Перейти к публикации

Mobil1 Delvac 5W-40 (SL, CI-4 PLUS, E7, DH-1, MB 235.28/228.5, Cummins CES 20078/20077/20076/20075, Ford WSS-M2C171-D, Volvo VDS-3/VDS-2)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 Delvac 5W-40
post-22-0-70055200-1448997403_thumb.png
Спецификации:  API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ, ACEA E7/E4, Cummins CES 20078/20077/20076/20075, Ford WSS-M2C171-D, Renault Trucks RXD, Global DHD-1, JASO DH-1, Detroit Fluids Specification Diesel 93K214, Mack EO-N Premium Plus 03, EO-M Plus, MB 235.28/228.5, Scania LDF, Volvo VDS-3/VDS-2
Техническая документация: 

GL-XX-Mobil-Delvac-1-5W-40.pdf

Mobil Delvac 1 5W 40.pdf


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
148368 Mobil1 Delvac 5W-40 4L
141543 Mobil1 Delvac 5W-40 20L

 

152656 Mobil1 Delvac 5W-40 4L

152709 Mobil1 Delvac 5W-40 20L



Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil1 Delvac 5W-40 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 105 1HZ после 16 000км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 15157 км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16 769 км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на KIA Sorento после 9700 км
Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Газель Next после 8100 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну, и нафига мне ведро, да еще почти за 9 тыс, если Шеврон я куплю галлонами и квартами, да еще почти в 2 раза дешевле?

Уточните требование к уровню качества масла. Окаком продукте Вы ведете речь?

 

хотя так и не понял .....зачем тогда выпускают масло с такой зольностью которое как тут пишут убивает моторы...или более крупный дизель работает по другим принципам...понятно что у него и нагрузки и температуры больше...а раз это масло рекомендуют туда..то на менее нагруженных моторах оно должно работать не хуже по крайней мере... или дело в том что эти присадки не выгорают так как температуры меньше.... собака может тут зарыта..а они как я читал металлсодержащие...

 

Это делается для того, что бы в т.ч. продлить срок службы DPF. Лояльность к потребителю в этом вопросе к примеру у Scania. Scania рекомендует малозольные масла только в газовые двигатели. Еще раз повторюсь - низкое качество дизельного топлива в РФ - не проблема производителя смазочных материалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тогда выпускают масло с такой зольностью

устройство "больших" дизелей и легковых - несколько разное :) ( возьмите для сравнения два поршня - от одного и другого мотора - разница будет видна невооруженным глазом ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chevron действительно значительно дешевле Mobil по крайней мере дизельное...

Я сомневаюсь, что у конкурентов есть продукт сопоставимый по качеству с Mobil Delvac 1 SHC 5W-40. Касемо цены, у Mobil также есть недорогие продукты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про сажевый я в курсе...у меня его нет...

 

разница в размерах...конечно есть конструктивные отличия в форме головки поршня...количества колец и их расположения по длине поршня ... в способе подготовки топлива к подаче и подачи его в цилиндр...а устройство одинаковое...

 

ещё раз пишу что ни с кем не спорю...просто хочу узнать более подробно ...про то как зольность влияет на ЦПГ...и почему образуется абразив в масле от повышенной зольности..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз пишу что ни с кем не спорю...просто хочу узнать более подробно ...про то как зольность влияет на ЦПГ...и почему образуется абразив в масле от повышенной зольности..

очень грубо говоря, чем больше зольность, тем больше остается твердых частиц от сгорания масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно...но ведь присадки как я понимаю и созданы для того что бы ведь избавляться от этих твёрдых частиц ...читал что они растворяют их и удерживают в масле..но качество масло от этого не ухудшается... я собираюсь использовать это масло на пробег не более 5000 км...думаю износа быть не должно..а в условии мороза за -30 двигателю будет хватать смазки во всех узлах...и даже в турбине..

 

спасибо за ответы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во избежании дальнейших вопросов к качеству официально поставляемых смазочных материалов ознакомьтесь с документом.

 

 

Смазочные материалы ExxonMobil никогда не были дешевыми, но всегда были и остаются самыми качественными.

А это уже реклама:)

а официально не официально - меня кварты и галлоны устраивают да и цена и доступность Шеврона в СПб...

