Перейти к публикации

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на VW Jetta после 6050км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хотя по формальным признакам - вязкость и TBN - масло я сменил вовремя :)

Ссылка на сообщение
40 минут назад, torcon сказал:

Здесь sv203 скорее всего, не просядет он так

То есть ты считаешь, что этот Мобил - полный аналог ЛукЛюкса 5W-40 с МВ229.5? Я раньше так думал. А писали они МВ229.3, чтобы развести Супер 3000 с премиальной линейкой М1. Но если вспомнить анализы это Мобила, то у него NOACK 10,5%, т.е. как раз для МВ229.3 нормально. И я все-таки склоняюсь к тому, что пакет у Мобил Супер 3000 Infineum P6660, но более простой загуститель. Если, конечно, он отдельно добавляется. И тогда все встает на свои места: падение вязкости тут более выражено, чем на том же Shell 0W-40. 

46 минут назад, torcon сказал:

Ты вообще среди своих отработок видел падения загустителя?

Так явно - нет. Но я на таких маслах не ездил: у меня были исключительно МВ229.5 и МВ229.51. А вот загущение наблюдалось не раз. Полагаю, что как раз там был крепкий загустиетль, благодаря которому выраженного падения вязкости не было даже при попадании топлива в картер, а вот по мере старения базы мы наблюдали рост вязкости.  

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dimmy сказал:

То есть ты считаешь, что этот Мобил - полный аналог ЛукЛюкса 5W-40 с МВ229.5? Я раньше так думал. А писали они МВ229.3, чтобы развести Супер 3000 с премиальной линейкой М1. Но если вспомнить анализы это Мобила, то у него NOACK 10,5%, т.е. как раз для МВ229.3 нормально. И я все-таки склоняюсь к тому, что пакет у Мобил Супер 3000 Infineum P6660, но более простой загуститель. Если, конечно, он отдельно добавляется. И тогда все встает на свои места: падение вязкости тут более выражено, чем на том же Shell 0W-40. 

может быть и так, я не утверждаю, проще допуск 229.3 проще и загуститель... 

Ссылка на сообщение

torcon, как ты считаешь, насколько корректно совместить отработку с анализом свежего (например, этого https://www.oil-club.ru/forum/topic/5032-mobil-super-3000-x1-5w-40-api-sn-svezhee/ ) в привычной ойл-клубовской форме? Анализ 10-летней давности, но параметры сходятся на ура. 

Кстати, НОАК у этого Мобила еще хуже: 10,8-10,9%, т.е. это хороший аргумент в пользу более простого загустителя :)

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fujik сказал:

Все норм в целом , но железа 20 ед для пробега 6000 и вязкости 5-40 , по мне многовато

У меня на всех маслах износ сопоставимый. Выбивается только OrlenOil, но там ещё мог быть обкаточный период, и Shell HX8 0W-30: вот на нем вообще непонятно, откуда вылезло столько Железа. Мысли я в теме озвучил, но ничего из ряда вон выходящего в течение того интервала не было по сравнению с другими маслами. Если опять применить метод исключения, то особенностью того интервала были 300 моточасов по городу, а потом 50 моточасов по трассе. Получается, покатавшее масло не справилось с высокими t в картере и вызвало повышенный износ? Странно как-то. Все-таки там было всего 350 моточасов, а не 500.

3 часа назад, Fujik сказал:

Это на 12 тыс , как ездят многие , было бы 40 ед ?

Не факт. Если ещё накатать 6000 км за 300 моточасов, то после таких 12 тык и 600 моточасов могло запросто и больше настрогать. А если до 400 моточасов с трассой, то хоть бы и так: каков пробег, такой и износ.

Ссылка на сообщение

Dimmy 

Ну в целом я согласен, что ничего криминального нет . 

+ Ещё у движков этих может особенности свои есть :yes:

 

Вы на Мобиле будете кататься дальше или импортозамещение планируете ?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Fujik сказал:

Вы на Мобиле будете кататься дальше или импортозамещение планируете ?

Мобила в планах на ближайшее время нет. На пару лет есть запас масел. Синтеки & Со пока не готов рассматривать. Хотя против тоже ничего не имею.

11 минут назад, Fujik сказал:

Ещё у движков этих может особенности свои есть

Видимо, да. Чугунный блок в отличие от близкородственного CFNA.

Ссылка на сообщение

Dimmy запасы это хорошо :drinks:

А дальше видно будет . Я тоже так думаю .

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Dimmy а почёму ты скромно умолчал про ipH кислотность в своём отчёте? Про приличный запас, если смотреть на ТBN/TAN - это всё, конечно, хорошо, но хотелось бы услышать и про ipH

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alexq55 сказал:

А где возгласы - как? это же сороковка? как можно использовать "гуталин"? Что то не слышно противников сороковок. 

А чему тут можно радоваться-то? Что за 600л бензина и 6тыс.км пробега, масло стало кислотой и мотор настругал 20ppm железа? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dimmy сказал:

Видимо, да. Чугунный блок в отличие от близкородственного CFNA.

В описании не нашел,привод распредвала цепной?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, GFF сказал:

привод распредвала цепной?

Да.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

А чему тут можно радоваться-то?

 

Радоваться тому что мотор выдает стандартные результаты анализа, нет тут никкого износа, тем более нет никакого аварийного износа. Есть моторы которые дают повышенный уровень Fe в отработках, ты просто не смотришь и не помнишь много анализов, а знаешь только те кот тебе интересны. 

Радоваться тому что на дешевых маслах результаты такие же или лучше.

Радоваться что не надо пукупать дорого вторую линейку Мобил, а брать дешевые аналогии в т. ч. российские. Было раньше когда бледнолицые меняли Мобил Ультра за 1200 ₽, X1 за 2500 ₽, и даже дешевле по распродаже. А сейчас послевсего этого, такие бусы нам не нужны. 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ! 

Мобил это хорошо, Шелл тоже))) то что есть запас масел на понятных и известных проверенных компонентах - замечательно!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...