Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

mik333

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о mik333

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Архангельск
  • Масло
    мобил супер 3000 5w40

Старые поля

  • Авто
    МПС 2.5 ТД
  1. такое ощущение что машина стала легче разгоняться на этом Mobil Delvac 1 SHC 5W-40...меньше давишь на педальку......
  2. понятно...но ведь присадки как я понимаю и созданы для того что бы ведь избавляться от этих твёрдых частиц ...читал что они растворяют их и удерживают в масле..но качество масло от этого не ухудшается... я собираюсь использовать это масло на пробег не более 5000 км...думаю износа быть не должно..а в условии мороза за -30 двигателю будет хватать смазки во всех узлах...и даже в турбине.. спасибо за ответы...
  3. про сажевый я в курсе...у меня его нет... разница в размерах...конечно есть конструктивные отличия в форме головки поршня...количества колец и их расположения по длине поршня ... в способе подготовки топлива к подаче и подачи его в цилиндр...а устройство одинаковое... ещё раз пишу что ни с кем не спорю...просто хочу узнать более подробно ...про то как зольность влияет на ЦПГ...и почему образуется абразив в масле от повышенной зольности..
  4. хотя так и не понял .....зачем тогда выпускают масло с такой зольностью которое как тут пишут убивает моторы...или более крупный дизель работает по другим принципам...понятно что у него и нагрузки и температуры больше...а раз это масло рекомендуют туда..то на менее нагруженных моторах оно должно работать не хуже по крайней мере... или дело в том что эти присадки не выгорают так как температуры меньше.... собака может тут зарыта..а они как я читал металлсодержащие...
  5. век живи век учись...(((Металлсодержащие моющие присадки повышают зольность масла, что может привести к образованию зольных отложений в камере сгорания, замыканию электродов свечей зажигания, преждевременному воспламенению рабочей смеси, прогару выпускных клапанов, снижению детонационной стойкости топлива, абразивному изнашиванию)))). ....просто никогда не заморачивался на тему масел....а тут масло подогнали на шару..вот и заинтересовался...сказали что хорошее выкидывать жалко...вот и подумал что можно его зимой использовать... спасибо парни за информацию...за последнее время хоть что то полезное читать начал... почти всю сознательную жизнь с машинки дизелями... лил всё что под руку попадалось...даже МС-20 разбавленное веретёнкой и вроде всё нормально было... а тут решил по науке...надо же когда то становиться образованным...
  6. излишне высокая зольность со временем грозит потерей подвижности колец + абразивным износом цилиндров .... на сайте мобила пишут про это масло ((( Вследствие приближения к камере сгорания из-за более высокого расположения поршневых колец масло подвергается воздействию более высокой температуры, что повышает тепловую нагрузку на масло. Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 может обеспечить удовлетворительную смазку при температурах значительно более высоких, чем высший предел других масел с высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей. .... а следовательно закоксованность и залегание колец и износ поршневой не грозит... я ничего не утверждаю просто хочу узнать получше что и как.. залив это масло и посмотрев под клапанную крышку на коромысла заметил что они стали чище...выходит растворяя сажу в масле образуются примеси которые могут увеличивать износ движущихся деталей??? а как же фильтр..он ведь должен задерживать эти примеси???
  7. в дизеле масло сразу становиться чёрным и независимо от марки масла...значит моет и не даёт шламу оседать на деталях мотора. vasco....а если менять масла зимой на этом ,на лето выбирать другое...может и ничего???
  8. судовую лью....отстаиваю только...думаю серы там хватает...хотя в паспорте пишут что меньше 0.1 процента...а чем зольность плоха для дизеля?
  9. Добрый день, Лучше свериться с книжкой по эксплуатации к конкретному авто. По тому что я вижу, в некоторых моделях было разрешено до 2006 года применять только минеральные масла (из материалов сальников и прокладок наверное) Потом вроде в 4D56 пошла и синтетика. Так что после 2006 года, в целом не вижу проблемы использовать Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 , учитывая отличную прокачиваемость при низких температурах и супервысокое щелочное число против плохой солярки у этого замечательного продукта. Единственное ограничение - это длительная/продолжительная эксплуатация двигателя на повышенных оборотах (свыше 3500-4000 об/мин.) С уважением, Михаил Федотов ExxonMobil Business Support Center Czechia s.r.o., Vinohradská 2828/151, 130 00 Praha 3, Czech Republic, mail point 79 Email techdeskeurope@exxonmobil.com Телефон Россия: 8 800 555 0183 бесплатный по России; Украина: 8 100 11 800 494 2813 (бесплатный) International line in English +420 221 456 426 Данное сообщение email послано от лица ExxonMobil Lubricants & Specialties, подразделения ExxonMobil Petroleum & Chemicals bvba Вот что мне ответили на techdeskeurope@exxonmobil.com.... на таких оборотах я не катаюсь...значит всё не так плохо...
  10. Torson....( очень нужно)...поясни не понял...ещё хотел узнать про зольность и щелочное число не слишком ли они большие ... и ещё...откуда сей продукт....devlak 1 shc 5w-40 цифра на канистре M330244 ...
  11. Парни посоветуйте ...дали на судне канистру mobil delvac 1 shc 5w40 20 л...можно ли лить в мицубиси паджеро спорт 2.5 тд ... выкидывать жалко...
  12. Парни подскажите откуда сей продукт....devlak 1 shc 5w-40 M330244
  13. читал что mobil delvac 1 5w40 можно...у него другие технические требования....чем у mobil delvac 1 shc 5w40...
  14. Парни посоветуйте ...дали на судне канистру mobil delvac 1 shc 5w40 20 л...можно ли лить в мицубиси паджеро спорт 2.5 тд ...

×