Перейти к публикации

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на VW Jetta после 6050км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, mihail026 сказал:

IvanRND чугун ржавеет от бездействия или простоя. При добавлении никеля и хрома он становится нержавеющим.

я когда увлекался ножами эту тему прохавал)))

Ссылка на сообщение
09.08.2022 в 23:32, Buran сказал:

 

Радоваться тому что мотор выдает стандартные результаты анализа, нет тут никкого износа, тем более нет никакого аварийного износа. Есть моторы которые дают повышенный уровень Fe в отработках, ты просто не смотришь и не помнишь много анализов, а знаешь только те кот тебе интересны. 

Радоваться тому что на дешевых маслах результаты такие же или лучше.

Радоваться что не надо пукупать дорого вторую линейку Мобил, а брать дешевые аналогии в т. ч. российские. Было раньше когда бледнолицые меняли Мобил Ультра за 1200 ₽, X1 за 2500 ₽, и даже дешевле по распродаже. А сейчас послевсего этого, такие бусы нам не нужны. 

 

Дык сегодня какгбэ выбор и не богат, если не по хаям идти:

-или вторая линейка условных топов типа "мобил",

-или Зик,

-или свои РФ бусы на китайщине. Это аналоги по-вашему, я прально понял?

Я, не желая рисковать, кажется пойду пока по первому варианту именно с сабжем, с тем же интервалом 150-200 часов (6тр/8л за замену это конечно трэш:sad: но...).

Как минимум до тех пор, пока Ричфул не даст достоверную статистику...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Russo сказал:

Дык сегодня какгбэ выбор и не богат, если не по хаям идти:

-или вторая линейка условных топов типа "мобил",

Я, не желая рисковать, кажется пойду пока по первому варианту именно с сабжем, с тем же интервалом 150-200 часов (6тр/8л за замену это конечно трэш:sad: но...).

 

Вторая линейка Мобила 5W30/ 5W30 за 6 т.р. это и есть бусы для папуасов. Найти импортные аналоги, дамаю даже сейчас можно.  

 

9 минут назад, Russo сказал:

-или Зик,

-или свои РФ бусы на китайщине. Это аналоги по-вашему, я прально понял?

Как минимум до тех пор, пока Ричфул не даст достоверную статистику...

 

 

 На китайщине это аналоги в буквальном смысле, а какую статистику они дадут - вопрос времени.

 

 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Buran сказал:

Вторая линейка Мобила 5W30/ 5W30 за 6 т.р. это и есть бусы для папуасов.:yes:

 

53 минуты назад, Buran сказал:

какую статистику они дадут - вопрос времени.

и сколько потребуется времени,если не секрет?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дюпелёк сказал:

и сколько потребуется времени,если не секрет?

 

Конечно не скрет. Примерно день или год, но это не точно. :popcorm:

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Buran сказал:

 

Вторая линейка Мобила 5W30/ 5W30 за 6 т.р. это и есть бусы для папуасов. Найти импортные аналоги, дамаю даже сейчас можно.  

 

 

 

 На китайщине это аналоги в буквальном смысле, а какую статистику они дадут - вопрос времени.

 

 

Вот честно покажите мне пож нормальный импортный а3в4 5-40 меньше чем 3тр за 4литрушку?

Я пока нашел только зик-и по 2900 и РФ бусы. Даже сабж 3400 с хорррошей скидкой оптовой. А, ещё н8 Шелл попался по 2900. Но чёт не хочу Гтл проверять. 

Изменено пользователем Russo
Ссылка на сообщение

Кстати, попался на той же оптовой сабж с припиской "Турция". И дешевле по 2900. Что бы это значило 

Ссылка на сообщение
10.08.2022 в 09:42, Владимир09 сказал:

 но 302 м/ч и износа-то НЕТ!))) Включая, о Боже, зимнюю эксплуатацию в России не на юге, судя по всему))) С картером всего 3,5 л. И это бюджетная линейка Мобил))

 

10.08.2022 в 10:07, Buran сказал:

Но по существу масло отработало нормально. Претензии непонятны

Из 9 анализов отработок Dimmy в 4-х из них в моторе уже откровенная кислота (щелочное ниже кислотного, про рh вообще не говорю, её не измеряли, но она явно ниже плинтуса), в двух других щелочное около 3,0 и только в оставшихся 2-х щелочное немного выше кислотного. Р.S: специально для Buran поясняю - в желудке человека находится соляная кислота, она там и должна находится, в противном случае мы бы не смогли переваривать тонны пищи, которые мы поглощаем за свою жизнь, но это совсем не значит, что в ДВС должно быть то же самое. Вы после такого Dimmy купили бы себе авто? Я точно нет, если бы я знал, через сколько он меняет масло :D А вот у такого, как я, я бы с удовольствием купил бы хоть 10 авто. У меня сейчас пробег 3500км/90м/ч и я на днях поменяю масло и делаю так всегда, мой девиз - лей вообще любое (вообще самое недорогое) и меняй чаще. Хотя для науки, для опытов и т.д, режимы Dimmy, наверное, представляют интерес 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

 

