Перейти к публикации

Масло в экспедиционный Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR-FE


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Land Cruiser Prado 120, 2007г. 136000км пробег(настоящий), лифт подвески, лебедка, большие внедорожные колеса, спальный модуль, ГБО.
2) 1GR-FE
3) ~5л.
4) Место обитания автомобиля - В основном Сибирь, морозы до -45, летом до +35, равнины, горы, грязь, город. 
5) Режим эксплуатации -  смешанный, машина для путешествий, рыбалки, охоты, таскаю на ней катер весом в 1 тонну, но на ближайшие год-два - это авто на каждый день, соответсвенно будет преобладать город + выезды на бездорожье по выходным.
6) Планируемый интервал смены масла - 5000км
7) Катализаторы на месте, но в ближайшее время будем смотреть их состояние, возможно удалим. 
8) Товарищ - поставщик автозапчастей, доступны любые масла по оптовой цене. 
9) Темы все перечитал, однозначный вывод сделать не могу, т.к. машина с более тяжелыми условиями эксплуатации.

 

Прошу помощи от вас, коллеги, хочу найти адекватное крепкое масло, которое не будет в дефиците. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, trk95 сказал:

хочу найти адекватное крепкое масло, которое не будет в дефиците. 

Это только российские масла, с ГБО и таким интервалом смены масла вполне сойдут…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтек C2/С3 SP,  таиф 5w30c3,  газпромнефть с3. Татнефть с3. 

 И зикс,  кикс, с оил,  с С3,  вам хорошо зайдут. 

Ориентирутесь по цене, что дешевле из них то и лейте. 

На 5000 км все эти масла отработают одинаково отлично. 

Да и 7500км на газу тоже). 

Это если покрепче  масла. 

 

Ну и любое нормальное  5w30 ILSAC gf5/6a так же хорошо отработает Ваш короткий интервал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2022 в 13:09, Elrus сказал:

Синтек C2/С3 SP,  таиф 5w30c3,  газпромнефть с3. Татнефть с3. 

 И зикс,  кикс, с оил,  с С3,  вам хорошо зайдут. 

Ориентирутесь по цене, что дешевле из них то и лейте. 

На 5000 км все эти масла отработают одинаково отлично. 

Да и 7500км на газу тоже). 

Это если покрепче  масла. 

 

Ну и любое нормальное  5w30 ILSAC gf5/6a так же хорошо отработает Ваш короткий интервал. 

Предпочтительнее ли выбирать масло с допуском ILSAC на данный авто с указанным интервалом замены? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inside you зимой в наше время 5W30 не лучший выбор. Полно доступных 0W30.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Так вот, я считаю, что ИЛСАКи- это самые правильные и сбалансированные масла. Но ща набегут поклонники борща пожирнее и погуще, и начнут А3 советовать

Причём тут A3, если в этой категории вязкости есть масла A5/B5, это если пожирнее. Ну или С2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Inside you сказал:

Предпочтительнее ли выбирать масло с допуском ILSAC на данный авто с указанным интервалом замены? 

Трудно ответить однозначно. 

Зависит от бренда и конкретных условий эксплуатации. 

Илсак тут 'родное' масло. 

Но некоторые  с3, возможно будет даже покрепче, поинтереснее. 

Надо делать анализы отработок и сравнивать между конректными продуктами. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus Забудьте про С3 в японцев раз и навсегда. Если хотите С, то С5. Kixx PAO1 0w-30 лучший вариант.

Inside you ILSAC, A5/B5, C5.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:

Если хотите С, то С5. Kixx PAO1 0w-30 лучший вариант.

Вы разницы между C2 и C5 не видите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SL1 сказал:

Забудьте про С3 в японцев

Ой, а почему)? 

 

4 часа назад, SL1 сказал:

хотите С, то С5. Kixx PAO1 0w-30 лучший вариант

Вам уже написали что это с2. 

А где С2 там и С3, и оба, точно не С5. 

 Совет. 

Если в мелочах путаетесь, так категорично не пишите. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне то же интересно, когда KIXX PAO 0W30 из С2 стало С5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Мне то же интересно, когда KIXX PAO 0W30 из С2 стало С5?

KIXX PAO1 0W30. Было предложено как A5/B5.

3 часа назад, SL1 сказал:

Inside you ILSAC, A5/B5, C5

 

1 час назад, Elrus сказал:

А где С2 там и С3, и оба, точно не С5. 

Нет. Сравните HTHS.

Советы оставьте при себе:).

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:
3 часа назад, SL1 сказал:

Если хотите С, то С5. Kixx PAO1 0w-30 лучший вариант.

Вы разницы между C2 и C5 не видите?

Против С2 особо не возражал, если это А5/В5. Но тут надо смотреть конкретно. Лучше ориентироваться на уже предложенные ILSAC, A5/B5, C5. Возражал против литья гуталина в японца. Да и С5 как-то попрогрессивней будет. Kixx PAO1 0w-30 был предложен как вариант А5/В5. Может быть немного сумбурно. Извините. С3 нет.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SL1 сказал:

Нет. Сравните HTHS.

Про сразу с2/с3 масла впервые слышите? 

Повторю вопрос, почему с3 нет? Чем именно вам в японцев он не угодил? 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...