Перейти к публикации

Mobil1 Delvac 5W-40 (SL, CI-4 PLUS, E7, DH-1, MB 235.28/228.5, Cummins CES 20078/20077/20076/20075, Ford WSS-M2C171-D, Volvo VDS-3/VDS-2)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 Delvac 5W-40
post-22-0-70055200-1448997403_thumb.png
Спецификации:  API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ, ACEA E7/E4, Cummins CES 20078/20077/20076/20075, Ford WSS-M2C171-D, Renault Trucks RXD, Global DHD-1, JASO DH-1, Detroit Fluids Specification Diesel 93K214, Mack EO-N Premium Plus 03, EO-M Plus, MB 235.28/228.5, Scania LDF, Volvo VDS-3/VDS-2
Техническая документация: 

GL-XX-Mobil-Delvac-1-5W-40.pdf

Mobil Delvac 1 5W 40.pdf


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
148368 Mobil1 Delvac 5W-40 4L
141543 Mobil1 Delvac 5W-40 20L

 

152656 Mobil1 Delvac 5W-40 4L

152709 Mobil1 Delvac 5W-40 20L



Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil1 Delvac 5W-40 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 105 1HZ после 16 000км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 15157 км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16 769 км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на KIA Sorento после 9700 км
Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Газель Next после 8100 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лучше сделайте анализ отработки,любопытно было бы взглянуть,ну и 2.7L не такая уж и легкомоторка как здесь обсуждаются.У меня тоже диско 3 и тоже ломаю голову на лето либо Mobil Delvac 1™ 5W-40 с зольностью 1.35 либо американский Mobil 1 ™ Turbo Diesel Truck 5W-40 с зольностью 0.95 и с усеченным пакетом присадок в сравнении Mobil Delvac 1™ 5W-40.Кстати кто знает какая испаряемость по мет.Ноака у этих двух масел?

Даю 100% гарантию что анализ был бы хорошим, как у 90% аназизов здесь. Для нашего диско 1,35 зольность в самый раз. Малозольные масла это не наша песня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенно "усечённый" пакет присадок у М1 TDT 5w-40: фосфора 1100 и цинка 1250.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенно "усечённый" пакет присадок у М1 TDT 5w-40: фосфора 1100 и цинка 1250.

Вполне нормальное масло для дизеля. Ему бы еще бора, как у Делвак SHC и был бы полный пакет ништяков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех.поддержка Мобил.

Тех. поддержка Мобил.Отвечает на вопрос о применении его в бензиновых двигателях.

Question:

 

Mobil 1 vs.Mobil Delvac 1® for a Gasoline Engine

 

I have readon the Internet that Mobil Delvac 1 oils may provide better performance inhigh-performance passenger-car engines than regular Mobil 1, since they meetCF-4 specs. What about using Delvac in gasoline engines, especiallyhigh-performance engines?

 

--"Tribological", Richmond, VA

 

Answer:

 

Mobil 1formulas will deliver everything you need for your gasoline engine. In fact,during development, tests are run in both gasoline and diesel engines todemonstrate the superior performance of Mobil 1.

 

MobilDelvac 1, which is designed for heavy-duty diesels, meets most diesel engineoil specifications, and also meets API SL certification. And because Delvac 1operates in a different environment – diesel engines run longer, generate sootand run hotter, it contains different types and amounts of additives than Mobil1. Even so, Delvac 1 still meets API SL certification for gasoline engines, andbecause of its high performance, we would expect it to do a good job ofprotecting your gasoline engine.

 

If you useyour gasoline vehicle in "heavy-duty" service, Delvac 1 will providemany benefits compared to conventional oils. When compared to Mobil 1 performance,those benefits may not be as obvious, and in fact, Mobil 1 would be expected tooutperform Delvac 1 in many gasoline applications.

 

перевод.

 

Delvac 1 по-прежнему удовлетворяет сертификацию API SL для бензиновых двигателей, и из-за высокой производительности, как и следовало бы ожидать, выполнит хорошую работу по защите вашего бензинового двигателя. Если вы используете в бензиновый автомобиль в сервис "тяжелых", то Delvac 1 обеспечит множество преимуществ по сравнению с обычными маслами.

 

 

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MobilDelvac 1, which is designed for heavy-duty diesels, meets most diesel engineoil specifications, and also meets API SL certification. And because Delvac 1operates in a different environment – diesel engines run longer, generate sootand run hotter, it contains different types and amounts of additives than Mobil1.

