Перейти к публикации

Mobil1 Delvac 5W-40 (SL, CI-4 PLUS, E7, DH-1, MB 235.28/228.5, Cummins CES 20078/20077/20076/20075, Ford WSS-M2C171-D, Volvo VDS-3/VDS-2)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 Delvac 5W-40
post-22-0-70055200-1448997403_thumb.png
Спецификации:  API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ, ACEA E7/E4, Cummins CES 20078/20077/20076/20075, Ford WSS-M2C171-D, Renault Trucks RXD, Global DHD-1, JASO DH-1, Detroit Fluids Specification Diesel 93K214, Mack EO-N Premium Plus 03, EO-M Plus, MB 235.28/228.5, Scania LDF, Volvo VDS-3/VDS-2
Техническая документация: 

GL-XX-Mobil-Delvac-1-5W-40.pdf

Mobil Delvac 1 5W 40.pdf


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
148368 Mobil1 Delvac 5W-40 4L
141543 Mobil1 Delvac 5W-40 20L

 

152656 Mobil1 Delvac 5W-40 4L

152709 Mobil1 Delvac 5W-40 20L



Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil1 Delvac 5W-40 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 105 1HZ после 16 000км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 15157 км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16 769 км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на KIA Sorento после 9700 км
Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Газель Next после 8100 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Zosch, после 2002-2003 гг все Volvo легковые оснащены движками Ford. Туда строго SAE 5W-30 и ACEA A5/B5 (раньше могли требовать A1/B1 но A5/B5 покрывает ее). Если до 2002 года выпуска машина, туда A3/B3 то есть фактически можно лить все что угодно, включая Delvac, имхо

1) Поставлять двигатели (что делает Форд) и производить - разные вещи. Это производство PSA, а не Форд

2) От куда уверенность, что туда строго 5w-30? Из руководства к а/м? Какой смысл этой темы, если читать только руководство?

Изменено пользователем DDN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это верно, почему - тоже можно найти на форуме

 

я видел результаты анализа с дизельной BMW X5 3d на америкосовом аналоге Delvac'a - не знаю уж совпадение или нет, но все металы прилично увеличены. Человек яростно убежден, что лучше этого масла нет :)

а для этой бмв родное масло какое? уверен что тридцатка. а в пендосии весьма может быть что и 20! и нехрен лить 40, и металлы будут на месте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40'ка - ее вязкость. Мотору сто лет в обед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40'ка - ее вязкость. Мотору сто лет в обед.

Тогда не знаю... по моему у этого движка цилиндры алюсиловые? тогда железо- это газораспределительный механизм... не знаю, что это ему делвак не понравился....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Поставлять двигатели (что делает Форд) и производить - разные вещи. Это производство PSA, а не Форд

2) От куда уверенность, что туда строго 5w-30? Из руководства к а/м? Какой смысл этой темы, если читать только руководство?

1) Zosch спрашивал про бензиновый турбированный двигатель 2,4 л,так что PSA тут абсолютно ни при чем,кстати и Ford тоже. Это двигатель собственной разработки Volvo.

2) Бензиновые Экобусты (которые сейчас используют шведы наряду со своими движками) чисто Fordовской разработки,дизельные 1,6 и 2,0 Ford-PSA(сейчас 2,0 пятицилиндровый свой) и свой дизель 2,4.

3) По теме вопроса - любое 5w-40 A3/B3/B4.

 

На данный момент залит 3000-й мобил 5W40.

Неплохой вариант.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни посоветуйте ...дали на судне канистру mobil delvac 1 shc 5w40 20 л...можно ли лить в мицубиси паджеро спорт 2.5 тд ... выкидывать жалко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mik333, очень нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни посоветуйте ...дали на судне канистру mobil delvac 1 shc 5w40 20 л...можно ли лить в мицубиси паджеро спорт 2.5 тд ... выкидывать жалко...

самое оно, лей спокойно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torson....( очень нужно)...поясни не понял...ещё хотел узнать про зольность и щелочное число не слишком ли они большие ...

 

и ещё...откуда сей продукт....devlak 1 shc 5w-40 цифра на канистре M330244 ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если масло не жрет, то лить в твой двигатель можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По составу оно "плоховато" для легковых моторов - слишком много в нем дисперсантов,что для "маленьких" движков не есть "гут" :)

 

К примеру :Двигатель ОМ 646 может быть установлен как на легковой автомобиль, так и на фургон МВ "Спринтер". Если требуется МВ 229.51 или 228.51 , то последнее будет безусловно предпочтительней. В России особо важно иметь высокий TBN (щелочное число)- полевые испытания показали что этот параметр срабатывается быстрей всего, так вот к примеру у Mobil Delvac 1 LE 5W-30 ( в старой формуляции) post-5149-0-68056700-1380184545_thumb.jpgоно почти в два раза выше , чем у Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

 

Лучше свериться с книжкой по эксплуатации к конкретному авто. По тому что я вижу, в некоторых моделях было разрешено до 2006 года применять только минеральные масла (из материалов сальников и прокладок наверное)

 

Потом вроде в 4D56 пошла и синтетика. Так что после 2006 года, в целом не вижу проблемы использовать Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 , учитывая отличную прокачиваемость при низких температурах и супервысокое щелочное число против плохой солярки у этого замечательного продукта. Единственное ограничение - это длительная/продолжительная эксплуатация двигателя на повышенных оборотах (свыше 3500-4000 об/мин.)

 

С уважением,

 

Михаил Федотов

 

ExxonMobil Business Support Center Czechia s.r.o., Vinohradská 2828/151, 130 00 Praha 3, Czech Republic, mail point 79

 

Email techdeskeurope@exxonmobil.com

Телефон Россия: 8 800 555 0183 бесплатный по России; Украина: 8 100 11 800 494 2813 (бесплатный)

International line in English +420 221 456 426

 

 

 

Данное сообщение email послано от лица ExxonMobil Lubricants & Specialties, подразделения ExxonMobil Petroleum & Chemicals bvba

 

Вот что мне ответили на

techdeskeurope@exxonmobil.com.... на таких оборотах я не катаюсь...значит всё не так плохо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России особо важно иметь высокий TBN

ну - не во всей России - в ЦФО с солярой не все так мрачно + ТБН в полнозольных и малозольных маслах имеет разную динамику снижения (при относительно "хорошем" топливе) и не стоит забывать,что зачастую высокий ТБН "несет" в себе высокую зольность, что для двигателя (любого) тоже не есть гут... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судовую лью....отстаиваю только...думаю серы там хватает...хотя в паспорте пишут что меньше 0.1 процента...а чем зольность плоха для дизеля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...