Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто пользовал KIXX 0w16? Как себя будет чувствовать в Тойота приус 30 с двигателем 2zrfxe? Пойдёт ли на круглый год? Эксплуатация на юге России, зимой максимум -10, летом до 40. Поездки короткие по несколько км, 80% по месту, 20% трасса. Заранее благодарен.

Изменено пользователем Артем123123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
30.06.2022 в 06:25, Артем123123 сказал:

Как себя будет чувствовать в Тойота приус 30 с двигателем 2zrfxe? Пойдёт ли на круглый год?

А вы какую цель преследуете? Вопрос зачем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Nordman сказал:

А вы какую цель преследуете? Вопрос зачем? 

Сделать запуск двигателя мягким во время его подключения 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Артем123123 сказал:

Сделать запуск двигателя мягким во время его подключения 

Так производитель определил для этого вязкость. А кроме пуска есть еще эксплуатационные режимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель со временем для одних и тех же моторов указывает совершено другую вязкость. Пример Приус20, было 5/30/40, а стало 0w20. Такое чувство что двигатель со временем сам эволюционировал. А по эксплуацатыонным режимам я и уточняю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Mefistоf сказал:

Моё личное мнение, что 30й этот мотор Вы угробите быстрее. 

Недогретое масло = низкотемпературные отложения + залегшие кольца ЦПГ. 

Если не ошибаюсь, есть такая болячка у этих моторов. 

Вот на более жидком масле, мне кажется это проблему с закоксовкой можно отсрочить.

Только что, Артем123123 сказал:

Вот на более жидком масле, мне кажется это проблему с закоксовкой можно отсрочить.

Правда это мои догадки. Что скажут знающие люди?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Артем123123 сказал:

Вот на более жидком масле, мне кажется это проблему с закоксовкой можно отсрочить.

О чем и речь. 

Не гуталин в моторе + адекватные интервалы смены масла исключает закоксовку. 

Вязкость масла важна, в первую очередь, подшипникам скольжения (ШПГ). И если масло окажется слишком жидким, на двигателе просто провернёт шатунные вкладыши. 

Вашему двигателю это в принципе не грозит, если Вы в кольцевых гонках участвовать не собираетесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mefistоf сказал:

О чем и речь. 

Не гуталин в моторе + адекватные интервалы смены масла исключает закоксовку. 

Вязкость масла важна, в первую очередь, подшипникам скольжения (ШПГ). И если масло окажется слишком жидким, на двигателе просто провернёт шатунные вкладыши. 

Вашему двигателю это в принципе не грозит, если Вы в кольцевых гонках участвовать не собираетесь. 

Какие кольцевые, тут маниакальная идея ездить с более низким расходом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Артем123123 сказал:

Какие кольцевые, тут маниакальная идея ездить с более низким расходом. 

Тогда, молибден, молибден и еще раз органомолибден, 20 или 16 третично в этом случае. Или вольфрамчик в ЕЕОТ попробуйте. В 0W-16 будет в самый раз для загущения.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Артем123123 сказал:

Какие кольцевые, тут маниакальная идея ездить с более низким расходом. 

Тогда 0w-16 ваше все:pardon:

 

К слову, в современных RAV4 0w-16 идёт как рекомендуемое, если не ошибаюсь. Накупить их успели уже много и вот лично я не слышал о массовом заклинивании этих двигателей где-то на трассе. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mefistоf сказал:

я не слышал о массовом заклинивании

клин у некоторых в голове:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Дюпелёк сказал:

клин у некоторых в голове:yes:

Вот от него и хочу избавиться, послушать мнение знающих людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Артем123123 сказал:

Вот от него и хочу избавиться, послушать мнение знающих людей.

Все просто. Разок залейте и послушайте/почувствуйте каково авто на нем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Артем123123 сказал:

Вот от него и хочу избавиться, послушать мнение знающих людей.

Я выше уже писал, анализы отработки показывал, шо исчо треба???:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Дюпелёк сказал:

Я выше уже писал, анализы отработки показывал, шо исчо треба???:biggrin:

Все, разобрался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Артем123123 сказал:

тут маниакальная идея ездить с более низким расходом. 

Низким в каких единицах? Л/км, или РУБЛЬ/км? Это разные вещи, вообщето. Потому что w16 в общей массе ДОРОЖЕ, чем 20-ки, и в итоге стоимость километра на более жидком, но более дорогом масле будет такая же, а то и больше ..

....эх, если бы владельцы гибридов считали эту экономику ДО покупки .... Гибрид минимум на 100-150 тыс дороже авто того же класса, с обычной силовой установкой, и при годовых пробегах до 10 тык в год  покупка гибрида за счет экономичности окупается аккурат к его продаже. Если повезет и не придется менять ВВБ.

Если хотите реальную экономию, попробуйте средство по ссылке ниже, сам не ожидал, что получу честные 10%. Но у меня машина 4ВД, и я заливал РВС во все агрегаты. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34906-revitalizant-rvs-ipi/#comments

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...