Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme VRT CVT свежее 2022

 

Временное фото

IMG_20220608_101850.thumb.jpg.5e0bd7913b4083be7480d2cb01871444.jpg

 

Состав: PAO (MOBIL) 70% и POE (POLYOL ESTER) - 10%

Зачем столько PAO?

2022-07-03_13-09-25.thumb.png.c7151a7e3b659aac99b93f9dae90240c.png 

Это горячая тема! Существует несколько систем, в которых мы наблюдали снижение рабочей температуры по сравнению с минеральными маслами, включая трансмиссии, двигатели и системы теплопередачи. Почему это происходит? Мы считаем, что это можно понять, посмотрев на теплопроводность и удельную теплоемкость базовых масел.

 

Теплопроводность - это мера способности проводить тепло. Удельная теплоемкость - это количество тепла на единицу массы, необходимое для повышения температуры на один градус Цельсия. На приведенной ниже диаграмме показано, что ПАО обладает более высокой удельной теплоемкостью, что означает, что ПАО лучше поглощает тепло. Кроме того, теплопроводность при 300 ° F для PAO 6 составляет 0,085 по сравнению с 0,071 Бте • фут / (ч • фут2 • ° F) для равно вязкого минерального масла, что означает, что PAO может проводить на 20 процентов больше тепла, чем минеральное масло, для лучшего отвода тепла.

 

Химическая кинетика говорит нам, что если вы снизите температуру, то снизите скорость реакции. Окислительные и другие механизмы деградации смазочных материалов будут следовать той же тенденции. Следовательно, снижение температуры, как правило, полезно для продления срока службы смазочного материала.

 

Полимерный загуститель: EVONIK

Пакет присадок: AFTON HITEC 3435A

394458823_.thumb.png.e3e697bf18330b2547943086d48e983d.png

Пакет присадок Afton Chemical HiTEC 3435A обеспечивает стабильность фрикционных свойств масел, влияющих на плавность работы коробки, в несколько раз более высокую по сравнению с оригинальными жидкостями. Видно, как со временем меняется трение в муфте включения передач. Чем длиннее горизонтальный участок, тем стабильнее работает жидкость.

 

42.thumb.jpg.ca6d4a7df1e64950c4283fd17d4b0b98.jpg 

 

Лабораторный анализ УРЦ Тэ и Д

  EXTREME VRT CVT (VOA BASE).jpg1510373028_.thumb.png.4019aaa9c08a4e32c1f543330b0a88ac.pngМИЦ ГСМ.png

 

Дополнительные значения из лаборатории LOTOS LAB (ПОЛЬША)

2022-07-03_13-20-00.thumb.png.e12b05c38136bd48c0e21ea42d42f03a.png

 

Масло заявлено как: AUDI MULTITRONIC; BMW MINI COOPER*; CHERY CVT; DAIHATSU*; DODGE/CHRYSLER/JEEP/MOPAR*; FUJIJYUUKO I-CVTF FG*; GM*; HONDA*; HYUNDAI/KIA; IDEMITSU CVTF-EX1; LEXUS FLUID*; MAZDA JWS 3320; MITSUBISHI CVTF*; NISSAN NS*; RENAULT*; SUBARU*; SUZUKI*; TOYOTA CVTF*; VOLVO CVT 4959; VW/AUDI TL*; JATCO CVT 8 HYBRID

 

*подробные спецификации в TDS

 

1425677571_1815-7EXTREMEVRTCVT.thumb.png.c24d6fd345d569a8e1a58c46f4aef7a3.png

 

Данные заводской лаборатории (температура замерзания, в т.ч. в независимой лаборатории в LOTOS LAB, - 60C):

1470872044_.thumb.png.827d21aa1d708792e83f83a493410b9d.png

 

MSDS - Паспорт безопасности химической продукции

MSDS EXTREME VRT CVT.pdf

 

Артикулы для заказа на EXTREME-OIL.COM  и EMEX.RU / EXIST.RU:

EXVRTCVT1L - EXTREME VRT CVT 1L

EXVRTCVT4L - EXTREME VRT CVT 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Khek сказал:

Замена была частичная, сколько литров вошло? Я не решился пока, купил оригинальную Subaru.

