Перейти к публикации

GToil GT1 0W-40 отработка послеGTo 6000км на Nissan Wingroad двигатель QG15


Рекомендованные сообщения

Gtoil GT1 0W-40 отработка. (куплено в Тюмени в рознице)

Масло: Gtoil GT1 0W-40

Автомобиль: Nissan Wingroad двигатель QG15

Пробег на масле: 6000км

Доливки масла: доливал несколько раз в общем 1.5 литра.

Предпусковые подогревы: использовал

Период эксплуатации: Осень-Зима

Срок эксплуатации: 5 месяцев.

Топливо: Бензин разные АЗС

Режимы: 100% город.

Объем заливаемого масла: 2.5 литра

Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Была капиталка, потом масло Toyota 5W30 SM, потом тестируемое масло.

Промывка промывочным маслом: не делалась.

GToil-GT1-0W-40-Nissan-Wingroad-QG15-6000км-Leha_used_.jpg

 

 

Масло моего знакомого. Масло свежее брал у него, масло отработку тоже выкачивал шприцом сам с его машины. Чудеса какие то но масло не упало по щелочному :D Чудо масло :D

7.6 что вы видите - измерялось методом ГОСТ 30050, который завышает на 1-1.5 единицы, а в отработке щелочное 5 это методом ГОСТ 11362. То есть если прибавить к 5 около 1-1.5 получаем 6.5 :) Щелочное упало ровно на 1 ед за 6000км :D Ну смягчающим фактором является то что было долито 1.5 литра - масло угарало - частично может из за капиталки, и то так сильно повлиять не могло... Кислотное выросло тоже очень не значительно.

 

Железа в анализе много по причине того что это второе масло после капиталки. По капельному тесту видно что масло явно не 2000км поработало, то есть ядро уже появилось. Ну и я когда делал отбор масло было прогретым и давало темно коричневый цвет.

 

В общем масло очень живучее, но нужно еще тестить что бы без доливок и какой нибудь известный двигатель на котором уже тестировалось другое подобное масло :) Хотя не может доливка 1.5 литра так масло укрепить за 6000км. Я и 1л и 2 литра доливал но такого у меня не было что бы за 6000км на 1 ед упасть :)

 

по мимо этого в масло попало топливо, это нормально так как зимняя эксплуатация, сужу по вспышке 198 и изменению вязкости при 40С.

 

Вот вам и азиаты слабенькие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а еще не убежишь от воздуха который заглатывает двигатель во время работы... Его тоже видно в анализе. А так как у нас воздух потребляется совместно с топливом - сразу видно на каком масле переработано больше топлива. Практически равные условия между маслами показал Diman - вот он реально может сравнить два своих масла Addinol и Valvoline и сделать вывод что Addinol 5W30 в его двигателе отработал лучше - хотя ему и чуть меньше досталось.

 

Этому маслу Gtoil GT1 0W40 досталось не сильно, свои 6000 оно отходило, можно было еще парочку. Видимо двигатель QG15DE на самом деле не самый коварный для масла. К примеру я прокатившись на Duron 0W30 4800км создал ему гораздо более тяжелые условия.

 

А есть анализы сделаные в нашей лабе - где заявляли к примеру 10 тыс км, а на самом деле прокатились от силы 3... Количество воздуха потребляемое не обманешь :) Хотя может быть как то и можно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pavelzel, могло попасть и просто при заводке, но обычно в 99% случаев топливо попадает с пробегом, когда заводишься и едешь на холодную (как в моих зимних анализах вспышка падает и происходит разжижение).

 

у мну что при 5ткм, что пои 13.6 - топлива одинаково. Думается, что после первой тысячи этот показатель уже "устаканивается"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да в первую тысячу сразу наливает в масло, а потом весь пробег стоит. Форсунки всегда же так работают. Они отслеживают - как ты налил свежего масла - так сразу его портят разбавлением :)

 

Такое разбавление топливом копится в течении зимы, с каждым утренним запуском и прогревом. Что то испарятся при хорошем прогреве, что то остается. Если учесть что у автора 100% город и недогревы по любому были, возможно накопление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да в первую тысячу сразу наливает в масло, а потом весь пробег стоит. Форсунки всегда же так работают. Они отслеживают - как ты налил свежего масла - так сразу его портят разбавлением

 

хоть по городу, но длительные поездки есть у каждого, и, как правило, они периодичны, на них и может уменьшаться количество бензина до более-менее постоянного среднего. Если еще есть трасса, то это особенно ярко будет выражено - в городе накопление, по трассе - уменьшение. В итоге - как у меня - что на 5ткм, что на 13.6ткм - всегда около 2%, т.е. было бы больше трассы - процент топлива с моей эксплуатацией был бы меньше. Я каждый раз отбирал после минимум 500км пробега по трассе. Если бы первый раз взял после длительного городского режима, то на 5ткм топлива было б больше, чем после 13.6ткм, когда отбирал после 1200км-пробега по трассе.

