Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

308HDI

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

308HDI стал победителем дня 29 июня 2013

308HDI имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о 308HDI

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk
  • Масло
    MOBIL1 ESP FORMULA 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Citroen C5 (X7) 2.0 HDI (FAP)
  1. Возможно оба топлива получены посредством депарафинизации. Температуры помутнения жаль не указана. Но судя по списку присадок - депрессорную (антигель) не добавляли.
  2. Вот это первое топливо, которое я тут увидел и которое сделано на установке депарафинизации. Поэтому и нет депрессорных присадок и температура помутнения близка к ПТФ. Единственное....уж низкая плотность и вязкость у топлива. Для топливной такое не очень хорошо.
  3. Тут нет депарафинизации. Если бы парафины были убраны на катализаторе, не было бы нужды в депрессорной присадке. И характеристики бы выглядили бы примерно так : температура помутнения -32 °С, предельная температуры фильтруемости - -34°С.
  4. А есть в РФ зимний дизель, где вместо добавления депрессорных присадок и керосина просто парафины удаляют (депарафинизация)? Я много назад не листал, но те паспорта, что выложены - там депарафинизации не было.
  5. По мне та самое хорошее из перечисленного - обычное дизтопливо -32, что в сообщениях #371 и #405 (правый паспорт). Все же сточки зрения фильтруемости хорошо, смазывающая одна, из всех перечисленных, хорошая, вязкость и разница между помутнением\предельной фильтруемости намекает, что не все там на керосине сделано (хотя депрессорная присадка есть, что означает, что депарафинизации полноценной не было на НПЗ). А цетановое для топлива с такой температурой фильтруемости нормальное. Ну и именно смазывающая наиболее важна с точки зрения работы топливной системы - форсунки дольше будут жить и ТНВД, особенно касается Делфай и Денсо систем.
  6. Уменьшение кол-ва парафинов в топливе (что керосин, что дизтопливо после депарафинизации)
  7. Вариант. Только не на всех Лукойлах и всегда именно дизтопливо класса 1 из РФ Да и Нафтановская Арктика , класс 2, в целом без проблем у нас можно найти, при желании. Повторюсь, у нас Арктики боятся будто чистый керосин это (да, такие забавные ужастики ходят у нас). А про Лукойла класс 1 ничего такого никто не писал - к нему спокойной относятся. Ну и Арктика - она банально дороже. Обычное топливо сорта F у нас стоит 12 300 рублей (как и Лукойловский класс 1) это примерно 47.3 RUR. А Арктика - 13 800 рублей, что примерно 53 RUR. Поэтому как в том анекдоте : "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"
  8. А так, Мозырская Арктика отлично зимнее дизптопливо. В наших условиях его выше крыши. Только, как я писал, этой зимой ее не найти. Касаемо цетанового - для разных сортов свои требования. Чем более "зимнее" дизтопливо, тем меньше цетановое число будет. Для "класса 2" - 49 хороший результат!
  9. Это все понятно, но народу главное одно - чтобы завелась и ездила. Все остальное им не интересно (а так топливо у нас хорошее как по паспортам, так и по факту) Проблемы у небольшого кол-ва людей. Но шуму они подымают не мало В целом, проблемы возникают, когда по паспорту топливо не до -30, а скажем до -24 - -25. И то, у определенной части. Или, скажем, машина простояла в морозы около 20 трое и более суток. Да и бОльшая часть машин (которые имели пробелмы) еще и не исправны технически - то свечи не все работают, то подогрев в фильтре, то заборник топлива не чищенный. По ощущениям, нужно градусов 5 приплюсовывать к предельной температуре фильтруемости, чтобы получить придельную реальную температуры для определенных машин и то, при условии каждодневой эксплуатации. А так, если банку с топливом поставить на 3 дня в -18 - -20, выпадет на дно осадок. Такая же ситуация и в корпусе топливного фильтра.
