Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armotech FD 5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 9569км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, celer сказал:

На каком именно тесте?

сводная таблица деструкции загустителей в маслах 5w-30

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Шиза сказал:

Если бы вы глянули форумные анализы этого лучка 10, 14, 15, 18-ого годков, то увидели бы, что ничего не изменилось. Ссылку на shear stability вы уже получили. По каким отзывам в соответствующей теме вы уже упоминали? 

Глядел я эти анализы и обратил внимание на разброс вязкости свежего масла от 12.3 до 9.8 сст. Мне сейчас лень искать кто именно там высказывался по качеству масла. но суть была что нынче Люкс 5-30 стало крепче. чем было в прошлые годы.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Шиза сказал:

Ссылки пожалуйста на анализы и жалобы того человека?

 

:unknw:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18555-lukoyl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-na-toyota-rav4-posle-4218km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21981-lukoyl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-api-sl-otrabotka-na-nissan-tiida-posle-6650km/

А вам обязательно нужно. чтобы автор анализа жаловался на падение вязкости? В первом случае кто-то предположил. что виноват несливаемый остаток от прежнего 5-20. но я не знаю. какой это должен быть остаток. чтобы 4 литра свежего масла за 2 месяца на единицу провалились по вязкости.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Просто Колян сказал:

Ммм… А анализ свежего этой же партии имеется? С чего Вы решили, что КВ100 снизилась? Да и измерение концентрации топлива посредством широкополосной капиллярной газовой хроматографии так себе затея…

 

SST

Нет. у меня не имеется. Лично я Люкс 5-30 использовал однократно. хапнул с ним непредвиденных проблем и больше им не пользовался. Может конечно партия была неудачная. но позже узнал и от других. что есть у этих масел такая нехорошая особенность.

Сейчас на полусинтетике Люкс 5-40. пока устраивает. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Itseasy сказал:

сводная таблица деструкции загустителей в маслах 5w-30

 

К нынешнему Люксу 5-30 у меня претензий нет. "мой проблемный" был 6-тилетней давности.

Ссылка на сообщение
17.06.2022 в 19:11, Fredy сказал:

корейский мотор под горло 50 литров на 3.7 литра заливается масло-500 литров(такой литраж примерно на 200 моточасов)- при таких моточасах не умирает в корейцах масло

 

 а тут что? или "это не то, это другое"?

 

Ссылка на сообщение
16.06.2022 в 22:45, TravisM сказал:

Torcon к анализу данного масла (свежего) написал, что ему бы термостабильность повыше. На лето я залил старую версию Armortech a5b5, посмотрю как будет себя вести. В анализе свежего a5b5 температура вспышки 232 градуса против 224 у FD. Очень надеюсь что это не погрешность измерений) 

Не поможет этому мотор лучок. За четыре тысячи у вас масло не расходуется, а потом горит-просто v8 его "пережевал" и его бы сменить. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, IvanRND сказал:

 а тут что? или "это не то, это другое"?

 

я даже не могу комментировать сравнение теплого и круглого. 5w30 и 5w20, лоу сапс и среднезольник

Сейчас микс в картере 198 моточасов и 5000+ км пробега. угара нет. масло на холодную янтарного цвета(не умерло еще). Думаю делать на него лаб.анализ.

Изменено пользователем Fredy
Ссылка на сообщение

Fredy 

 вот тебе не "лоу сапс" 200часов

 

И вообще 5.0 V8 в 400кобыл для масла не тоже самое, что 1.6 и 123лошади, тут нагрузки более чем в 2 раза, а масла в картере чуть меньше, чем в два раза.

В связи с этим необходимо термостабильное крепкое масло.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, IvanRND сказал:

Fredy 

 вот тебе не "лоу сапс" 200часов

 

И вообще 5.0 V8 в 400кобыл для масла не тоже самое, что 1.6 и 123лошади, тут нагрузки более чем в 2 раза, а масла в картере чуть меньше, чем в два раза.

В связи с этим необходимо термостабильное крепкое масло.

ВЫШЕ я дал 248 часов анализ с моего двигателя. живое масло с 100%городским циклом.

Лукойл не самое термостабильное к угару масло. проверил на себе. Но есть условия не зависящие от масла, а обусловлены конструкцией двигателя. который предрасполагает к угару масла и термостабильность масла не прекратит этот процесс.

После выше описаного анализа провел эксперимент, где не было угара в схожих условиях. Отчет/соображения дал представителю Новус.

Ссылка на сообщение
17.06.2022 в 13:43, IvanRND сказал:

17 полных (90л!) баков топлива масло выдержало. Это не как на корейских моторах - 10 маленьких баков и п...ц котенку.

 

есть высокообъемные дизельные с анализом в 100т.км пойдет?:D

Упустил этот момент про 3оличество бенза. Извиняюсь.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Fredy сказал:

ВЫШЕ я дал 248 часов анализ с моего двигателя. живое масло с 100%городским циклом.

Лукойл не самое термостабильное к угару масло. проверил на себе. Но есть условия не зависящие от масла, а обусловлены конструкцией двигателя. который предрасполагает к угару масла и термостабильность масла не прекратит этот процесс.

После выше описаного анализа провел эксперимент, где не было угара в схожих условиях. Отчет/соображения дал представителю Новус.

Угар масла вещь малообъяснимая. У меня на 2NZ моторе никогда не угорало масло. После 5W-40 Mobil FS зилил 0W-40 Mobil FS и после 6тысяч щуп был не то что на минимуме, а вообще сухой и литр влитый в двигатель, и пол щупа не показал. А сейчас снова 0W-40 и та же партия, и тот же режим эксплуатации- угара ноль...

Ссылка на сообщение

Пробовал похожее масло Лукойл Genesis HK 5w30 в Ниссановском MR20DD,

горело оно лучше импортных Nissan и Castrol, 700-800 мл где-то долил, другие требовали в 2 раза меньшего объема доливки.

Ссылка на сообщение
16.06.2022 в 22:01, ПавелТ сказал:

Я думаю можно найти масло в этот мотор которое не горит, либо меньше. Интервал поддерживаю, мотор не простой, не 1.6 

Любое масло в этом моторе не горит. Если мотор здоров, то доливать масло не надо от слова совсем. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, LoNS сказал:

Любое масло в этом моторе не горит. Если мотор здоров, то доливать масло не надо от слова совсем. 

Я в курсе масел которые не горят, но это далеко не все. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...