Перейти к публикации

Mobil1 Delvac 5W-40 (SL, CI-4 PLUS, E7, DH-1, MB 235.28/228.5, Cummins CES 20078/20077/20076/20075, Ford WSS-M2C171-D, Volvo VDS-3/VDS-2)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 Delvac 5W-40
post-22-0-70055200-1448997403_thumb.png
Спецификации:  API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ, ACEA E7/E4, Cummins CES 20078/20077/20076/20075, Ford WSS-M2C171-D, Renault Trucks RXD, Global DHD-1, JASO DH-1, Detroit Fluids Specification Diesel 93K214, Mack EO-N Premium Plus 03, EO-M Plus, MB 235.28/228.5, Scania LDF, Volvo VDS-3/VDS-2
Техническая документация: 

GL-XX-Mobil-Delvac-1-5W-40.pdf

Mobil Delvac 1 5W 40.pdf


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
148368 Mobil1 Delvac 5W-40 4L
141543 Mobil1 Delvac 5W-40 20L

 

152656 Mobil1 Delvac 5W-40 4L

152709 Mobil1 Delvac 5W-40 20L



Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil1 Delvac 5W-40 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 105 1HZ после 16 000км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 15157 км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16 769 км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на KIA Sorento после 9700 км
Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Газель Next после 8100 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

понятно...но ведь присадки как я понимаю и созданы для того что бы ведь избавляться от этих твёрдых частиц ...читал что они растворяют их и удерживают в масле..но качество масло от этого не ухудшается... я собираюсь использовать это масло на пробег не более 5000 км...думаю износа быть не должно..а в условии мороза за -30 двигателю будет хватать смазки во всех узлах...и даже в турбине..

 

спасибо за ответы...

Физика горения что в большегрузном, что двигателе 2.5-3.0 литра, одинаковая. Есть допуск 228.50? Значит можно спать спокойно. В Мобил, (а, так же спецы из Мерседесса, которые дали одобрение 228.50) если послушать, трудятся поголовно химики недоучки, которые специально делаю масла, что бы гробить движки нагаром от золы? На практике же, масла, которые они изготавливают способные выдержать по 100.0 тыс. км. пробега! Это сколько же золы за такой пробег должно выработаться? На три шлифовальных круга должно хватить?

По идее, двигатель должен тут же умереть?! ))) А, он почему то ходит по 1.5-2.0 милл. км.? Зола образуется и от сгорания "малозольного" масла и "среднезольного" масла. Вопрос нужно ставить иначе. Если в принципе это горение? И где горит под кольцами что ли ? Если двигатель масло не кушает? Значит ничего не горит. Дизельное масло именно и заточено, что бы растворять в себе "всяку каку" и предохранять стенки цилиндров от полировки.

Уважаемый mik333, черпайте информацию у тех, кто лично (!) десятками, а то и сотнями штук, держал в руках поршня от дизельных двигателей, только тот человек может Вам авторитетно сказать, что дизельные масла Мобил, глупая ошибка и недоразумение производителя, воочию показывая Вам полированные цилиндры и залегшие поршневые кольца. Зайдите в любую крупную мастерскую АТП к механику и попросите его Вам показать поршня дизельного двигателя, хоть грузовика, хоть от фургона. С кольцами у них все в порядке!!! Можете сами в этом убедится.

На практике же, мы видим сплошь и рядом залегшие кольца от малозольников. Современные движки жрут его, извиняюсь, как свинья помои 500-700 гр. на 1000.0 км, этому способствует и очень узкие, как лезвия поршн. кольца. . В отличии от дизельных фургонов того же Мерседеса, которые ходят на допуске 228.50 по ляму км. и не кашляют. Размер поршней и колец, у них более масштабный, так как на них действую совсем иные нагрузки.

Поэтому юзайте сие масло по 10. тыс, до замены, со спокойным сердцем и не переживайте. 500 тыс, Ваш движок отбегает спокойно.

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередная бредятина про миллионы километров,супердизельные масла и высокую зольность(накой тогда ее производители ограничивают даже для грузовых масел ) - даже комментить не хочется :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередная бредятина про миллионы километров,супердизельные масла и высокую зольность(накой тогда ее производители ограничивают даже для грузовых масел ) - даже комментить не хочется

п.1 "Любая критика должна быть аргументированной и сдержанной" если нет желания дискутировать, может стоит промолчать? назвать пост предятиной путь вникуда, БАН 12 часов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК коментировать все же придется,по видимому :) начнем:

На практике же, масла, которые они изготавливают способные выдержать по 100.0 тыс. км. пробега! Это сколько же золы за такой пробег должно выработаться? На три шлифовальных круга должно хватить?

