Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто пользовал KIXX 0w16? Как себя будет чувствовать в Тойота приус 30 с двигателем 2zrfxe? Пойдёт ли на круглый год? Эксплуатация на юге России, зимой максимум -10, летом до 40. Поездки короткие по несколько км, 80% по месту, 20% трасса. Заранее благодарен.

Изменено пользователем Артем123123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

IvanRND да, в секретных мануалах на иероглифах так и записано:"лить только густые 20-ки!". Мы переводили, знаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanRND я специально в своем рассуждении  дал подсказку-выручалоску для гуталинщиков, но ты её не увидел.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Артем123123 сказал:

0w16 ездишь

Было дело 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем123123 Имея 0W-20 в картере, зимой, по факту, из-за разжижения масла топливом, я и многие другие, ездят на 0W-16. В теме анализов можно посмотреть. По этой причине, я против 0W-16 на зиму, но не в Краснодаре. Подумайте на лето или круглогодично над 5W-20, тот же кикс SN Plus или SP за практически те же деньги, переживаний не будет. 5W-20 SN Plus стабильнее SP. Краснодарской зимой 0W-16.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SL1 сказал:

Имея 0W-20 в картере, зимой, по факту, из-за разжижения масла топливом, я и многие другие, ездят на 0W-16.

Не согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дюпелёк сказал:

Не согласен

Скажите почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Дюпелёк сказал:

Не согласен

У меня за зиму из густой 40ки превратилось в 30ку.... так что имеет место быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Артем123123 сказал:

Скажите почему?

Анализ выше, вот исче один, фсё нормалды тама 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Артем123123 Имея 0W-20 в картере, зимой, по факту, из-за разжижения масла топливом, я и многие другие, ездят на 0W-16. В теме анализов можно посмотреть. По этой причине, я против 0W-16 на зиму, но не в Краснодаре. Подумайте на лето или круглогодично над 5W-20, тот же кикс SN Plus или SP за практически те же деньги, переживаний не будет. 5W-20 SN Plus стабильнее SP. Краснодарской зимой 0W-16.

Если что, разжижение от условий эксплуатации сильно зависит. 

Нагревай ты зимой масло хотя-бы до 80 градусов (постоянно), никакого аварийного разжижения топливом не произойдёт. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

разжижения топливом не произойдёт. 

А для этого нада не тока по городу тошнить но и раз в пару недель хотя бы выходить на трассу и давать под хвост, не только для масла, для всего мотора полезно:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Дюпелёк сказал:

А для этого нада не тока по городу тошнить но и раз в пару недель хотя бы выходить на трассу и давать под хвост, не только для масла, для всего мотора полезно:yes:

Все правильно, но считаю нужно знать:

Для запуска холодного двигателя необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при температуре не выше 55 градусов (зимний сорт) и 70 градусов (летний) по Цельсию. Зимние сорта бензина имеют более легкий (чем летние) фракционный состав. Легкие фракции нужны только на период пуска и прогрева двигателя. Основная часть топлива называется рабочей фракцией. От ее испаряемости зависят: образование горючей смеси при разных режимах работы двигателя, продолжительность прогрева (перевода с холостого хода под нагрузку), приемистость (возможность быстрого перевода с одного режима на другой). Содержание рабочей фракции должно совпадать с 50% отгона. Минимальный интервал температур от 90% до конца кипения улучшает качество топлива и снижает его склонность к конденсации, что повышает экономичность и уменьшает износ деталей двигателя. Температуру выкипания 90% топлива иногда называют точкой росы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mefistоf сказал:
2 часа назад, SL1 сказал:

Артем123123 Имея 0W-20 в картере, зимой, по факту, из-за разжижения масла топливом, я и многие другие, ездят на 0W-16. В теме анализов можно посмотреть. По этой причине, я против 0W-16 на зиму, но не в Краснодаре. Подумайте на лето или круглогодично над 5W-20, тот же кикс SN Plus или SP за практически те же деньги, переживаний не будет. 5W-20 SN Plus стабильнее SP. Краснодарской зимой 0W-16.

Если что, разжижение от условий эксплуатации сильно зависит. 

Нагревай ты зимой масло хотя-бы до 80 градусов (постоянно), никакого аварийного разжижения топливом не произойдёт. 

Именно, от условий. При паре пробегов утром и вечером по 5-6 км и холодных пусках ох как разжижается. Но, провал на одну ступень совсем не критичен, а вот если масло изначально провалено по вязкости, то не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивал с анализом eneos sustina 0w20 температурные сильно не отличаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Mefistоf сказал:

Если что, разжижение от условий эксплуатации сильно зависит. 

Нагревай ты зимой масло хотя-бы до 80 градусов (постоянно), никакого аварийного разжижения топливом не произойдёт. 

На гибриде не нагреешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...