 

Если бы твоя теория была верна, у меня бы на 13.6ткм топлива было в 3 раза больше, чем на 5ткм.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, твоя теория была бы верна - если бы бензин испарялся всегда полностью. Недогревы и запуски существуют весь срок эксплуатации, а не только в начале. С чего бы в Gtoil бензину попасть только один раз на 1000 км а потом не попадать? :) Это если бы твоя теория была верна ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если масло накапливает топливо, а мотор расходует масло, то часть масла с накопленным топливом (а также с остальными загрязнителями) будет израсходована мотором. Взамен заливается свежее масло без топлива (и других загрязнителей), концентрация топлива (и всех остальных загрязнителей) в масле после доливки падает. После доливки половины объема концентрация ниже в 2 раза по сравнению с тем случаем, когда масло не доливается. А если учесть еще кучу других субъективных факторов - состояние ДВС, качество топлива, стиль и условия езды, климат и пр. пр. пр. Потом содержание топлива в исправном моторе растет до какого-то уровня, а потом количество перестает заметно увеличиваться и держится на одном уровне. Так что нифига по топливу в данном случае не увидите. Один неудачный пуск без последующей длительной поездки - и все - масло залило топливом. Судить можно достаточно условно только по мотору, который масло не расходует. И то с очень и очень с большими допущениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще не убежишь от воздуха который заглатывает двигатель во время работы... Его тоже видно в анализе. А так как у нас воздух потребляется совместно с топливом - сразу видно на каком масле переработано больше топлива.

Так это видно по продуктам нитрации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, твоя теория была бы верна - если бы бензин испарялся всегда полностью. Недогревы и запуски существуют весь срок эксплуатации, а не только в начале. С чего бы в Gtoil бензину попасть только один раз на 1000 км а потом не попадать? :) Это если бы твоя теория была верна ;)

 

Он полностью и не испаряется. Человек так эксплуатирует авто, что у него постоянно, примерно, 1.5% топлива в масле, т.е. эта концентрация с одной стороны поддерживается холодными пусуками и прогревами (накапливается), с другой - ездой на прогретом двигателе и долгими поездками (испарение). Получается некое равновесие, но с перекосом в сторону обогащения масла бензом. Чтобы сделать концентрацию топлива меньше, ему надо чаще ездить на длинные растояния, к примеру, но этого не происходит, поэтому примерно постоянно 1.5%.

 

Тут еще важно после какого режима эксплуатации масло бралось на анализ, отсюда и концентрация его в масле. А не общий пробег. Можно толкаться в пробках, потом дернуть на 1000км и сразу масло слить. В нем будет много меньше топлива, нежели до броска по трассе. Как на основании этого делать вывод о пробеге на масле ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алехандро +1

На содержание топлива влияют последние 500км в гораздо большей степени, чем все, что было до этого. Накапливаться в масле возможно могут какие то тяжелые фракции, смолы и т.п., которые не испаряются, но они и не будут влиять на температуру вспышки..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все прямо испарялось при прогреве то не было бы падения вязкости и вспышки летом, через 10 минут уже 100 градусов. Не верю я что парень проехал прям 500 км и все у него вязкость упала с 14 до 12 и вспышка упала со 235 до 198 :) Это делается дольше и с пробегом. У нас много тестов отработок вы все видели падение вязкости у этого масла все так же ничего сверхнормативного.

 

@pavelzel, тут и продукты нитрации увеличились в два раза. И по капельному тесту видно что масло ходило. И по падению вспышки. И по сработке кальция. И по сработке бора. Да пофиг забудьте... Стереотипы на форуме как всегда сильнее лаб анализов. Сначала докапались что доливка была серьезная якобы на 3.5 литра, из за этого мол масло так хорошо себя повело, потом добили эту тему - мало, надо еще что нибудь придумать - "масло не ходило 6000км." Сейчас даже если скан заднего места им покажешь, они скажут "дело в двигателе, а может и вовсе лаба ошиблась" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня анализ этого масла не сильно волнует и все споры о возможных причинах. Меня чисто теоретически больше интересует "красная тряпка". Есть ли один параметр, который показывает пробег на масле? Или это все-таки совокупность параметров?

 

Есть у нас в анализах параметр который растет независимо от доливок свежего масла и напрямую говорит о серьезности убитости масла и косвенно - сколько это масло пробежало (и пробежало ли оно вообще сколько то). Так вот этот параметр у GToil вырос точно так же как в других отработках прошедших 5000-6000км. Доливай не доливай - этот параметр выдает красной тряпкой.

Так что это?

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вязкости почему-то все забыли что заливалась 30-ка перед этим. Не могло не оказать свое влияние. :rolleyes:

Падение вспышки подозреваю что для города незначительное, у нас пока мало статистики - ее редко делают, и разных анализов на разных интервалах с этим параметром совсен немного. У меня было при трассовом движении, зимой она выше оказалась чем летом, при меньшем конечно на 500 км. пробеге но при большем кол-ве холостых. И неслабо так выше. При всех зимних прогревах и т.п. На мобиле до 201 упало с тех-же 235 - но уж извините сколько у меня моточасов было при трассовом движении и сколько у него в городе. И еще учтите - у меня авто довольно свежий и без неисправностей, а как в данном случае дело обстоит - неизвестно. :rolleyes:

Короче что там дальше предположения строить, найдется рано или поздно человек что его перетестирует на своем авто. Я свое мнение высказал почему мне не совсем понятны результаты и указал на то что мне не особо понятно в анализе а дальше думайте сами. Все равно дальнейшее спекулирование на этой теме перетекает в переливание из пустого в порожнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...