  10. У нас многие наоборот, считают наше топливом зимнее плохим, т.к. от -18 когда морозы у многих начинаются проблемы с заводкой\ездой. А в 90% случаев на АЗС у нас только сорт F. Арктика на редких определенных АЗС есть. И паспорт сорта F я приложил удачный. В плане предельной -30. Чаще всего -24 - -26, где-то так. Соответственно, от -15 - -16 уже мутнеет. И если у машины что-то не исправно или просто не удачная конструкция для зимы то может плохо заводиться или на трассе подмерзать. Ведь по сути, те фильтра, что используются при проверке топлива явно не 2-5 мкм отфильтровывают, как на современных коммонрейл дизелях бывают. Думаю, на порядок больше ячейки имеют. Поэтому у нас форумы\новостные сайты как мороз к -20 и троху ниже пестрят заголовками о проблемах у дизелистов. Некоторые АЗС, та же Славнефть, умудрились привезти вообще из РФ сорта Е - само собой в -20 народ, кто там заправился, стал ну а Арктикой многие бояться слухов, типа керосин продают) пример новостей: http://www.abw.by/news/187055/
  11. Разбавлю немного паспортами на топливо из Беларуси. Один паспорт нашего стандартного общераспространенного топлива сорта F. Предельная температура фильтруемости в паспортах обычно от -23 до -30. Помутнения не указывается, но примерно на 10 градусов выше фильтруемости (в -16 у нас обычно топливо уже мутное становится ) Поэтому, как -18 становится ночью, многие уже не заводятся по утру или глохнуть начинают в движении (чаще около -20 когда температура). Тут от конкретной модели машины зависит и ее ухоженности. Я лично никогда (за 5 лет использования дизельного авто) на сорте F не имел проблем до -22 (ниже и не ездил еще ни разу - у нас редкость большие морозы). Но логично, что лучше заливать Арктику при морозах от -20 и ниже, чтобы не иметь проблем с запарафиниванием фильтра. И паспорт нашего дизптолива по имени "Арктика". Это зимнее дизтопливо класса 2. На Мозырском нефтеперерабатывающем заводе ее делают путем каталитической депарафинизации. Именно Мозырской паспорт я и прикладываю. На Нафтане (Новополоцкий нефтеперерабатывающий завод) делают по сути подгонкой параметров присадками, дизтопливом и керосиновыми фракциями. Это можно заметить по использованию депрессорно-диспергирующей присадки, вязкостью ближе к 2 сСт и существенной (~5-10 градусов) разбежкой между температурой фильтруемости и помутнения (смотря по паспортам в РФ, так и у вас в большинстве случаев и делается). К сожалению, паспорт ее не фоткал.(там температура помутнения что-то вроде ~-24 - -26 была по памяти) Паспорта не шибко свежие, но актуальности не теряют. Сейчас кризис, многие не гос АЗС завозят топливо из РФ, т.к. оно там дешевле. Так же кризис влияет на то, что с Мозыря дизтопливо класcа 2 (Арктика) не найти (во всяком случае в Минске), вся Арктика, что продается на Минских АЗС с Нафтана (а у нас использование по сути керосина при изготовлении ее на Нафтане, действует на психику дизелистов
  12. Буду иметь ввиду. А вообще, я далеко в РФ не езжу, поэтому заправляюсь у себя перед границей. А вообще интернет меньше читать - так я про эту тему и форум А касаемо на 5 рублей дешевле - не суть важно. Все-равно обман, пишут евро-4, по факту хз что.
  13. На тексте в этой ветке. spike@ приводил пример, да и так вижу, что нужно знать , прежде чем заправиться, франзиная АЗС или нет. Да и ранее в теме об этом писали. Посыл был такой, что если не в крупном городе, да франшизная, то могут влить чего угодно. Это, имхо, ненормально)
  14. Смотрю в РФ прежде чем заправиться, нужно кучу тонкостей знать о том, как могут обмануть Ж) и при этом это как бы впояркде вещей
  15. Россияне, кто что скажет по Лукойловскому «ЭКТО Diesel»? У нас (Беларусь) на АЗС Лукойл с 15 апреля начнут продавать «ЭКТО Diesel». Рекламят во всю. http://www.lukoil.by/rus/tovar/ekto Паспорт уже глянул - наше дизтопливо с МНПЗ + присадка «Afton Chemical» HITEC 4661 Идет больше как моющая присадка, которая еще и троху цетановое повышает (судя по доступной инфе в сети). Жалоб в РФ нету на это топливо?

×