Полная, 15 литров купил и все использовал. Я не думаю что оригинальная лучше этой. Вообще влазиет около 6 литров в поддон, дальше выдавливанием через теплообменник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2023 в 16:57, Khek сказал:

Менять через сколько планируете?

Если вопрос ко мне, то через 20-30 тыщ и полную естественно замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, lexx707 сказал:

через 20-30 тыщ и полную естественно замену

Зачем так часто да ещё и с полной заменой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.05.2023 в 10:08, S_Andrey сказал:

Зачем так часто да ещё и с полной заменой?

У меня пробег 105т.км сейчас, что бы коробка прожила долго для этого масло надо менять часто, а не как по регламенту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, lexx707 сказал:

У меня пробег 105т.км сейчас, что бы коробка прожила долго для этого масло надо менять часто, а не как по регламенту.

Скрытый текст

После одной полной замены вполне достаточно менять частично каждые 40 т.км, и вдобавок судя по всему в состав будут добавлены AN в дальнейшем. Мини отзыв, речь правда о DSG, но общее понимание есть. Отзыв от человека чей автосервис занимается очень глубоким тюнингом моторов и коробок передач.

 

1684310821988.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2022 в 13:52, Bonker сказал:

Extreme VRT CVT свежее 2022

 

Временное фото

IMG_20220608_101850.thumb.jpg.5e0bd7913b4083be7480d2cb01871444.jpg

 

Состав: PAO (MOBIL) 70% и POE (POLYOL ESTER) - 10%

Зачем столько PAO?

2022-07-03_13-09-25.thumb.png.c7151a7e3b659aac99b93f9dae90240c.png 

Это горячая тема! Существует несколько систем, в которых мы наблюдали снижение рабочей температуры по сравнению с минеральными маслами, включая трансмиссии, двигатели и системы теплопередачи. Почему это происходит? Мы считаем, что это можно понять, посмотрев на теплопроводность и удельную теплоемкость базовых масел.

 

Теплопроводность - это мера способности проводить тепло. Удельная теплоемкость - это количество тепла на единицу массы, необходимое для повышения температуры на один градус Цельсия. На приведенной ниже диаграмме показано, что ПАО обладает более высокой удельной теплоемкостью, что означает, что ПАО лучше поглощает тепло. Кроме того, теплопроводность при 300 ° F для PAO 6 составляет 0,085 по сравнению с 0,071 Бте • фут / (ч • фут2 • ° F) для равно вязкого минерального масла, что означает, что PAO может проводить на 20 процентов больше тепла, чем минеральное масло, для лучшего отвода тепла.

 

Химическая кинетика говорит нам, что если вы снизите температуру, то снизите скорость реакции. Окислительные и другие механизмы деградации смазочных материалов будут следовать той же тенденции. Следовательно, снижение температуры, как правило, полезно для продления срока службы смазочного материала.

 

Полимерный загуститель: EVONIK

Пакет присадок: AFTON HITEC 3435A

394458823_.thumb.png.e3e697bf18330b2547943086d48e983d.png

Пакет присадок Afton Chemical HiTEC 3435A обеспечивает стабильность фрикционных свойств масел, влияющих на плавность работы коробки, в несколько раз более высокую по сравнению с оригинальными жидкостями. Видно, как со временем меняется трение в муфте включения передач. Чем длиннее горизонтальный участок, тем стабильнее работает жидкость.

 

42.thumb.jpg.ca6d4a7df1e64950c4283fd17d4b0b98.jpg 

 

Лабораторный анализ УРЦ Тэ и Д

  EXTREME VRT CVT (VOA BASE).jpg1510373028_.thumb.png.4019aaa9c08a4e32c1f543330b0a88ac.pngМИЦ ГСМ.png

 

Дополнительные значения из лаборатории LOTOS LAB (ПОЛЬША)

2022-07-03_13-20-00.thumb.png.e12b05c38136bd48c0e21ea42d42f03a.png

 

Масло заявлено как: AUDI MULTITRONIC; BMW MINI COOPER*; CHERY CVT; DAIHATSU*; DODGE/CHRYSLER/JEEP/MOPAR*; FUJIJYUUKO I-CVTF FG*; GM*; HONDA*; HYUNDAI/KIA; IDEMITSU CVTF-EX1; LEXUS FLUID*; MAZDA JWS 3320; MITSUBISHI CVTF*; NISSAN NS*; RENAULT*; SUBARU*; SUZUKI*; TOYOTA CVTF*; VOLVO CVT 4959; VW/AUDI TL*; JATCO CVT 8 HYBRID

