Перейти к публикации

vityast

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Читатель Ойл-клуба

О vityast

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Масло
    IDEMITSU ZEPRO SN 0W20, SHELL ULTRA SN PLUS 0W20

Старые поля

  • Авто
    LEXUS RX
  • Стаж
    25

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Да я понял, цепи на этих моторах спокойно ходят по 300-400 честных т.к.
  2. Илья1985 Дружище тема уже пройденная, занимаюсь запчастями поэтому знаю, закажи натяжитель нового образца 13540-38042 и забудешь про стук, масло здесь не причем. На густом масле может быть чуть потише, но стук будет всеравно пока натяжитель не поменяешь. Про замену цепей раз в 100 тысяч насмешил конечно.
  3. Ты этого на драйв2 начитался что ли или у дядь Васи в гараже? Полазь по форуму почитай много интересного для себя откроешь особенно по анализам отработок. У полностью исправного 2GR нет жора масла от слова совсем даже на как вы говорите обычном не пао шмао гидрокрекинге (3 машина с двигателем этой серии уже по счету 4GR-FSE 3GR-FSE, сейчас 2GR-FE) Какие нафталины? это старый всеядный двигатель. У FSE моторов вообще нет проблем с муфтами никаких, треском на холодную грешил только 2GR-FE до 2012 года, потом муфты заменили на нового образца. Смотрите анализы отработок нет никакого
  4. Расход масла на этих моторов появляется из за любителей гуталина и перекатов, колечки тонюсенькие на поршнях, любит этот мотор жидкие масла аля 0w20.. Но раз уж есть расход то лучше оставаться на 30ке, но в зиму лучше 0w30.
  5. По идее стучат они наоборот на густом масле, которое не успевает до них добраться на холодную. На жидком не должно такого быть, изюм конечно пожиже будет, но не на столько же..
  6. vityast

    Kixx Hybrid 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A GM dexos1 Gen2)

    Есть мысли почему так?
  7. То что у идемитсу нет такого допуска тебя получается не смущало? Хондовские моторы прекрасно на 20ках себя чувствуют, темболее в описанных тобой условиях эксплуатации. Не обязательно A5 B5 искать, можно ILSAC API SN-SP коих полно под любой бюджет. P.S это тоже можно лить, но вот нужно ли оно тебе?
  8. Подойдет, можно и обычный G1 0W-20 API SP он дешевле.
  9. ILSAC 0w20 KIXX ZIC S-OIL, интервалы сократить минимум в 2 раза
  10. Да это у большинства производителей в мануалах допускается «расход масла литр на тысячу» который легко может появится после диллерских замен раз в 15 тысяч, чтобы в случае чего отказать в гарантийном ремонте.
  11. Нет. Сам ответил на свой вопрос. Если у тебя износ в ЦПГ тебе никакое масло уже не поможет, а если как ты говоришь у тебя даже расхода масла нет о каком износе речь?
  12. Гаражные предрассудки не более того, несколько знакомых ездят на 0-20 в моем регионе и ничего ниоткуда не бежит.
  13. Офф дистрибьютор сказал что этого масла больше не будет у них..
  14. Все верно, на схеме у автомата поддона нет, там крышка с боку снимается, а на вариаторе поддон снизу по классике.

×
×
  • Создать...