 

Вы могли видеть одно

а проецировать на другое

не равное виденному

но выводы делаете обощенные

это неправильно

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Вверху 3ая банка Idemitsu Zepro низковязкий VHVI + молибден комплекс, видите она какая - почти прозрачная... Не хватило ей низкой температуры что бы спарафиниться. А GTL+VHVI тем более не должно при такой температуре спарафинится. :)

Я хз сколько там было в морозилке у автора, но Зепро 0-20 sn, после -25гр мутное пипец, но течёт очень бодро, насколько помню бодрее Амса ссс 0-20.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ProstoFilya сказал:

Вы могли видеть одно

а проецировать на другое

не равное виденному

но выводы делаете обощенные

это неправильно

Ну да тока вот, то что моль виновна в помутнении это тока догатки. Как гадание на кофейной гуще. Как собственно и золы у масла из темы. 

Edited by АОВ
Link to post
Share on other sites
27.09.2022 в 21:38, Евген48 сказал:

Я хз сколько там было в морозилке у автора, но Зепро 0-20 sn, после -25гр мутное пипец, но течёт очень бодро, насколько помню бодрее Амса ссс 0-20.

Температура -20С. По градуснику. 

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, друзья. Скажите эта двадцатка будет вести себя летом на юге? Не жидковатое?

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, LordAnt сказал:

Здравствуйте, друзья. Скажите эта двадцатка будет вести себя летом на юге? Не жидковатое?

Прив. Будет "жидковато". В твоих широтах приемлемым вариантом будет SAE 10W-30.

Link to post
Share on other sites

LordAnt смотря какой автомобиль и какой режим эксплуатации :) Если в Краснодарском крае, гонять по трассе с высокими скоростями, грузить салон людьми, ездить с прицепом, менять через 15 тыс км - то может и жидковато. Залейте 5W-20 или 5W-30 или 10W-30. А так для обычной гражданской езды и смен через 5000-7500кмкм - производитель рекомендует такие масла и в Калифорнии и на Окинаве. Я бы на вашем месте лил 5W-20, 5W-30 для экономии топлива и отзывчивости мотора.

Link to post
Share on other sites

На зиму хорошее конечно, вот только знать бы что попадешь на эту версию ExxonMobil... 

Link to post
Share on other sites
01.11.2022 в 00:19, LordAnt сказал:

Здравствуйте, друзья. Скажите эта двадцатка будет вести себя летом на юге? Не жидковатое?

Я ездил, всё отлично.

Link to post
Share on other sites
27.09.2022 в 17:54, torcon сказал:

ProstoFilya как по мне, оно если кряк + GTL в обычном холодильнике где обычно -23С -25С все равно полумутное будет. Не такая парафиновая свеча как на второй бутылке в шапке... Ну не знаю. 

Только что такое же масло проверял на заморозку. При минус 20 уже помутнело шо пипец - думал паленое... Но нет, к утру было минус 35 - текло будь здоров:yahoo: Тара такая же как у тестируемого - 20 литров. Цена с доставкой вышла 15000.

Edited by Big_doctor
Link to post
Share on other sites

Big_doctor дело в том что есть две версии этого масла. На GTL от ExxonMobil и на гидрокрекинге от Idemitsu - у вас скорее всего последнее, кряк поэтому спарафинизировался :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...