 

по поводу прокачиваемасти - вписывается в SAE 300, значит маслонасос прокачает при температуре не ниже указанной в регламент SAE..Сила прокачки маслонасоса явно больше силы тяжести которая используется в любительских местах на замерзание плюс зазор порядка 20% от норматив..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно...но ведь присадки как я понимаю и созданы для того что бы ведь избавляться от этих твёрдых частиц ...читал что они растворяют их и удерживают в масле..но качество масло от этого не ухудшается... я собираюсь использовать это масло на пробег не более 5000 км...думаю износа быть не должно..а в условии мороза за -30 двигателю будет хватать смазки во всех узлах...и даже в турбине..

 

спасибо за ответы...

 

Касемо пробега : к примеру МВ рекомендует на МВ 228.5 в Спринтере Европа - 30 000 км, Россия 15 000 км. В тяжелых условиях маршрутного такси г. Коломна масло Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 уверенно прошло 20 000 км, и даже после этого осталось работоспособно. Есть протокол полевых испытаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно...но ведь присадки как я понимаю и созданы для того что бы ведь избавляться от этих твёрдых частиц ...читал что они растворяют их и удерживают в масле..но качество масло от этого не ухудшается... я собираюсь использовать это масло на пробег не более 5000 км...думаю износа быть не должно..а в условии мороза за -30 двигателю будет хватать смазки во всех узлах...и даже в турбине..

 

спасибо за ответы...

противоизносные присадки так же дают повышение зольности, несложно догадаться из названия для чего они служат.

 

мое мнение по твоему вопросу осталось преждним ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточните требование к уровню качества масла. Окаком продукте Вы ведете речь?

 

Все о том же, о каком писал Вадим - о Delo 400 LE Syntetic 5W-30 и 5W-40. Для использования в легковом турбодизеле, для городской и трассовой эксплуатации. Есть примерные недорогие аналоги и у Gulf/Texaco, и у других вендоров (Shell, Total и пр.) - те уже подороже.

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во избежании дальнейших вопросов к качеству официально поставляемых смазочных материалов ознакомьтесь с документом.

Смазочные материалы ExxonMobil никогда не были дешевыми, но всегда были и остаются самыми качественными.

===========================

Смысл письма так и не понял, что там хотел сказать чувак?Что у Mobil есть ISO - так ISO не панацея, а метод отжима бабла, типа ОСАГО только с производителей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня не поняли. Каковы требования к уровню качества масла либо спецификации производителя техники. Например : МВ 228.5 или АСЕА Е 4. Что написано у Вас в инструкции по эксплуатации?.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Позволю с вами не согласиться.

Первое : продукты ................. Mobil Delvac 1 LE 5W-30 доступны в канистрах по 20 литров,

Мне летом в СПб не удалось найти данного продукта кроме как в бочках по 208 литров - после этого плюнул и нашел Шеврон..

Так же нет довольно таки интересного Mobil Delvac 1™ ESP 5W-40

Смысл мне заморачиваться с таким недоступным вендром?

Второе :Если у вас требование прпоизводителя техники использовать малозольные масла, то применение Mobil Delvac 1 5W-40, Mobil Delvac MX Extra 10W-40, указанное Вами выше недопустимо.

Третьеь: если масло темнеет - это нормально, и подтверждает эффективные моющие свойства продукта

Captain Obvious Strikes Back?:)довожу до вашего сведения что Mobil Delvac 1 5W-40 и Mobil Delvac MX Extra 10W-40 анализы которых я делал здесь имеют зольность меньшую чем М1 0W40 который мне подходит по VW 502....

Изменено пользователем ModeratorSigma
Не надо красного цвета в сообщениях
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня не поняли. Каковы требования к уровню качества масла либо спецификации производителя техники. Например : МВ 228.5 или АСЕА Е 4. Что написано у Вас в инструкции по эксплуатации?.

В инструкции только легковые допуски - А3/В4 и С2 как вариант. Т.к. часто езжу быстро, и двигатель чипован, то вместо масел С2 перешел на честные А3/В4, а коммерческие масла рассматриваю как отличную альтернативу - и диспергирование сажи на высоте, и щелочное, и стоят человеческих денег (особенно если посмотреть варианты) :up: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение что машина стала легче разгоняться на этом Mobil Delvac 1 SHC 5W-40...меньше давишь на педальку......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...