Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 6 000км


Recommended Posts

UnPinned posts
21 минуту назад, SergeyMK сказал:

Фильтр воздушный: Toyota 17801-11130 (100% была подделка с экзиста)

Кремний красноречиво в анализе намекает на инспекцию воздушника и тракта. Заказывайте расходники с эмиратов или посмотрите анализы отработок, где какие фильтры дают малый прирост кремния от базы масла (кремний в масле - антипенник). Возможно влияние и свежего шприца, при отборе откачайте 2-3 полных объема шприца, потом финишный отбор.

Edited by sanchell
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, sanchell сказал:

Возможно влияние и свежего шприца, при отборе откачайте 2-3 полных объема шприца, потом финишный отбор

добрый день! думаю это тоже сыграло свою роль, тк про шприц не подумал, он был новый с алиэкспресс + использовал для откачки через щуп не стерильный шланг или капельницу, а жесткую термоусадку, кусок валялся а он как раз на шприц хорошо сел и в щуп входил как надо :) ... в следующий раз учту эти моменты, но и фильтр конечно сейчас подобрал близкий по качеству оригиналу + исключил подсос воздуха через корпус фильтра, проклеив его по периметру, так скажем по Австралийскому варианту.

 

кто разбирается в показателях по отработке, может подсказать насчет остальных параметров - главный вопрос на скольки мото часах остановится на замене масла?

Link to post
Share on other sites

SergeyMK у вас картер 7.7 литра, средняя скорость высокая, масло можно было катать спокойно до 10000 км

Link to post
Share on other sites

Много железа за немного моточасов, надо другое масло попробовать. А может эти движки такие, особо по ним нет инфы тут. И топливо в масле, необычно для дизеля, особенность видимо. Прожиг дпф какой, кто-нибудь знает?

Edited by ПавелТ
Link to post
Share on other sites

А какой даты производства канистра? 

 

Расход конечно для трассы велик, 10.7 литра на сотню

 

У меня обычно так на бензине 3.0 , который в 2 раза мощнее

Edited by Kotov_VaS
Link to post
Share on other sites

Я бы на кремний не стал акцентировать внимание. Слишком много факторов обуславливает их рост. А масло можно было катать и катать. 

Link to post
Share on other sites

По кремнию огонь. 

В остальном скучно. 

По железу нет отправной точки. 

По фильтру, абразив только железо не точит. 

 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, mihail026 сказал:

У Лукойла опять клапана барахлят?

Ну что вы докопались, нормально же общались :lol:
Много не мало, не жалко для граждан присадок, не жалко!

Link to post
Share on other sites

Что то в последних тестах ВЕЗДЕ прям кремний вылазит .

 

А может дело то не в воздушниках вовсе :unknown:

Хм...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

 

SergeyMK у Вас сажевого фильтра DPF нет надеюсь?

Это ж самый свежий варик этого двигателя даже обновленный(200лс, обновленная турба, прошивка..) - конечно же он там есть.. и в более ранней версии но тоже 2.8(не 3л, там есть варианты) уже был.. 

Link to post
Share on other sites

Если был бы кремний в движке, то хром попер бы, да и остальное тоже.

 

Вот тут наглядно, когда настоящий кремний попёр. Хотя движок изумительно работал)))

 

99205393_.thumb.png.21fada380797856421e2c6483f999984.png

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...