Из 9 анализов отработок Dimmy в 4-х из них в моторе уже откровенная кислота (щелочное ниже кислотного, про рh вообще не говорю, её не измеряли, но она явно ниже плинтуса), в двух других щелочное около 3,0 и только в оставшихся 2-х щелочное немного выше кислотного. Р.S: специально для Buran поясняю - в желудке человека находится соляная кислота, она там и должна находится, в противном случае мы бы не смогли переваривать тонны пищи, которые мы поглощаем за свою жизнь, но это совсем не значит, что в ДВС должно быть то же самое. Вы после такого Dimmy купили бы себе авто? Я точно нет, если бы я знал, через сколько он меняет масло :D А вот у такого, как я, я бы с удовольствием купил бы хоть 10 авто. У меня сейчас пробег 3500км/90м/ч и я на днях поменяю масло и делаю так всегда, мой девиз - лей вообще любое (вообще самое недорогое) и меняй чаще. Хотя для науки, для опытов и т.д, режимы Dimmy, наверное, представляют интерес 

А я думал я, меняющий на 150 мч, даже на пропане - необычный))))

А так то он Димми о себе думает, не о вас, ибо не должон))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Russo сказал:

А я думал я, меняющий на 150 мч, даже на пропане - необычный))))

А так то он Димми о себе думает, не о вас, ибо не должон))

Скрытый текст

В этом и заключается самая большая ошибка человечества, что многие думают только о себе. 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Роман, вы не туда утруждаетесь. Не вам мне про базовую химию пояснять, я хотя бы в школее ее не прогуливал и в техническом вузе, так что знаю лучше тебя что такое окисление и коррозия. Поэтому твои потуги (как и админа) по рисованию страшной образной картины страданий мотора от PH близкого к нейтральному это все равно что вы пишете, Ай, в масле бяка страшная, сливай, а то бабайка утащит мотор в кпавер. 

Ссылка на сообщение

Buran хорошо тогда задача.

 

1) Щелочное 2, кислотное 2,5, pH =3.8 - будешь менять масло или будешь дожидаться корозии деталей pH < 3?

 

2) щелочное 2,5, кислотное 4,6, pH = 4.6 - будешь менять масло или будешь дожидаться кислотного 7? 

 

Наши "охи-ахи" ведь нацелены на то что бы сменить масло раньше этого порога... Подойти близко, но не переступить грань.

 

Насколько я помню нейтральный уровень pH это 7. А pH = 3-4 это уже слабо-кислый. Нужно оно в моторе? Будем упорно ездить до этого уровня и ниже?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Buran сказал:

так что знаю лучше тебя что такое окисление и коррозия.

Для меня, лично, Рh ниже 5 - масло на слив. И точка. Всё остальное - это просто сотрясание воздуха. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Russo сказал:

Вот честно покажите мне пож нормальный импортный а3в4 5-40 меньше чем 3тр за 4литрушку?

 

Скриншоты что ли вам сюда постить?

Достаточно зайти в любой онлайн магазин отсортировать по нужной вязкости спецификаици и цене - все вам покажет. Так вроде тема не про это - есть темы по низким ценам.

 Не знаю как раньше, но летом-осенью цены сзнизились (еще и распродажи) уверен что ~ 3 тыс. масел 5W40 A3 как вшей у собаки. Я ими не интересуюсь, но даже так сходу могу найти 

mufg.thumb.jpg.df724d8f3e572016573ed5073a3f6d91.jpg

jjhyu.thumb.jpg.0d768121da5c3eb7c88a3778ec1a2ee2.jpg

Ссылка на сообщение
39 минут назад, torcon сказал:

хорошо тогда задача.

 

Люблю задачи с правильно и ясно заданным условием.  :smile:

 

39 минут назад, torcon сказал:

1) Щелочное 2, кислотное 2,5, pH =3.8 - будешь менять масло или будешь дожидаться корозии деталей pH < 3?

 

 Ждать не буду я на своем авто  меняю еще свежее живое масло, запасы масел же благодаря Оил-клубу есть, не солить же их. :pardon:

 За год мало проезжаю, оно не успевает состариться до такого как в этом анализе. Но раз велят производители масла и машин менять масло раз в год в независимости от пробега, то меняю. Так спокойнее.

 Коррозия Ме по сути окисление - но она бывает разных видов и условия для нее разные.  Масло это не водный раствор - поэтому аналогии и сравение с желудком человеком или вином не роляют. В моторе Ме покрыт маслопеной и перекрыт доступ к кислороду, вода в масле если и есть то не в тех количествах что бы мотор рассыпался. Ну и производители не зря рекомендуют при тяжелой эксплуатации менят ьмасло чаще.

 Какой тип корози проверяют в свжем АТФ масле на медной пластине? (я не ради проверки твоих знаний, а действительно сам не знаю - какие элементы и при каких усл вызывают корозию в свежем АТФ масле). 

А меняю как хочу, до такого состояния как Dimmy  не довожу - потому что в моей системе координат масло это дешман расходник и обслуживание авто хобби. Но есть большая часть пользователей авто для которых машин это инструмент рабочий и там масло меняется как у автора в лучше случае. Таксисты, службы доставки, комтранспорт и т.п.

 

39 минут назад, torcon сказал:

2) щелочное 2,5, кислотное 4,6, pH = 4.6 - будешь менять масло или будешь дожидаться кислотного 7? 

 

 А как ответить надо? :popcorm:

Условия задачи от жизни о торваны - буду не буду, я меняю вообще без анализов. Как это влияет на физ-хим процессы? 

Надо какую-то методику разработать для оценки коррозионного влияния масла с большой наработкой - хотя может в ASTM она есть?

А как я меняю, это оторванный от реальной оценки провокационный вопрос.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...