Перейти к публикации

GToil GT1 0W-40 отработка послеGTo 6000км на Nissan Wingroad двигатель QG15


Рекомендованные сообщения

Gtoil GT1 0W-40 отработка. (куплено в Тюмени в рознице)

Масло: Gtoil GT1 0W-40

Автомобиль: Nissan Wingroad двигатель QG15

Пробег на масле: 6000км

Доливки масла: доливал несколько раз в общем 1.5 литра.

Предпусковые подогревы: использовал

Период эксплуатации: Осень-Зима

Срок эксплуатации: 5 месяцев.

Топливо: Бензин разные АЗС

Режимы: 100% город.

Объем заливаемого масла: 2.5 литра

Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Была капиталка, потом масло Toyota 5W30 SM, потом тестируемое масло.

Промывка промывочным маслом: не делалась.

GToil-GT1-0W-40-Nissan-Wingroad-QG15-6000км-Leha_used_.jpg

 

 

Масло моего знакомого. Масло свежее брал у него, масло отработку тоже выкачивал шприцом сам с его машины. Чудеса какие то но масло не упало по щелочному :D Чудо масло :D

7.6 что вы видите - измерялось методом ГОСТ 30050, который завышает на 1-1.5 единицы, а в отработке щелочное 5 это методом ГОСТ 11362. То есть если прибавить к 5 около 1-1.5 получаем 6.5 :) Щелочное упало ровно на 1 ед за 6000км :D Ну смягчающим фактором является то что было долито 1.5 литра - масло угарало - частично может из за капиталки, и то так сильно повлиять не могло... Кислотное выросло тоже очень не значительно.

 

Железа в анализе много по причине того что это второе масло после капиталки. По капельному тесту видно что масло явно не 2000км поработало, то есть ядро уже появилось. Ну и я когда делал отбор масло было прогретым и давало темно коричневый цвет.

 

В общем масло очень живучее, но нужно еще тестить что бы без доливок и какой нибудь известный двигатель на котором уже тестировалось другое подобное масло :) Хотя не может доливка 1.5 литра так масло укрепить за 6000км. Я и 1л и 2 литра доливал но такого у меня не было что бы за 6000км на 1 ед упасть :)

 

по мимо этого в масло попало топливо, это нормально так как зимняя эксплуатация, сужу по вспышке 198 и изменению вязкости при 40С.

 

Вот вам и азиаты слабенькие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

.....

 

У кого не угарает масло? Неплохой способ узнать как чувсвтует себя ваш двигатель - бесплатно и масло 0W40 в придачу бесплатно... Все труды только откатать 6000км и послать мне почтой отработку.

о блин,может его XERом "проверить"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, ты упускаешь что в маслах изначально бывает кремний как элемент. К примеру смотри анализ моего Лукойл Люкс 5W40

Свежее кремний 6ppm

отработка после 6000км кремний 8ppm

То есть мое масло тоже прошло максимум 2000км? :)

 

NGN NORD 5W30 6000км

Кремний было8-стало9

 

Totek Astra Robot 0W-40 6000км

Кремний было8-стало10

 

Ребят пора уже признать поражение. Hanval делает достойные масла... Все эти поиски косяков - уже смешны ей богу.

Я прежде чем писать по всем нашим анализам полазил. По всем, понимаешь? Есть колебания только в случае дизелей (видимо дает себя знать более высокий кпд - лучший кпд=более полное сгорание смеси=меньшее попадание самой пыли из атмосферы т.к. оно больше летит в трубу и меньше соотв. смывается со стенок) и когда реально большой объем залитого масла - по 6-8 литров, там пыль в такой концентрации растворяется что неудивительно ее малое содержание. А так вот реально средние показатели за 8-10 тыс. при примерно 4л. в картере - это 15 - причем для разных масел с разным изначальным кол-вом кремния этот показатель остается верным, твои анализы на 6000 показывают 8-10 - все логично. Растет его содержание в 2 раза от изначальной твоей цифры при перепробеге в 2 раза а не на просто 2. К тому-же кремний в свежем как понимаю компоненты присадок а не грязь в полном смысле - вполне она может срабатываться. А тут а) отличные показатели по ресурсу б)заниженные показатели кремния в) город и холостые где пыли глотается больше всего. Что мы видели до сих пор? Что все масла по защите примерно одного уровня, вне зависимости от этикеток - единственное что отличается на исправном двигателе это запас ходимости, да и то незначительно, значительно он отличается только при большом кол-ве масла в картере. А тут прямо чудо - масло выстрелило - я не верю и все тут. Чуть более лучший результат чем у других - это я например могу допустить, но на только откапиталенном двигателе по городу да еще с сравнительно крошечным V залитого - не, скепсис у меня такое вызывает. Я такое еще от масло с навороченным допуском могу ожидать, выпадание из рамок на 504/507 и прочем, но не на том что только api Sm и все, больше ничего не имеет. Производитель никогда себе врагом не был, сделать масло обходящяе все и всех и при этом не налепить на него хотя-бы соответствий которые оно точно выполнит. Так ни один успешный капиталист делать не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход воздуха напрямую связан только с мощностью - будь она "литровая" или "турбовая". А концентрацию кремния можно и пересчитать на меньший объем масла. Нет ничего в дизелях уникального в этом плане. Просто статистики по ним здесь нет, да и свежие они все с нормальными расходниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, давайте расскажу маленькую предысторию - которую знаю о масле gt и ее производителе.

