Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

trk95

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о trk95

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.02.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5w40

Старые поля

  • Авто
    VW Touareg 3.6FSI, LC200 с DPF

Посетители профиля

103 просмотра профиля
  1. Судя по тому, что у нас льют дилеры тойоты, то все возможно. Мне товарищ сказал прямым текстом - Саня, когда будешь пригонять к нам свою машину, пожалуйста, привози свое масло. На вопрос "Почему?" он не ответил Ну а если по расходу, то 200 у меня на трассе кушает литров 17, в городе столько же, Когда ездит дед, расход не меняется Когда я ее купил и гнал с Иркутска в Красноярск, всю трассу у меня расход был 11-13 литров, сделал ТО1 на 5000км и расход у нас тот, что выше указал, но и езда достаточно активная, машинка весит 3050кг, взвесил на весах
  2. Красноярск. Ultra 5w40 2300р за 4+1 литр, в новых канистрах. Есть в Metro и Навигаторе
  3. У него цена около 4500р за 5 литров, не резон вообще с таким объемом заливки. И вообще 0w30 везут к нам A5/B5, а не С2, ибо тойота четко разграничила все машины на А5 и С2. Проще вырезать DPF, заглушить EGR и лить рубию, что я и сделаю,но уже после гарантии
  4. Legion777 SUDYA DRED прилагаю мануал для ЕВРО5(добавил в шапку), варианта получается всего 2, это ACEA C2 с вязкостью 0w30 и 5w30. Остается выбрать само масло и интервал замены
  5. Доброго всем дня, коллеги! Если с Туарегом все просто и на лето благодаря советам взял Shell Helix Ultra 5w40, еще и под акцию попал 4+1, то сейчас встал следующий вопрос: Итак, у нас имеется новый LC200 дизель с сажей, тот самый, у которых нынче дизеля отлетают через 1000км пробега, 17 год, на данный момент пробег 10000км, на машине ездит дед, 60% трасса, 40% город, живет он в северном районе нашего края, температура эксплуатации от -45 до +35 градусов, крузачок проживает в супер теплом гараже и выезжает только по выходным или в будни по супер личным делам, для всего остального есть служебки. Машина на гарантии, соответсвенно масло нужно с официальными допусками и рубию в него не залить. Сейчас залита "оригинальная тойота" 5w30 для авто с сажей, но одна птичка нашептала, что это только по документам, а по факту залито неизвестно что, спасибо ОД! Обслуживанием авто занимаюсь только я и хочу сохранить его в лучшем состоянии хотя бы лет на 5. Подскажите, люди добрые, что залить в него? Масла в нем много, что-то вроде 9-10 литров. Менять готов хоть раз в 5000км, для своих авто ничего не жалко. Мануал во вложении:
  6. Скорее между 502 и 504 допуском) Но, на мой взгляд, надо брать то, что покрепче, а это 502
  7. В том, что всегда думал, что такие бренды типа шелл, кастрол и т.д. - это стремное масло, т.к. массовое производство и т.д.) данный портал мне доказывает обратное уже который раз
  8. Ну вроде как полное соответствие евро нормам, свой НПЗ в 200км от города, плюс заправляюсь на заправках фирмы, в которой и работаю, у нас свои прямые поставки своими же бензовозами, без какого-то левака. А в случае путешествий, заезжаю на Газпромнефть и роснефть, но тут заправка заправке рознь
  9. А если учесть, что FSI по определению будет лить бенз в картер, то как оно поведет? И еще вопросик, вот анализ 2014 года, сейчас на дворе 2018, а учитывая любовь Россиян бадяжить и губить правильные вещи, качество не изменилось?
  10. А как же летняя жара? Она уже прям на подходе
  11. 1) Touareg 2017 г.в. пробег 13000км2) CMTA 3.6FSI(VR6)3) 7 литров4) Обитает в Красноярске, морозы бывают и -405) Летом по городу 85%, по трассе 15%, зимой по городу 70%, по трассе 30%6) Готов менять через 5-10к км, в зависимости от масла7) Евро 5, катализатор8) Доступно любое масло, обычно заказываю с Автодока9) Классика VAG 502/505, 504/507 Доброго всем дня, начну с истории, не знаю, что было залито с завода, но туарег у меня не Российской сборки, поэтому подозреваю, что там VW504/507 было, на 6000км сделал ТО1 и залил Ravenol SSL 0w40. Не знаю почему, но хочу перелезть на 5w30/5w40 подходящее этому мотору, чтоб смело можно было катать интервал подходящий для конкретного масла. Судя по форуму, Mobil ESP 5w30 стоит отмести сразу, так как мотор его уже достаточно укатал за 3000км. Рассмотрел бы даже Лукойл, но все равно внутри меня еще сидит сущность не признающая ниши масла) Не исключаю, что в будущем сделаю чип, соответственно, ситуация форумчанам знакома)

×