Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Screwdriver78 

Скрытый текст

"Тролль детектед" как мне кажется - очень характерное и типичное поведение...

:unknown:

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

И в чем же может быть ее "подогнанность"? Дисульфида молибдена не 5%, а 25%, по-братски?

Не за чем им разрабатывать смазку "под заказ". У каждого из перечисленных выше монстров нефтехимии давно разработаны наилучшие возможные на текущий момент смазки под любые требования и применения. Большинство из них не продается в розницу напрямую. А автопроизводители покупают и фасуют в малую тару, набавляя к оптовому ценнику 300%.

GM, VAG и подобные покупают линейки попроще, BMW например - пожирнее, сообразно ценнику на машины, Порше - что-нибудь из особенно отборных. Но специально сделать смазку на заказ - это разве что испортить какую-то уже готовую ;) 

Изменить параметры смазки не значит испортить, они создаются под конкретные условия и материалы. Даже Томфлон делает любые смазки под запросы заказчиков, а для Порше сделать смазку вообще ничего не стоит.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Rav-4 сказал:

Изменить параметры смазки не значит испортить, они создаются под конкретные условия и материалы.

Конкретно какие параметры существующих смазок для ШРУС могут не устроить Порше?

 

1 час назад, Rav-4 сказал:

Даже Томфлон делает любые смазки под запросы заказчиков

Ну уж если ДАЖЕ Томфлон делает любые смазки по запросам, то Фучс и подавно, конечно же, просто бежит делать смазки на заказ, роняя тапочки.

 

1 час назад, Rav-4 сказал:

а для Порше сделать смазку вообще ничего не стоит

Стоит и очень дорого, но дело не в этом; зачем Порше делать смазку на заказ, когда есть уже готовые смазки для любого узла, лучше которых сделать невозможно?

Ссылка на сообщение

Люди добрые, подскажите простому обывателю. Подойдет ли в наружные ШРУСы такая смазка ?https://mirsmazok.ru/catalog/neste/plastichnye_smazki_neste/13800/  Пробег на машинке 250 тыс, из них 150 мои. Ни кто ни когда туда не лазил, ни во внутренние ни в наружные. В целях профилактики захотелось пересмазать узлы. Во внутренние  ТРИПОДЫ уже заказал смазку VAG G052186А3, чем мазать наружные, не знаю.  Подскажите пожалуйста чем? и вообще надо ли? может я зря всё это затеял.  Какие стоят пыльники я не знаю, но на вид наружние из какого то более жесткого материала. Зимой температура иногда опускается и до -38-40, но я ниже -20 не езжу, машинка стоит в кап хоть и не отапливаемом гараже.   Нет у меня познаний в этой области, потому и прошу помощи.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ozon42 сказал:

Подойдет ли в наружные ШРУСы такая смазка ?https://mirsmazok.ru/catalog/neste/plastichnye_smazki_neste/13800/ 

Не супер- пупер, но вполне подойдет при указанных условиях эксплуатации

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vasek555 сказал:

Не супер- пупер, но вполне подойдет при указанных условиях эксплуатации

Спасибо большое. А что будет супер? цена значения не имеет. Главное что бы можно было купить, заказать, но и конечно не по срокам в два месяца. Есть такое?

Ссылка на сообщение

Ozon42 Вот тут в шапке

ну и тему изучить для понимания вопроса

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ozon42 сказал:

А что будет супер?

Redline CV2 был бы супер, но его уже не возят - слишком он супер.

В случае, если бы у меня не было запаса редлайна (хехе) я бы заправил в шрусы PETRO-CANADA PRECISION XL 5 MOLY EP1 (PXL5M1C30)

Ссылка на сообщение

Абсолютно экономически неоправданные траты на Redline CV2, у задавшего вопрос просто Ниссан Примера, смазки для наружних ШРУС в России достаточно. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Ozon42 сказал:

Спасибо большое. А что будет супер? цена значения не имеет. Главное что бы можно было купить, заказать, но и конечно не по срокам в два месяца. Есть такое?

Castrol Tribol GR 220-2 PD

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

SL1 А что в ней супер?

Низкое трение, характеристики вибрационного износа SRV и достаточная низкотемпературность.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

достаточная низкотемпературность

А рабочий диапазон температурный какой у неё ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...