Это тоже интересно,

"MobilDelvac 1, который разработан для дяжелых дизелей, соответствует большинству требований к дизельным маслам, а также API SL.

Но т.к. Delvac 1 эксплуатируется в других условиях - срок эксплуатации дизелей больше, вырабатывается сажа,

термические нагрузки выше, то это масло содержит другой тип и кол-во присадок в сравнении с Mobil 1"

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Автодоке Москва и МО есть Мобил 1 Дэльвак в 4-х литровых канистрах. http://www.autodoc.r...iscosity=5W-40.; цена http://www.autodoc.r...og=on&access=1.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь залить данное масло так как в конце июня еду в Монголию, как данное масло справится с плохой соляркой ( качество дт неизвестно) ? И второй вопрос вязкость при 100 около 15сСТ может ли это сказаться на турбине ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю америкосы все свои масла Мобил 1 обновили, у них на всех маслах идёт уменьшение значения сульфатной золы и данное масло не обошли, было 1,35 стало 1,0 но щелочное стало меньше !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Смотрю америкосы все свои масла Мобил 1 обновили
А где смотрите? Нам бы тоже показали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где смотрите? Нам бы тоже показали.

поиск Mobil 1 USA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь залить данное масло так как в конце июня еду в Монголию, как данное масло справится с плохой соляркой ( качество дт неизвестно) ? И второй вопрос вязкость при 100 около 15сСТ может ли это сказаться на турбине ?

Он ее смажет маслом )) Тем более в аду в Монголии, тем более в июне месяце.

А, то что делаются масленые новинки, делаются в соответствии с новыми экологическими требованиями, для сажевых двигателей, стандартные присадки, заменяются органикой. Считается, что масло ведрами летит в выхлопную трубу, тем самым убивается саж. фильтр. Если у Вас его нет либо, либо у Вас  нет масложора (у меня например на дизельном bmw Евро 5, его не было) на Делваке  сажевый прожил 4 года и  80 тыс. пробега и не кашляет. А, чего ему кашлять, если уровень масло за 10 тыс. км, стоит ровно на отметке макс. Не угорает.

новое масло, это хорошо или плохо? Покажет только время. По сколько бегал раньше Прадик?  По 700 по 900 тыс? (возможно для кого -то это покажется мало)

Ну если  на новых масла пробежит столько же, значит реально достойная замена. Осталось за малым, это проверить. Можете на своем начать проверять ))

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ее смажет маслом )) Тем более в аду в Монголии, тем более в июне месяце.

А, то что делаются масленые новинки, делаются в соответствии с новыми экологическими требованиями, для сажевых двигателей, стандартные присадки, заменяются органикой. Считается, что масло ведрами летит в выхлопную трубу, тем самым убивается саж. фильтр. Если у Вас его нет либо, либо у Вас  нет масложора (у меня например на дизельном bmw Евро 5, его не было) на Делваке  сажевый прожил 4 года и  80 тыс. пробега и не кашляет. А, чего ему кашлять, если уровень масло за 10 тыс. км, стоит ровно на отметке макс. Не угорает.

новое масло, это хорошо или плохо? Покажет только время. По сколько бегал раньше Прадик?  По 700 по 900 тыс? (возможно для кого -то это покажется мало)

Ну если  на новых масла пробежит столько же, значит реально достойная замена. Осталось за малым, это проверить. Можете на своем начать проверять ))

Спасибо за отзыв а то написал почти месяц назад а в ответ тишина, масла купил, в конце июня залью и в дальнейшем планирую только его и использовать, на работе 27 микроавтобусов его используют с нуля ( Мерседес), пробеги под 300 тыс.км и всё ок !
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,вопрос к знатокам.Использую 4 года Mobil Delvac 1 5W-40 на MB Atego.Возникли сомнения в подлинности масла.Брал всегда в одном месте.До этого было пр-во Франция,последние две-Финляндия.Канистры имеют некоторые отличия-так должно быть или нет?Прикрепил несколько фото последней покупки,можно опознать подделку или нет?Буду рад услышать мнение профи.

post-40601-0-87803300-1507188229_thumb.jpg

post-40601-0-66943100-1507188318_thumb.jpg

post-40601-0-91302900-1507188353_thumb.jpg

post-40601-0-39050700-1507188388_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...