 

*подробные спецификации в TDS

 

1425677571_1815-7EXTREMEVRTCVT.thumb.png.c24d6fd345d569a8e1a58c46f4aef7a3.png

 

Данные заводской лаборатории (температура замерзания, в т.ч. в независимой лаборатории в LOTOS LAB, - 60C):

1470872044_.thumb.png.827d21aa1d708792e83f83a493410b9d.png

 

MSDS - Паспорт безопасности химической продукции

MSDS EXTREME VRT CVT.pdf

 

Артикулы для заказа на EXTREME-OIL.COM  и EMEX.RU / EXIST.RU:

EXVRTCVT1L - EXTREME VRT CVT 1L

EXVRTCVT4L - EXTREME VRT CVT 4L

Почему в емексе находит по кодам моторное масло всесезонное??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.05.2023 в 12:18, S_Andrey сказал:
  Скрыть содержимое

После одной полной замены вполне достаточно менять частично каждые 40 т.км, и вдобавок судя по всему в состав будут добавлены AN в дальнейшем. Мини отзыв, речь правда о DSG, но общее понимание есть. Отзыв от человека чей автосервис занимается очень глубоким тюнингом моторов и коробок передач.

 

1684310821988.jpg

Ну и отлично, единственное раз в 40 слишком долго для меня, это 4 года езды)

Изменено пользователем lexx707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад сделал полную замену в TR580, пробег на VRT уже более 12 тыс. Никаких нареканий к работе вариатора. В сильный мороз (на холодную) вариатор на VRT машину "за хвост не держит", летом накат чуть-чуть лучше оригинальной жижи от Subaru

Изменено пользователем sovetnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите чайнику: это масло вроде подходит по допуску (KIA SP CVT-1), но замена только частичная (аппаратная по каким то причинам не рекомендуется), насколько критично если это масло будет в итоге смешано с оригинальным hyundai atf sp cvt-1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Zagorskiy сказал:

Добрый день!

Подскажите чайнику: это масло вроде подходит по допуску (KIA SP CVT-1), но замена только частичная (аппаратная по каким то причинам не рекомендуется), насколько критично если это масло будет в итоге смешано с оригинальным hyundai atf sp cvt-1?

Можно делать любую замену. Аппарат выдает тоже давление что и ваш родной насос.

На мой взгляд производители не рекомендуют замену на аппарате потому что производятся дополнительные демонтажные работы, скидываются шланги, снимается поддон итд. Это лишний риск брака и вытекания в последствии жидкости.

Боитесь аппаратом, сливайте со шланга теплообменника. Боитесь со шланга.

Меняйте так: слил с пробки (это примерно 3 литра), залил 4 литра погонял на подъёмнике передачи с вкл ДВС минут 10-15, слил снова с пробки. Такую процедуру можно сделать один или несколько раз в зависимости от желаемой степени очистки жидкости.

Снял поддон, поменял фильтры, поставил поддон, залил свежее масло примерно 5 литров (лишнее сольётся если есть контрольная пробка, выставил уровень по контрольной пробке. Если контрольки нет, то заливать жидкость частями начиная с 3 литров и добавлять контролируя уровень по щуп и соблюдая рекомендации производителя по температуре жидкости, положению рычага КПП и работе ДВС.

Без снятия поддона не рекомендую делать, т.к. обязательно нужно посмотреть что там у вас на дне поддона происходит, есть ли пудра или стружка итд, помыть магниты и поменять фильтр если он есть внутри.

Через 500-1000 км поднять машину и проконтролировать нет ли течей.

Смешение жидкостей допускается.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Игр сказал:

Можно делать любую замену. Аппарат выдает тоже давление что и ваш родной насос.

На мой взгляд производители не рекомендуют замену на аппарате потому что производятся дополнительные демонтажные работы, скидываются шланги, снимается поддон итд. Это лишний риск брака и вытекания в последствии жидкости.

Боитесь аппаратом, сливайте со шланга теплообменника. Боитесь со шланга.

