Перейти к публикации

Масло в экспедиционный Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR-FE


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Land Cruiser Prado 120, 2007г. 136000км пробег(настоящий), лифт подвески, лебедка, большие внедорожные колеса, спальный модуль, ГБО.
2) 1GR-FE
3) ~5л.
4) Место обитания автомобиля - В основном Сибирь, морозы до -45, летом до +35, равнины, горы, грязь, город. 
5) Режим эксплуатации -  смешанный, машина для путешествий, рыбалки, охоты, таскаю на ней катер весом в 1 тонну, но на ближайшие год-два - это авто на каждый день, соответсвенно будет преобладать город + выезды на бездорожье по выходным.
6) Планируемый интервал смены масла - 5000км
7) Катализаторы на месте, но в ближайшее время будем смотреть их состояние, возможно удалим. 
8) Товарищ - поставщик автозапчастей, доступны любые масла по оптовой цене. 
9) Темы все перечитал, однозначный вывод сделать не могу, т.к. машина с более тяжелыми условиями эксплуатации.

 

Прошу помощи от вас, коллеги, хочу найти адекватное крепкое масло, которое не будет в дефиците. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, avignon сказал:

Нынешние масла А3 вполне современны, да и стандарты с тех пор менялись. 

 

С чего это оно проще? С того, что там меньше видимых элементов? 

Да. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, avignon сказал:

По количеству полимера С3 и А3 будут примерно равны. И преимущества от С3 будут лишь в ряде условий, в числе которых большой угар масла, количество отложений на впускных клапанах при наличии непосредственного впрыска и отсутствии системы ЕГР, загрязняющей впуск... Ну и по идее, при перекатах, но на хорошем топливе.

 

да они разные все а3 ща. Речь скорее про 5-40 а3

 

а так в с3 с дисперсантами получше в среднем , с кальцием тоже получше. Выглядит так что а5 и а3 в среднем опаснее при перекате , ежли брать что полимер и кальций опасность )

минералка кстати скорее безопасность )) она сама усиливает диспергируемость 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

По количеству полимера С3 и А3 будут примерно равны. И преимущества от С3 будут лишь в ряде условий, в числе которых большой угар масла, количество отложений на впускных клапанах при наличии непосредственного впрыска и отсутствии системы ЕГР, загрязняющей впуск... Ну и по идее, при перекатах, но на хорошем топливе.

У них загустители разного типа, да и детергенты тоже и не только они. 

Если мы берём типовые рецептуры, то это очень разные продукты. Хотя подозреваю, что если А3 не доложить, будет около с3, по методу Пушкинских экспертов. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Elrus сказал:

Да. 

Это не так, потому что то что мы видим, есть лишь часть всего пакета. Можно, конечно, рассуждать как Sintec, кладущий пакет под ILSAC в масла, которые заявляет как С3...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Elrus сказал:

У них загустители разного типа, да и детергенты тоже и не только они. 

Вообще не факт. Есть ссылки на рецептуры, подтверждающие это?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

Это не так, потому что то что мы видим, есть лишь часть всего пакета. Можно, конечно, рассуждать как Sintec, кладущий пакет под ILSAC в масла, которые заявляет как С3...

Блин, ну разные очень А3, бывают, но суть в том, что они просто сложнее и опастнее по части последствий. И в плане полимерки и в плане отдельных элементов пакета вроде кальция. 

Тут не вопрос не только в больше/меньше, но и а общем балансе маслища. 

С3 как то сбалансированней в целом, с меньшим потенциальными проблемами. 

Но это не значит что А3 плохо. Хорошие А3 это не плохо, если это мобил фс. А вот с остальными это не точно). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

Вообще не факт. Есть ссылки на рецептуры, подтверждающие это?

 

Ну ок, не факт и ладно. 

Рецептуры найти и сравнить Вам предлагаю самостоятельно. 

Убедитесь сами, что они разные)

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Elrus сказал:

Блин, ну разные очень А3, бывают, но суть в том, что они просто сложнее и опастнее по части последствий. И в плане полимерки и в плане отдельных элементов пакета вроде кальция. 

Опаснее в основном в том, что под этим брендом клепают масла все, кому не лень, оттого и проблемы. К если брать более-менее приличных производителей и в лоб сравнивать их масла А3 и С3, то такой разницы не будет)

4 минуты назад, Elrus сказал:

Рецептуры найти и сравнить Вам предлагаю самостоятельно. 

Убедитесь сами, что они разные)

Обычно если что-то утверждают, то сразу заботятся о логическом или фактическом подтверждении. А на нет и суда нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

А на нет и суда нет)

Вот тут, ровно наоборот) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...