Перейти к публикации

GToil GT1 0W-40 отработка послеGTo 6000км на Nissan Wingroad двигатель QG15


Рекомендованные сообщения

Gtoil GT1 0W-40 отработка. (куплено в Тюмени в рознице)

Масло: Gtoil GT1 0W-40

Автомобиль: Nissan Wingroad двигатель QG15

Пробег на масле: 6000км

Доливки масла: доливал несколько раз в общем 1.5 литра.

Предпусковые подогревы: использовал

Период эксплуатации: Осень-Зима

Срок эксплуатации: 5 месяцев.

Топливо: Бензин разные АЗС

Режимы: 100% город.

Объем заливаемого масла: 2.5 литра

Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Была капиталка, потом масло Toyota 5W30 SM, потом тестируемое масло.

Промывка промывочным маслом: не делалась.

GToil-GT1-0W-40-Nissan-Wingroad-QG15-6000км-Leha_used_.jpg

 

 

Масло моего знакомого. Масло свежее брал у него, масло отработку тоже выкачивал шприцом сам с его машины. Чудеса какие то но масло не упало по щелочному :D Чудо масло :D

7.6 что вы видите - измерялось методом ГОСТ 30050, который завышает на 1-1.5 единицы, а в отработке щелочное 5 это методом ГОСТ 11362. То есть если прибавить к 5 около 1-1.5 получаем 6.5 :) Щелочное упало ровно на 1 ед за 6000км :D Ну смягчающим фактором является то что было долито 1.5 литра - масло угарало - частично может из за капиталки, и то так сильно повлиять не могло... Кислотное выросло тоже очень не значительно.

 

Железа в анализе много по причине того что это второе масло после капиталки. По капельному тесту видно что масло явно не 2000км поработало, то есть ядро уже появилось. Ну и я когда делал отбор масло было прогретым и давало темно коричневый цвет.

 

В общем масло очень живучее, но нужно еще тестить что бы без доливок и какой нибудь известный двигатель на котором уже тестировалось другое подобное масло :) Хотя не может доливка 1.5 литра так масло укрепить за 6000км. Я и 1л и 2 литра доливал но такого у меня не было что бы за 6000км на 1 ед упасть :)

 

по мимо этого в масло попало топливо, это нормально так как зимняя эксплуатация, сужу по вспышке 198 и изменению вязкости при 40С.

 

Вот вам и азиаты слабенькие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да потому что бред получился, даже с доливками не могло оно за 6000км упасть на 1 единицу. Притом у нас получился еще больше бред чем в МИЦ :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыжик 406 (общий 260 000 км) на GT 1 0W-40 уже 5800 км. без доливки. на 6000 -7000 км пришлю отработку там посмотрим еще ...

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gtbiz, ты хоть не доливаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gtbiz, ты хоть не доливаешь?

 

"Конечно, нет" - сказал представитель Гтойла :))

 

шутка, есличо

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсую, у этого двигателя объем картера под 3 литра. Тут половину масла уже "заменили"

Да у меня на QG16DE с оригинальным фильтром ровно 2,6 литра. На щупе на отметке max.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, кто то помнится свято верил представителям Ravenol когда свое масло тестил у них. :D Шутка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, виноград:)

Объем масла в картере около 2,5 литра - по середине щупа, даже если откачать с поддона старое масло. На МАХ может 2,7. Это при стандартном фильтре. Так что при вливании 1,5 литра свежего мы обновили масло более чем наполовину. Вот почему так мало упало щелочное. К тому же данный двигатель бережно относится к маслу (то есть не убивает его так быстро как некоторые :) )

Железа много из-за капиталки, скорее всего от притирания ЦПГ. И расход масла изза этого. А распредвалы тоже меняли? Натрий, калий чуть чуть есть (антифриз), тоже спишем на капиталку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больно круто чтобы быть правдой. Масло просело по вязкостным но при этом кислотное ни на йоту не выросло - тут либо объем долитого не соответствует и в реале больше был, либо пробег не тот. Я все конечно понимаю но чудес тоже не бывает - объем в целом небольшой, как показал опыт торкона с доливками старому маслу кислотное они на уровень почти нового не возвращают, с щелочным тоже вопросы большие, и 100% города - не, я в чудеса не верю, где-то явно данные неверные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно, "немного упрощу". Но чтобы не выстраивать недоказуемые сложноусваиваемые расчеты, а передать лишь идею:

Доливалось 1,5л масла с щелочным 7,6. Исходное угарало, т.е. свежее добавилось к не угоревшему остатку. Пусть на момент отбора масла осталось минимум ~ 3л, т.е. по 1.5л изначального и свежего.

Далее

7.6 что вы видите - измерялось методом ГОСТ 30050, который завышает на 1-1.5 единицы, а в отработке щелочное 5 это методом ГОСТ 11362. То есть если прибавить к 5 около 1-1.5 получаем 6.5

Прибавим к 5 один, получим 6. Т.е. среднее арифметическое м/у свежим и отработкой равно 6. Если у свежего щелочное 7.6 , то у отработки оно должно быть 4,4.

Тогда падение с 7.6 до 4,4 после 6тыс., может не такой уж и бред))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот теперь более менее все понятно если обьем масла у QG15DE 2.5 литра (я по телефону его спрашивал видимо посчитал что 3.5). Он влил 1.5 литра. Вот они эти TBN = 6 и получаются. Единственное что у меня не укладывается в голове - если масла меньше он его и убивать должен быстрее, кататься на 2.5 литрах масла... Он же не высушил картер до суха а потом долил свежачка перед забором.

 

Javen у тебя такой двигатель. Смотрю твои анализы на Petro-Canada Supreme 10W30 и 0W20 и вижу что щелочное в обоих случаях не сильно упало. Это при том что ты не доливал? Похоже имеем главную причину "двигатель такой" и попутную причину "доливка 1.5 литра свежего масла".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen у тебя такой двигатель. Смотрю твои анализы на Petro-Canada Supreme 10W30 и 0W20 и вижу что щелочное в обоих случаях не сильно упало. Это при том что ты не доливал? Похоже имеем главную причину "двигатель такой" и попутную причину "доливка 1.5 литра свежего масла".

Масло не доливал. Может поэтому у двигателя всего 2,5 литра масла - бережно относится к маслу и этого объема ему хватает. Да 2,5л. масла быстрее должно стареть, но с другой стороны оно быстрее прогревается, выходит на рабочую температуру и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,

1) посмотри мой анализ на лукойле я там при 3.8 обьеме масла долил 2 литра. Ты там видишь слабое падение? Нет... Безусловно доливка повлияла на масло но не настолько. Было бы щелочное 3.5 к примеру...

Тогда по вашей теории масла должны были и у меня себя показать минимальным падением. У меня 3.8 обьем. Теория не состоятельна!

Собственно, посмотрел. И что получается? При начальном TBN 8.5 после 6 тык и 2 л доливки - 6.5! ч.т.д. Несостоятельности не наблюдаю. Плюс, как уже отмечалось, данный ДВС к маслу более благосклонен нежели тойотовский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, уже ясно в чем причина - 2.5 там в обьеме масла - он получается заменил его :) Условия изменились с 3.5 до 2.5 чего толку сейчас спорить о том что было в начале? :) Если бы было 3.5 я бы тебе так же и доказывал до сих пор что это невозможно.

 

А так то с 10 до 6.5 не слабое падение. А в GT oil у нас с 7.5 до 5.5 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что это за капиталка после которой полтора литра такой неприхотливый двиг хавает ..?pardon.gif

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может клапана притирали и они прихлапываются... Тогда будет гореть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...