308HDI
Пользователи-
Публикаций
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз 308HDI выиграл 29 июня 2013
Публикации 308HDI были самыми популярными!
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО 308HDI
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Minsk
-
Масло
MOBIL1 ESP FORMULA 5w-30
Старые поля
-
Авто
Citroen C5 (X7) 2.0 HDI (FAP)
-
Возможно оба топлива получены посредством депарафинизации. Температуры помутнения жаль не указана. Но судя по списку присадок - депрессорную (антигель) не добавляли.
-
Вот это первое топливо, которое я тут увидел и которое сделано на установке депарафинизации. Поэтому и нет депрессорных присадок и температура помутнения близка к ПТФ. Единственное....уж низкая плотность и вязкость у топлива. Для топливной такое не очень хорошо.
-
Тут нет депарафинизации. Если бы парафины были убраны на катализаторе, не было бы нужды в депрессорной присадке. И характеристики бы выглядили бы примерно так : температура помутнения -32 °С, предельная температуры фильтруемости - -34°С.
-
А есть в РФ зимний дизель, где вместо добавления депрессорных присадок и керосина просто парафины удаляют (депарафинизация)? Я много назад не листал, но те паспорта, что выложены - там депарафинизации не было.
-
По мне та самое хорошее из перечисленного - обычное дизтопливо -32, что в сообщениях #371 и #405 (правый паспорт). Все же сточки зрения фильтруемости хорошо, смазывающая одна, из всех перечисленных, хорошая, вязкость и разница между помутнением\предельной фильтруемости намекает, что не все там на керосине сделано (хотя депрессорная присадка есть, что означает, что депарафинизации полноценной не было на НПЗ). А цетановое для топлива с такой температурой фильтруемости нормальное. Ну и именно смазывающая наиболее важна с точки зрения работы топливной системы - форсунки дольше будут жить и ТНВД,
-
Уменьшение кол-ва парафинов в топливе (что керосин, что дизтопливо после депарафинизации)
-
Вариант. Только не на всех Лукойлах и всегда именно дизтопливо класса 1 из РФ Да и Нафтановская Арктика , класс 2, в целом без проблем у нас можно найти, при желании. Повторюсь, у нас Арктики боятся будто чистый керосин это (да, такие забавные ужастики ходят у нас). А про Лукойла класс 1 ничего такого никто не писал - к нему спокойной относятся. Ну и Арктика - она банально дороже. Обычное топливо сорта F у нас стоит 12 300 рублей (как и Лукойловский класс 1) это примерно 47.3 RUR. А Арктика - 13 800 рублей, что примерно 53 RUR. Поэтому как в том анекдоте : "Мыши плакали, кололись, но продолж
-
А так, Мозырская Арктика отлично зимнее дизптопливо. В наших условиях его выше крыши. Только, как я писал, этой зимой ее не найти. Касаемо цетанового - для разных сортов свои требования. Чем более "зимнее" дизтопливо, тем меньше цетановое число будет. Для "класса 2" - 49 хороший результат!
-
Это все понятно, но народу главное одно - чтобы завелась и ездила. Все остальное им не интересно (а так топливо у нас хорошее как по паспортам, так и по факту) Проблемы у небольшого кол-ва людей. Но шуму они подымают не мало В целом, проблемы возникают, когда по паспорту топливо не до -30, а скажем до -24 - -25. И то, у определенной части. Или, скажем, машина простояла в морозы около 20 трое и более суток. Да и бОльшая часть машин (которые имели пробелмы) еще и не исправны технически - то свечи не все работают, то подогрев в фильтре, то заборник топлива не чищенный. П
-
У нас многие наоборот, считают наше топливом зимнее плохим, т.к. от -18 когда морозы у многих начинаются проблемы с заводкой\ездой. А в 90% случаев на АЗС у нас только сорт F. Арктика на редких определенных АЗС есть. И паспорт сорта F я приложил удачный. В плане предельной -30. Чаще всего -24 - -26, где-то так. Соответственно, от -15 - -16 уже мутнеет. И если у машины что-то не исправно или просто не удачная конструкция для зимы то может плохо заводиться или на трассе подмерзать. Ведь по сути, те фильтра, что используются при проверке топлива явно не 2-5 мкм отфильтровывают, как на современны
-
Разбавлю немного паспортами на топливо из Беларуси. Один паспорт нашего стандартного общераспространенного топлива сорта F. Предельная температура фильтруемости в паспортах обычно от -23 до -30. Помутнения не указывается, но примерно на 10 градусов выше фильтруемости (в -16 у нас обычно топливо уже мутное становится ) Поэтому, как -18 становится ночью, многие уже не заводятся по утру или глохнуть начинают в движении (чаще около -20 когда температура). Тут от конкретной модели машины зависит и ее ухоженности. Я лично никогда (за 5 лет использования дизельного авто) на сорте F не имел проб
-
Буду иметь ввиду. А вообще, я далеко в РФ не езжу, поэтому заправляюсь у себя перед границей. А вообще интернет меньше читать - так я про эту тему и форум А касаемо на 5 рублей дешевле - не суть важно. Все-равно обман, пишут евро-4, по факту хз что.
-
На тексте в этой ветке. spike@ приводил пример, да и так вижу, что нужно знать , прежде чем заправиться, франзиная АЗС или нет. Да и ранее в теме об этом писали. Посыл был такой, что если не в крупном городе, да франшизная, то могут влить чего угодно. Это, имхо, ненормально)
-
Смотрю в РФ прежде чем заправиться, нужно кучу тонкостей знать о том, как могут обмануть Ж) и при этом это как бы впояркде вещей
-
Россияне, кто что скажет по Лукойловскому «ЭКТО Diesel»? У нас (Беларусь) на АЗС Лукойл с 15 апреля начнут продавать «ЭКТО Diesel». Рекламят во всю. http://www.lukoil.by/rus/tovar/ekto Паспорт уже глянул - наше дизтопливо с МНПЗ + присадка «Afton Chemical» HITEC 4661 Идет больше как моющая присадка, которая еще и троху цетановое повышает (судя по доступной инфе в сети). Жалоб в РФ нету на это топливо?