Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на Mitsubishi Lancer 9 после 4680км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Matros сказал:

 У меня такой же год, пробег 178 ккм, на 124,5 капиталил.

 

Наверняка раза 3 скручен пробег и капиталили на 324,5 ккм. Я брал своего 5 летнего японца с аукциона и уже было 140т.км( выглядел как новый).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

 

тогда объясни, как так нитрация поднялась с 4 до 11. :)

 

 

а может частые короткие поездки были, недогрев мотора.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, torcon сказал:

У тебя буквально вчера в соседнем анализе 600 литров бензина было "ух много!"

Для заливки 3-3,5 л - и сегодня много.

18 минут назад, torcon сказал:

а сегодня 500 литров "эээ мало!"

Тут нет 500 л. Максимум 400, а, скорее всего, и того меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dimmy сказал:

При этом окисление 17, т.е. масло реально работало...

Да ни хрена оно не работало. И тут я докопался до истины. Что было залито до Sintec? 

17 часов назад, agstroy сказал:

Что было до этого масла: постоянно лил масло Mobil 1 FS 5W-30 ACEA A3; B3; B4, API SN.

А какое у него Окисление?

image.thumb.png.11c344eaae94a7f498ac56297ade2f95.png

Плюс отработка, т.е. не менее 40, а то и все 45.

Тут заливается 3 л масла и порядка 0,5 л явно должна быть несливайка. Ну, и путем нехитрых подсчетов получаем, что тут в свежем масле сразу после заливки Окисление уже не 7, а все 12. А что такое +5 в отработке? Небольшой пробег, ч.т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, torcon сказал:

тогда объясни, как так нитрация поднялась с 4 до 11

Примерно так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy ну я про это и выдвинул версию выше, такое ощущение что автор не убил предыдущее масло - сменил его полусвежее. А оно с щелочным 13. Да еще если не полностью сменил. Вот оно и высокое щелочное число. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, не поможет Mobil с пробегом поднять TBN. Ну, пусть у него в отработке М1 было даже 8 попугаев при замене. У нас же высокощелочной Sintec с TBN >10. Считаю, что влиять тут не на что просто.

Давайте еще такой вариант рассмотрим: Кальция тут 3750 ppm вместо "положенных" 3200-3300 ppm. Следовательно, TBN может быть немного выше: около 11,5 методом D-2896 или чуть больше 10 по D-4739. И все равно падение маленькое: около 2 единиц на 550 л топлива. Опять же настаиваю, что тут нет столько топлива. Получается, в указанных условиях ср.расход 12 л / 100 км на сравнительно легкой машине с МКПП? Бред. Максимум 400 л. Тогда что-то более-менее вырисовывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сравните с этим анализом - думаю, точки соприкосновения тут есть, особенно, если учесть тот факт, что предыдущая заливка была такой же. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Dimmy сказал:

...и порядка 0,5 л явно должна быть несливайка. ...

Несливайка около 200 гр остается в картере, если масло сливается через пробку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Matros сказал:

Несливайка около 200 гр остается в картере, если масло сливается через пробку

А в каналах в моторе ничего не остается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более 100 гр +/-, т.к. при откачивании из картера у меня входит 3,3 литра (как по мануалу) и уровень по верхнюю метку. Ну как бы не 0,5 точно, ближе к 0,3 тогда уж. Хотя все индивидуально, по форуму МЛК у всех по-разному:)

Изменено пользователем Matros
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matros, возможно, если все сделать как надо, то примерно так и получается:

image.thumb.png.a45fd370ff831e910816df982e73e28d.png

Значит, полный объем системы смазки 3,3 л. Если заливается 3,1, то несливайка составляет 200 мл. Ну, еще можно накинуть 100-150, т.к. идеальные условия только в вакууме. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что пишет автор анализа:

image.thumb.png.160b1b6df267d56effd3bf70bb0e8754.png

 

В связи с этим у меня два вопроса: где было залито масло и как машина попала туда, "где сейчас горячо"?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

Наверняка раза 3 скручен пробег и капиталили на 324,5 ккм. Я брал своего 5 летнего японца с аукциона и уже было 140т.км( выглядел как новый).

 

Я брал новый с салона в 2006 году, если что. На МЛК есть очень большая тема "Жрет масло как Камаз". В начале у многих масло жрал по причине залегания колец, на это влияло интервал замены масла 15 ккм, плюс опять же отсутствие достаточного охлаждения поршней на больших оборотах, т.е. отсутствие маслофорсунок. Но в этом был небольшой плюс - залегание колец способствовало меньшему износу цилиндров. Читая эту тему, я старался отсрочить залегание колец, менял часто масла, но мне это не помогло, с 75-78 ккм мотор стал подъедать масло и к 124,5 ккм расход был около 700-750 гр на 7,5 ккм. Вскрывал из-за прокладки ГБЦ, потихоньку уходил антифриз, 1-й поршень блестел, как у кота яйца. Снял голову, а тут нет хона, и понеслось, при вскрытии кольца не были залегшие, каналы в поршнях чистые, а износ по цилиндрам до 6 соток, при этом все остальное как с завода, ну чуть вкладыши шатунные верхние подавали признаки незначительного износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimmy сказал:

и как машина попала туда, "где сейчас горячо"?

В качестве гипотезы, например, "там где сейчас горячо" идут стройки. Много восстанавливают инфраструктуры. Ник участника: "agstroy".  Строй...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...