Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Знакомая на Мерседесе Ешке, 2.2тди, тоже на Новый год заправилась на БиПи, вчера выехала из тёплого гаража, приехала в Мегу, оставила авто на улице, через 4 часа вернулась, и поехала домой с покупками на такси, а потом за Ешкой на эвакуаторе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот максимум что нашел в своей области: роснефть, топливо фора зимняя. -26 помутнение фильтруемость -46, я так понял депарафинизированное + депрессор. На других заправках -16-18 помутнение и фильтруемость -26-30

роснефть.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я так понял депарафинизированное + депрессор

Тут нет депарафинизации. Если бы парафины были убраны на катализаторе, не было бы нужды в депрессорной присадке. И характеристики бы выглядили бы примерно так : температура помутнения -32 °С, предельная температуры фильтруемости  - -34°С.

Изменено пользователем 308HDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нет депарафинизации. Если бы парафины были убраны на катализаторе, не было бы нужды в депрессорной присадке. И характеристики бы выглядили бы примерно так : температура помутнения -32 °С, предельная температуры фильтруемости  - -34°С.

Вот видимо степень очистки от парафинов разная, зачем в регионе с средней зимней температурой от -5 до -10 высокоочищенное топливо? проще бахнуть в то что есть депрессора и все. Степень очистки кстати по плотности хорошо определяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Залит Лукойл с ТП= -16, ТПФ= -32.
Сегодня откачал из бака ДТ. Мутнеет при -14--15. При -27 плещется нормально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня танеко в баке с tп -24, завтра приеду, буду заводить, но за дт не волнуюсь, больше волнует масло и аккум:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr.S

У меня такое же топливо.

Заводится с 1 раза при -25, аккум-р в норме у меня, масло густовато было поэтому ехал "жестковато", вчера поменял масло на ТО, ехать стало "как обычно"(нормально).

Распилил топливный фильтр , позже выложу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Swirl, я тоже на BP заправился, правда у меня в баке 25% Танеко с ТПФ -40° и антигеля чуток плеснул. Попробую завести, как морозы ослабнут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Swirl, я тоже на BP заправился, правда у меня в баке 25% Танеко с ТПФ -40° и антигеля чуток плеснул. Попробую завести, как морозы ослабнут.

разумно :-/ на авто ру пишут что примерзли с танеко дт-3-к5... в общем, лотерея

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пробовал завести, не получилось. "Спасибо" ГНП за межсезонный дизель, который залил 31-го. Буду ждать вторника. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как этого не хочется, но с октября по март, надо паспорта смотреть.

P.s. судя по форуму, в московском регионе, топливо "по сезону" только у Лукойла и Татнефти!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как этого не хочется, но с октября по март, надо паспорта смотреть.

P.s. судя по форуму, в московском регионе, топливо "по сезону" только у Лукойла и Татнефти!

Вчера залил Танеко в Краснознаменске МО, температура на улице была -25. Дизель был жидкий, прозрачный. ПТФ - 47. Паспорт точно такой http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2017/post-18887-0-00364700-1483653372.jpg Изменено пользователем SFedorovv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@SFedorovv, Хороший паспорт, родной с завода!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как этого не хочется, но с октября по март, надо паспорта смотреть.

P.s. судя по форуму, в московском регионе, топливо "по сезону" только у Лукойла и Татнефти!

Паспорт посмотрел, но было поздно, 30 литров уже успели заправить. Просто не ожидал такой подставы от ГПН. Зимой видимо надо заправлялся на луке, раньше так делал, проблем вообще не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой лучше заправляться на ГПН, там реально зимнее топливо. На Лукойле, до последнего льют летнее ДТ, а потом межсезонку.

Бывает, кстати, что на ГПН оказывается топливо от Лукойла (причуды логистики?). Поэтому обязательно смотреть паспорта качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...