Ханвал очень "скромный" но не менее технологичный чем "соседи" завод, выпускает масла не обращая особого внимания на соотвтетсвия и допуска для внешнего рынка -Европы. Придерживается в основном API. У Ханвал , есть "своя рецептура" для некоторых масел: GT1 и Turbo Coat . Сами корейцы говорят просто- масла хорошие .... ))..продажи показывают что масла хорошие( положительные отзывы есть).Сюда я масла прислал, что бы разобраться на сколько они хорошие или не очень, для себя, но с помощью Практиков то есть Вас ( так как хорошие понятие растяжимое) ...будут еще тетсты не спешите с выводами..хочу объективно посмотреть что за масла в деле,а не в маркетинге.

Если есть реально "разоблачающий" тест на проверку качества- предлагайте - я за !)

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, ты очень плохо смотрел анализы и сделал неверные выводы.

 

Смотри отработка Diman прошла более 7500км и сдохла в мертвую.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6226-6226/page__st__15

Кремния 5!!!

 

К тому же ты плохо читал тему или может мне доверия нет. Я лично делал отбор(!), у своего друга(!), который не имеет отношения к Gtoil(!), я лично видел это масло(!), оно было темное(!) при горячем состоянии(!) - так выглядят масла на 5000км.

 

Вообще конечно стереотипы вижу у нас рулят, если обсуждается MObil1 - в ответ сплошная патока - "я я натюрлих". А тут какой то азиат себя показал лучше чем некоторые в соседней теме - ну ни как в нашу голову не укладывается. :)

 

Секрета нет! Масло хорошее и то что оно нереально мало упало по щелочному - это малый обьем и серьезная доливка свежего масла! Все! Точка! Ничего больше придумывать и собирать не нужно... Признайте а не спорьте. Хорош позорится! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно но - азиат один только что-то показал, а их там таких море. На контрактных заводах ничего нового не придумали еще, все у всех одинаковое. Время все расставит по своим местам, с равенолом та-же хрень была - превозносили его до небес на основе удачной партии, тут тебе имхо насвистели про пробег. Увидим, время все на свои места расставит. :rolleyes: Доливка тебе не помогла к слову кислотное вернуть на уровень "почти новое", при таком-же пробеге.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, чушь! Повторяю еще раз, я лично знаю этого человека, лично знаю что он заливал масло в октябре и лично знаю его ежедневный маршрут отсюда сюда, плюс он мотается по делам фирмы в банки, по поставщикам, по транспортным компаниям. Масло отбиралось в конце марта. Прошло 5 месяцев полных!

Тюмень---Карты-Google.jpg

Езда по пробкам из одного конца города в другой. Я лично отбирал это масло и видел что оно не похоже на свежее или немного побегавшее. Опыт в этом есть потому что я ваши пришедшие отработки переливаю в банки для лабы. Хорош искать косяки там где их нет.

 

Почему то ты не обратил внимания что в свежем Gtoil 0W-40 кальция 2500ppm а в отработке этого же масла кальция 2100! Куда он убыл? Так обычно и показывает себя отработанное масло. А кремний ты узрел который зависит от начального содержания, от качества фильтра и от состояния впускного тракта. Посмотри на свой анализ Mobil1 0W40 свежее кальция имеет 3300ppm а твоя отработка после 7500км имеет 2900ppm.

 

Ravenol ты упомянул видимо опять для свисту, молодец! Надавил на патриотическую педаль... Чуть что вспоминаем Ravenol. Хороший ход! Поздравляю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонимаю зачем искать чёрных кошек в тёмной комнате, тем более когда их там нет вообще!?

Анализ в целом неплохой, но учитывая доливки, более половины заливаемого объёма, вобщем-то ниочём неговорящий, кроме качества капремонта двигла. (((

Изменено пользователем Dimka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у нас в анализах параметр который растет независимо от доливок свежего масла и напрямую говорит о серьезности убитости масла и косвенно - сколько это масло пробежало (и пробежало ли оно вообще сколько то). Так вот этот параметр у GToil вырос точно так же как в других отработках прошедших 5000-6000км. Доливай не доливай - этот параметр выдает красной тряпкой. Этот параметр так же говорит о том что маслу Mobil1 0W-40 в движке ABC было реально намного легче, по условиям/бензину/моточасам/пробегу, чем маслу Valvoline 0W40 :) Что масла были в нефига не равных условиях... Но выводы мы делаем те которые нам ближе к сердцу.

 

Я не буду вам его называть, до этого должен дойти каждый сам - просмотреть все анализы, сравнить данные свежих и отработок и изучить тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем сдавать экзамен, попытка №1:

-вязкость при 100с сильно упала. :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вязкость при 100 может:

1) упасть;

2) повысится;

3) не изменится.

 

И каждому из 3х вышеперечисленных явлений может быть несколько причин, в том числе взаимонаправленных (и вязкость в итоге не меняется сильно, народ ликует - какое стабильное масло, а взаимонаправленные негативные процессы от этого тем не менее происходят).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в масло попало топливо это видно по температуре вспышки 198

изза этого масло просело по

вязкость при 40С

вязкость при 100С

что еще раз доказывает что масло ходило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что еще раз доказывает что масло ходило.

Топливо могло попасть и при пробеге на масле в 500 км. Это не говорит о том, сколько оно ходило.

torcon, колись уже, где красная тряпка? Больше там ничего особого нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pavelzel, могло попасть и просто при заводке, но обычно в 99% случаев топливо попадает с пробегом, когда заводишься и едешь на холодную (как в моих зимних анализах вспышка падает и происходит разжижение).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимо от доливок от роста TAN и Fe не убежишь ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...