Меняйте так: слил с пробки (это примерно 3 литра), залил 4 литра погонял на подъёмнике передачи с вкл ДВС минут 10-15, слил снова с пробки. Такую процедуру можно сделать один или несколько раз в зависимости от желаемой степени очистки жидкости.

Снял поддон, поменял фильтры, поставил поддон, залил свежее масло примерно 5 литров (лишнее сольётся если есть контрольная пробка, выставил уровень по контрольной пробке. Если контрольки нет, то заливать жидкость частями начиная с 3 литров и добавлять контролируя уровень по щуп и соблюдая рекомендации производителя по температуре жидкости, положению рычага КПП и работе ДВС.

Без снятия поддона не рекомендую делать, т.к. обязательно нужно посмотреть что там у вас на дне поддона происходит, есть ли пудра или стружка итд, помыть магниты и поменять фильтр если он есть внутри.

Через 500-1000 км поднять машину и проконтролировать нет ли течей.

Смешение жидкостей допускается.

 

Спасибо за развернутый ответ. Планировал менять последним описанным вами методом, по идее оригинальное масло должно быть еще приемлемое (сейчас пробег 31 тыс, 8 тыс назад смотрели - было ок) и за два слива большей частью заменится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.03.2024 в 17:33, Игр сказал:

Можно делать любую замену. Аппарат выдает тоже давление что и ваш родной насос.

На мой взгляд производители не рекомендуют замену на аппарате потому что производятся дополнительные демонтажные работы, скидываются шланги, снимается поддон итд. Это лишний риск брака и вытекания в последствии жидкости.

Боитесь аппаратом, сливайте со шланга теплообменника. Боитесь со шланга.

Меняйте так: слил с пробки (это примерно 3 литра), залил 4 литра погонял на подъёмнике передачи с вкл ДВС минут 10-15, слил снова с пробки. Такую процедуру можно сделать один или несколько раз в зависимости от желаемой степени очистки жидкости.

Снял поддон, поменял фильтры, поставил поддон, залил свежее масло примерно 5 литров (лишнее сольётся если есть контрольная пробка, выставил уровень по контрольной пробке. Если контрольки нет, то заливать жидкость частями начиная с 3 литров и добавлять контролируя уровень по щуп и соблюдая рекомендации производителя по температуре жидкости, положению рычага КПП и работе ДВС.

Без снятия поддона не рекомендую делать, т.к. обязательно нужно посмотреть что там у вас на дне поддона происходит, есть ли пудра или стружка итд, помыть магниты и поменять фильтр если он есть внутри.

Через 500-1000 км поднять машину и проконтролировать нет ли течей.

Смешение жидкостей допускается.

День добрый , в если разобрать этап со снятием поддона , слил снял поддон , поменял фильтры , залил сверху чем вышло на литр к примеру , после этого этапа нужно погонять коробкой по режимам и после выставлять уровень верно понял ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lcfjoker сказал:

День добрый , в если разобрать этап со снятием поддона , слил снял поддон , поменял фильтры , залил сверху чем вышло на литр к примеру , после этого этапа нужно погонять коробкой по режимам и после выставлять уровень верно понял ? 

Ну я меняю так. Слил с пробки. Снял поддон, почистил помыл, заменил фильтр. Собрал поддон. Залил примерно столько же сколько слил (можно чуть больше).

Погонял ДВС на холостых переключая коробку минут 10-15 и через пробку слил.

Залил на пол-литра больше чем слилось.

Завел авто. Коробка в нейтрали или на паркинге. Проверил температуру чтобы была около 50 градусов. Открутил контрольную пробку и дождался когда струйка станет уменьшаться до тонкой. Всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2024 в 20:44, Игр сказал:

Ну я меняю так. Слил с пробки. Снял поддон, почистил помыл, заменил фильтр. Собрал поддон. Залил примерно столько же сколько слил (можно чуть больше).

Погонял ДВС на холостых переключая коробку минут 10-15 и через пробку слил.

Залил на пол-литра больше чем слилось.

Завел авто. Коробка в нейтрали или на паркинге. Проверил температуру чтобы была около 50 градусов. Открутил контрольную пробку и дождался когда струйка станет уменьшаться до тонкой. Всё.

Пушка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...