Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar 0W-40 + 0W-20 отработка на Lada Granta после 11000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Dimmy сказал:

а TBN еще очень неплохо держится и Окисление невысокое

Трассы много, ИМХО, поэтому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IvanRND сказал:

У меня на двух аналогичных моторах с аналогичным интервалом минимум в два раза меньше количество металлов. Однако.

Думается мне, что это все ещё продукты приработки, а не увеличенный износ. Для второй замены масла, очень даже неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, YWU12V сказал:

Да, конечно ))

Почти полное совпадение.

1482448572_Granta.jpg.537f8e2d66c8b0874194a4c233db50d4.jpg

Во первых 40 и 100 перепутаны , а во вторых кто то просчитался , либо лаба , либо вы . Так как в анализе вязкость даже поднялась , а этого ну никак не может быть (если только масло не стало загущаться , но это вряд ли), с учётом м/ч и процента топлива

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий Матвеев сказал:

Думается мне, что это все ещё продукты приработки, а не увеличенный износ. Для второй замены масла, очень даже неплохо.

Смотрите износ. Там и масло первой заливки в том числе. 

2026562704_Ultratec5W402.jpg.png.73bc38f16a8f0e88d97f017344843aa2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DRON 33 сказал:

Во первых 40 и 100 перепутаны , а во вторых кто то просчитался , либо лаба , либо вы .

Педант штоле?

Во-первых, картиночка, которую вы критикуете сделана мною. Лаборатория не имеет к ней отношения.

Во-вторых, я не парился с процентным содержанием.

Вбил в калькулятор 33% 0W-20, а его там не 33%!

В-третьих, не там чертей ищете.

В-четвёртых, напомню анекдот, а то вдруг кто-нибудь что-нибудь подумает )

Цитата

До революции, когда учитель читал ученикам, что Онегин был «учёный малый, но педант», учитель не останавливался в этом месте.
После революции учитель стал останавливаться в этом месте и объяснял ученикам, кто такой педант.
Сейчас учитель останавливается на этом месте и говорит ученикам: «Педант — это совсем не то, что вы подумали»

 

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, YWU12V сказал:

 неправильный выбор передач ⇒ езда внатяг.

Поэтому столько топлива в отработке.

Чрезмерно льющие форсунки смывают масляную пленку, больше износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mihail026 сказал:

Поэтому столько топлива в отработке.

Чрезмерно льющие форсунки смывают масляную пленку, больше износ.

Да, да, топливо с форсунок льет прямо на распредвалы, смывая масляную пленку с кулачков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dimmy сказал:

Удивительно. Столько бензина израсходовано, а TBN еще очень неплохо держится и Окисление невысокое. И это с учетом того, что заливка всего 3,2 л да масло в картере проработало почти год. Если бы это было на Весте с картером >4 л, то было бы понятно. В любом случае, хороший результат. Полагаю, это следствие того, что мотор еще практически новый и масло меняется регулярно. 

Гранта практически на том же моторе имеет меньший вес, аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению. Мотор в Гранте отдыхает, в Весте пашет как раб на галерах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, IvanRND сказал:

Смотрите износ. Там и масло первой заливки в том числе. 

А почему вы меняете масло через 10 тык? Обычно в корпоративных парках катают по мануалу. В целях экономии.

Да и в ваших условиях это вполне оправданно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dimmy сказал:

А почему вы меняете масло через 10 тык? Обычно в корпоративных парках катают по мануалу. В целях экономии.

Да и в ваших условиях это вполне оправданно.

Как говорится, масла вагон и имеем возможность обслуживаться в собственном гараже предприятия.

А вообще изначально, как только очередные две машины взяли с салона, мы задались целью узнать, как будут себя вести однотипные новые машины на разных маслах с учетом одинаковых межсервисных интервалов. Т.е. увидитеть износы на классической схеме обслуживания и что это даст, потому что многие не высчитывают м/ч, а катают по пробегу. Исключая усталость моторов, прежнюю эксплуатацию, применяемые ранее масла и используя максимально чистые моторы, я получил одинаковые результаты износа, на автомобилях разного режима работы на разных маслах. Да, разное состояние масла к концу интервала, но картина износа одинакова.

Масла за 1000рублей в рознице (на день эксплуатации) отработали замечательно.

2026562704_Ultratec5W402.jpg.png.73bc38f16a8f0e88d97f017344843aa2.thumb.png.9660abfb4fa66740772e93e6d6dc370e.png

1121256841_LARGUSCOLDTEC5W-400-30000_2.jpg.8ed79d76247917c80220f09f119321a6.thumb.jpg.1b8436539752590dbd2830f9e358450a.jpg

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это еще 5000км трассы, а так за 8000км бы прибил это масло серьезнее в городе... Сколько не смотришь отработок, на вазовских моторах оптимально 8000км в городских условиях. Тут примерно так и выходит. :) Смесь хорошая получилась прям четко 5W-30 сделал :) На 0W-30 она по вязкостным не походит вообще, хотя должна CCS сдать при -35С как нулевка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

я получил одинаковые результаты износа, на автомобилях разного режима работы на разных маслах. Да, разное состояние масла к концу интервала, но картина износа одинакова

И не только вы получили такие результаты)) Black Stone тоже об этом пишут

Screenshot_20200107_105628.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Роман 73 сказал:

И не только вы получили такие результаты)) Black Stone тоже об этом пишут

Screenshot_20200107_105628.jpg

Хорошо собранный и спроектированный двигатель работает в гидродинамике, только пуск и некоторые режимы приводят к контактному трению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

И не только вы получили такие результаты)) Black Stone тоже об этом пишут

Screenshot_20200107_105628.jpg

Просто они испытывали ХОРОШИЕ масла разных марок) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Владимир09 сказал:

Просто они испытывали ХОРОШИЕ масла разных марок) 

Я сейчас уже не найду эту статью, из которой я заскринил эти их слова, но там смысл был, что они (Black Stone) многие годы брали отработку у разных (обычных) людей, делали UOA и, в итоге , получили вот такой вывод. Масла там у всех этих автолюбителей, я так  понимаю, были самые разные, ессно. Или ты имеешь ввиду, что в Америке вообще все масла хорошие? Может быть, не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...