Перейти к публикации

Масло в экспедиционный Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR-FE


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Land Cruiser Prado 120, 2007г. 136000км пробег(настоящий), лифт подвески, лебедка, большие внедорожные колеса, спальный модуль, ГБО.
2) 1GR-FE
3) ~5л.
4) Место обитания автомобиля - В основном Сибирь, морозы до -45, летом до +35, равнины, горы, грязь, город. 
5) Режим эксплуатации -  смешанный, машина для путешествий, рыбалки, охоты, таскаю на ней катер весом в 1 тонну, но на ближайшие год-два - это авто на каждый день, соответсвенно будет преобладать город + выезды на бездорожье по выходным.
6) Планируемый интервал смены масла - 5000км
7) Катализаторы на месте, но в ближайшее время будем смотреть их состояние, возможно удалим. 
8) Товарищ - поставщик автозапчастей, доступны любые масла по оптовой цене. 
9) Темы все перечитал, однозначный вывод сделать не могу, т.к. машина с более тяжелыми условиями эксплуатации.

 

Прошу помощи от вас, коллеги, хочу найти адекватное крепкое масло, которое не будет в дефиците. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Elrus сказал:
38 минут назад, SL1 сказал:

Нет. Сравните HTHS.

Про с2/с3 масла впервые слишите?

Да, краем уха как-то слышал. Понял, что японцам они не нужны и забыл:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SL1 сказал:

Да, краем уха как-то слышал. Понял, что японцам они не нужны и забыл:)

:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SL1 сказал:

Да, краем уха как-то слышал. Понял, что японцам они не нужны и забыл:)

А какие объективные причины есть, чтобы считать, что они не нужны? Администратор форума на таких ездил, негативно не отзывался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, SL1 сказал:

Против С2 особо не возражал, если это А5/В5.

А чем плохо нормальное A5/B5 без C2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:
11 минут назад, SL1 сказал:

Да, краем уха как-то слышал. Понял, что японцам они не нужны и забыл:)

А какие объективные причины есть, чтобы считать, что они не нужны? Администратор форума на таких ездил, негативно не отзывался...

Полно народу на 5W-40 А3/B4 ездят при мануальной рекомендации ILSAC 0W-20 и радуются. У каждого свои причины, кто-то попробовать захотел, кому-то на халяву досталось, кому-то влили и т.п.  В общем, продолжение бесполезного спора веретенщиков и гуталинщиков, ни к чему не ведущее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, avignon сказал:

А чем плохо нормальное A5/B5 без C2?

 

А оно должно быть плохим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, avignon сказал:

А чем плохо нормальное A5/B5 без C2?

Да забудьте Вы по С2. Привязалось оно здесь к обсуждаемому маслу по ошибке. На что надо смотреть я написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Euro сказал:

 

А оно должно быть плохим?

Оно не впишется либо по зольности, либо по щелочному числу в тот или иной норматив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SL1 сказал:

Полно народу на 5W-40 А3/B4 ездят при мануальной рекомендации ILSAC 0W-20 и радуются.

Одно дело 5W40 вместо 0W20, а другое 5W30 A3/B4 или C3 вместо 5W30 ILSAC...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, avignon сказал:

Оно не впишется либо по зольности, либо по щелочному числу в тот или иной норматив.

 

Если что-ибо не устраивает в конкретном образце, можно всегда посмотреть на конкурентов. 

И если конкретный образец с вашей точки зрения так плох, есть ли статистика, сколько двигателей легло при его использовании?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Euro сказал:

И если конкретный образец с вашей точки зрения так плох, есть ли статистика, сколько двигателей легло при его использовании?

Я где-то писал что он плох?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, имеет ли право на жизнь следующее:

Зима (ноябрь - март) - KIXX G1 0w-20 API SP-RC, ILSAC GF-6A

Лето (апрель - октябрь) - KIXX G1 5w-20 API SP-RC, ILSAC GF-6A

Замена каждые 250м/ч(поставил индикатор наработки ИВН5-02)

 

Или все же смотреть в сторону тридцаток, т.к. машина в целом нагружена, колеса больше штатных, плюс машина тяжелее стока килограмм на 300-400 и это без шмурдяка и прочего....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trk95 на зиму выбор правильный, на лето для большего спокойствия можно тридцатку от КИКС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2023 в 15:29, trk95 сказал:

Коллеги, имеет ли право на жизнь следующее:

Зима (ноябрь - март) - KIXX G1 0w-20 API SP-RC, ILSAC GF-6A

Лето (апрель - октябрь) - KIXX G1 5w-20 API SP-RC, ILSAC GF-6A

Замена каждые 250м/ч(поставил индикатор наработки ИВН5-02)

 

Или все же смотреть в сторону тридцаток, т.к. машина в целом нагружена, колеса больше штатных, плюс машина тяжелее стока килограмм на 300-400 и это без шмурдяка и прочего....

 

Давай подумаем логически. Данный двигатель при нормальной езде кушпает 11-14 литров по трассе. Представим что это нормальные условия, не легкие. Плюс добавим город и выйдет, что примерно средний расход топлива 14-16 литров. 

 

Если машине добавить увеличенные колеса, это плюс к нагрузке. Добавим лишний вес, еще пол тонны. То расход как минимум по трассе будет от 14-15 литров. А это уже тяжелые условия. 

 

То, что тут проповедуют 20-ку, это дело одно. Но, в твоем случае машина будет работать в тяжелых условиях, с повышенной нагрузкой и расходом топлива. Я бы не стал лить 20-ку, и лил бы 30-ку. 

 

А с учетом того, что на 4 тыс кубиков, при замене уходит 4.7 литра масла, то да же при нормальных условиях масло не стоит перекатывать за 200 мч. А в твоих условиях 150 мч. Это в 150 прадо обьем картера за 6 литров масла, там уже можно подумать об увеличенном интервале замены масла. Но не как не в 120м прадике. И точное не на простых маслах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу выбора масла, стоит посмотреть на те, где повышено щелочное число. И это будет не С3. Сегодня ты залился хорошим бензом, а завтра хз где, можешь залить и не очень хороший бензин. И нужно что бы масло выдержело такие нагрузки. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...