автор видимо путает(или не разбирается:) ) что сажа и зола - это немного разные вещи:) и если сажа образуется при сгорании топлива,то зола "берется" из масла и больше чем "там" есть взяться ей больше неоткуда - хоть за 100 тысяч пробега,хоть за двести :)

Если двигатель масло не кушает? Значит ничего не горит

зола всегда присутствует в выхлопе,даже если ничего "не горит" - поэтому производители требуют при наличии ДПФ малозольных продуктов

На практике же, мы видим сплошь и рядом залегшие кольца от малозольников.

конкретные примеры пожалуйста? много видели залегших колец от малозольников? :)

Размер поршней и колец, у них более масштабный, так как на них действую совсем иные нагрузки.

признаете ,все таки,что конструктивные особенности в разных двигателях налицо? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зола всегда присутствует в выхлопе? И что с того, зольность 0,8 или 1,2 - сколько ее нагорит при отсутствии видимого расхода? Я столько на одной машине не проезжу, пока появятся проблемы. Крутые малозольники идут в ...опу. Доступность масла и акустический комфорт мне важнее, при подходящих характеристиках масла...

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На практике же, мы видим сплошь и рядом залегшие кольца от малозольников.

=====================================

Кольца при затянутом интервале замены будут залегать на высоко/средне/мало зольных маслах...

Легковой автомобиль и грузовой дизель все таки отличаются системой выхлопа, масло и соотвественно зола от него, даже хоть оно стоит на месте все равно попадает в катализатор, DPF - смысл гробить их раньше времени золой в 1,8%?

Для легковых дизелей, судя по анализам которые здесь есть, малозольника на 10 000 км за глаза и за уши..

На бензинках с масложером, мое ИМХО, надо искать компромисс между относительно высоким TBN и не очень большой золой..Малозольник если только на 5000 - 6000 км, не более - что не целесообразно с экономической точки зрения...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько ее нагорит при отсутствии видимого расхода

достаточно,чтобы начать забивать сажевый фильтр+зола в отличии от сажи не выгорает при регенерации,а остается там навсегда :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно,чтобы начать забивать сажевый фильтр+зола в отличии от сажи не выгорает при регенерации,а остается там навсегда :)

это точно, грозит DPF в первую очередь фосфор с пальцем который там остается навсегда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередная бредятина про миллионы километров,супердизельные масла и высокую зольность(накой тогда ее производители ограничивают даже для грузовых масел ) - даже комментить не хочется :facepalm:

Бредятина, а правильнее сказать, самомнение, это когда отсутствуют акты испытания, в частности фатального влияния зольных масел на износ и информация подается на основании личного умозаключения. Много из уважаемые членов этого клуба, работали в лабораториях фирм-производителей и имеют за плечами сотни и тысячи часов практического опыта? в том числе и о влиянии полнозолных масел, что бы открыто заявлять об ошибочности этого произвозводства, этого направления и продвижении этих масел на рынок? Вот пример японского масла, зольность можно сказать такая же, как и у SHC

http://www.japanoil-...?mod=3&idtov=24

1.56 против 1.7 у SHC

Японцы наверное тоже изготовили "бредятину" для любимого во всем мире автомобиля Тойота? Давайте тогда им напишем колективное письмо от клуба и ткнем их носом в их производственную ошибку! crazy.gif

Ограничения действуют, как Вы правильно пишете, для сажевых фильтров, так как удалять их на Западе, это нарушение закона и ТО с удаленным фильтром не пройти. И это правильно. Все остальные ограничения по содержания в масле присадок, давайте оставим на совести профессионалов, им виднее с какой зольностью продвигать на рынок масла. Укажите мне, пожалуйста, где на марке Мобил SHC, черным по белому написано, нельзя применять там то и там то? Вот в малозольных маслах, ограничения есть.

Человек конкретно задал вопрос о применении этого масла, в своем автомобиле, не нужно ему навязывать своих "тараканов" , свои домыслы и свои опасения, что оно убьет его двигатель. Представитель фирмы-производителя, так же подтвердил о пригодности его применения. Для чего тогда весь этот спор?

