Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто пользовал KIXX 0w16? Как себя будет чувствовать в Тойота приус 30 с двигателем 2zrfxe? Пойдёт ли на круглый год? Эксплуатация на юге России, зимой максимум -10, летом до 40. Поездки короткие по несколько км, 80% по месту, 20% трасса. Заранее благодарен.

Изменено пользователем Артем123123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Артем123123 масла с надписью "Hybrid" оптимизированы под недогретые движки гибридов, + немного больший акцент на понижение потерь от трения. Нет никаких противопоказаний к применению таких масел в обычных двигателях, так и не стоит заморачиваться с поиском для гибридных автомобилей масел с такими же буквами в названии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, skorp777 сказал:

SL1 Кикс давно уже не обычное масло, в линейке G1 органический модификатор трения, не видимый на анализе. И ещё вопрос, что лучше, конская доза молибдена, IL или OFM.

Хорошее, но не выдающее масло. Органический модификатор как дань модной тенденции. Искать в этом плюсы и минусы не стал бы. Сравнивать IL с OFM не корректно, поскольку одно может быть другим и наоборот. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне самое главное быть уверенным что я в +40 летом при вязкости 0w16 не убью мотор. Правда читал источник, что высокотемпературные характеристики от температуры окружающей среды не зависят, то есть масло только зависит от температуры в двигателе. Так ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что масло доходит до рабочей температуры двигателя быстрее и потом работает не зависимо от температуры окружающей среды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Артем123123 сказал:

Мне самое главное быть уверенным что я в +40 летом при вязкости 0w16 не убью мотор. Правда читал источник, что высокотемпературные характеристики от температуры окружающей среды не зависят, то есть масло только зависит от температуры в двигателе. Так ли это?

Нет, не так.

Летом масло в картере нагревается заметно сильнее, чем зимой.

Вот например температура масла зимой при -22

.IMG_20220113_184255.thumb.jpg.ef8858338602e1e56e6f47991ea0446f.jpg

 

А вот уже летом примерно в таких же режимах

IMG_20220613_115606.thumb.jpg.59d1d598e63fc38cebca3eed2175ce08.jpg

При этом летом можно запросто сделать и вот так:

IMG_20220501_160321.thumb.jpg.5a559edd14030251209193d83c7e1479.jpg

 

Но у меня не гибрид.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Mefistоf сказал:

Нет, не так.

Летом масло в картере нагревается заметно сильнее, чем зимой.

Вот например температура масла зимой при -22

.IMG_20220113_184255.thumb.jpg.ef8858338602e1e56e6f47991ea0446f.jpg

 

А вот уже летом примерно в таких же режимах

IMG_20220613_115606.thumb.jpg.59d1d598e63fc38cebca3eed2175ce08.jpg

При этом летом можно запросто сделать и вот так:

IMG_20220501_160321.thumb.jpg.5a559edd14030251209193d83c7e1479.jpg

 

Но у меня не гибрид.

Получается что ничего критичного нет использовать 0w16 в жару

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Артем123123 сказал:

Получается что ничего критичного нет использовать 0w16 в жару

Ток температура ож и масла разная поидее 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Артем123123 сказал:

Ток температура ож и масла разная поидее 

Зачастую это так и есть.

Температура ОЖ имеет более стабильные цифры, ибо ее конструктивно держат в заданных значениях (термомстат, вентиляторы охлаждения радиатора). Не часто, но устанавливаются теплообменники для более быстрого нагрева масла/охлаждения масла ОЖ

А температура масла сильно зависит от температуры окружающей среды и нагрузки на двигатель (это про количества сгораемого топлива в разных режимах)

18 минут назад, Артем123123 сказал:

Получается что ничего критичного нет использовать 0w16 в жару

Если не катаешься в режимах "Газ в палас" по долгу.

IMG_20220521_181434_117.thumb.jpg.f21107c3ba588c25cf2793d1a1caae21.jpg

 

На примере своего авто, с рабочих 95 градусов я могу за пару минут нагреть масло в картере минимум на 10 градусов (до 105-110) просто начав утаптывать педаль газа где-нибудь на трасса во время обгонов

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Mefistоf сказал:

Зачастую это так и есть.

Температура ОЖ имеет более стабильные цифры, ибо ее конструктивно держат в заданных значениях (термомстат, вентиляторы охлаждения радиатора). Не часто, но устанавливаются теплообменники для более быстрого нагрева масла/охлаждения масла ОЖ

А температура масла сильно зависит от температуры окружающей среды и нагрузки на двигатель (это про количества сгораемого топлива в разных режимах)

Если не катаешься в режимах "Газ в палас" по долгу.

IMG_20220521_181434_117.thumb.jpg.f21107c3ba588c25cf2793d1a1caae21.jpg

 

На примере своего авто, с рабочих 95 градусов я могу за пару минут нагреть масло в картере минимум на 10 градусов (до 105-110) просто начав утаптывать педаль газа где-нибудь на трасса во время обг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Артем123123 сказал:

Получается что ничего критичного нет использовать 0w16 в жару

тут как бы уже на 0W-8 народ стал ездить и ничего:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SL1 сказал:

тут как бы уже на 0W-8 народ стал ездить и ничего:)

Я походу древний , ток до 16 дошёл .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Артем123123 сказал:

Mefistof, а ты на 0w16 ездишь?

На всех фото залито 0w-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Артем123123 сказал:

Я походу древний , ток до 16 дошёл .

По факту, 16 -я вязкость это частный случай 20-ки. Раньше диапазон вязкости SAE20 был шире, потом разделили на 20 и 16. С поправкой, что у SAE16 ниже границы HTHS. Дальше будет необычный и для некоторых трудный для принятия вывод:  двигатель, в который рекомендовалось производителем  SAE20 в начале 21 века, когда ещё не было SAE16, по факту и был рассчитан в том числе и на эту вязкость.  Извините, коряво объяснил,но надеюсь, понятно?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, skorp777 сказал:

По факту, 16 -я вязкость это частный случай 20-ки. Раньше диапазон вязкости SAE20 был шире, потом разделили на 20 и 16. С поправкой, что у SAE16 ниже границы HTHS. Дальше будет необычный и для некоторых трудный для принятия вывод:  двигатель, в который рекомендовалось производителем  SAE20 в начале 21 века, когда ещё не было SAE16, по факту и был рассчитан в том числе и на эту вязкость.  Извините, коряво объяснил,но надеюсь, понятно?

я думаю, что разделение 20ки на 20ку и 16ю вязкость не с проста, тем кому в начале нулевых предполагалось 20ка, это текущая 20ка, а не по нижней границе которая сейчас 16ая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...