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фатального влияния зольных масел на износ

не на износ,а в основном ,на ограничение подвижности поршневых колец :)

давайте оставим на совести профессионалов, им виднее

ну куда уж нам... 8-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно,чтобы начать забивать сажевый фильтр+зола в отличии от сажи не выгорает при регенерации,а остается там навсегда :)

А, что мешает удалить, выбить к такой то бабушке это сажевый фильтр? Или отремонтировать умирающий движок, который жрет масло литрами, тем самым забивая фильтр? Пользователь должен в первую очередь определится, он покупает машину или сажевый фильтр? что ему важнее здоровье авто или здоровье сажевика? Наверное есть те и другие. Каждый вправе выбирать свое?!

По вопросу о миллионных пробегах диз. автомобилей и залегших кольцах, располагаю информацией из первоисточников, отец мой имеет стаж 45 лет, стаж от водителя до гл. механика АТП, "Заслуженный водитель РФ", брат владелец крупнейшего АТП на Сев. Кавказе.

Дизельные ТС залеганием колец не страдают, особенно при нормальном тепловом режиме эксплуатации.

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

===========================

Смысл письма так и не понял, что там хотел сказать чувак?Что у Mobil есть ISO - так ISO не панацея, а метод отжима бабла, типа ОСАГО только с производителей...

Поясню Вам . ExxonMobil гарантирует потребителю качество продукта, на каком бы заводе оно не было произведено. Другой момент, что смазочные материалы "серой" поставки не гарантируют , к примеру, что условия транспортировки и хранения соблюдались на 100%.

 

Товарищи! так что какое лить то лучше?лоукап еспэшкой не хочу.... сегодня надо решение принимать что заказывать.... С Мобила не хочется уходить... лить Мобил 3000 5в40 как то тоже не совсем вариант...

Или переключиться на оригинальное мерсомасло от производителя Фукс http://www.mb-info.ru/liquids/229_5.htm

Сообщите пожалуйста требование к уровню качества масла, либо точныую модель автомобиля и год выпуска.

 

Мне летом в СПб не удалось найти данного продукта кроме как в бочках по 208 литров - после этого плюнул и нашел Шеврон..

 

В Питере как минимум два дитсрибьютора ЕМ, Вы могли разместить заказ в этих организациях.

 

Так же нет довольно таки интересного Mobil Delvac 1™ ESP 5W-40

 

У этого продукта более низкий допуск МВ 228.31 - какой в нем смысл, если есть МВ 228.51 ?. Этот продукт доступен только на Дальнем Востоке.

 

Смысл мне заморачиваться с таким недоступным вендром?

 

И все же есть сомнения, что продукт недоступен.

 

Captain Obvious Strikes Back?:)довожу до вашего сведения что Mobil Delvac 1 5W-40 и Mobil Delvac MX Extra 10W-40 анализы которых я делал здесь имеют зольность меньшую чем М1 0W40 который мне подходит по VW 502....

 

Не совсем понял Вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сказать одно - что D1 5W40, что D MX Extra 10W40 лично мой 2.0 TSI жрет и не парится...

А производителей дизелей сейчас тоже хватают за яйца и заставлют делать дизеля с уменьшенном выхлопом - так что и здесь идут в наступление малозольники...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме lr-club обсуждали масло Mobil Delvac 1™ 5W-40, говорят очень хорошее. Сам заказал, скоро перейду на него и если будет интересно, то расскажу как оно. Кстати, у меня Land Rover Discovery 3 дизельный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме lr-club обсуждали масло Mobil Delvac 1™ 5W-40, говорят очень хорошее. Сам заказал, скоро перейду на него и если будет интересно, то расскажу как оно. Кстати, у меня Land Rover Discovery 3 дизельный.

Лучше сделайте анализ отработки,любопытно было бы взглянуть,ну и 2.7L не такая уж и легкомоторка как здесь обсуждаются.У меня тоже диско 3 и тоже ломаю голову на лето либо Mobil Delvac 1™ 5W-40 с зольностью 1.35 либо американский Mobil 1 ™ Turbo Diesel Truck 5W-40 с зольностью 0.95 и с усеченным пакетом присадок в сравнении Mobil Delvac 1™ 5W-40.Кстати кто знает какая испаряемость по мет.Ноака у этих двух масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...