ModeratorSigma 6 956 Опубликовано: 13 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2022 Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 Описание: Полностью синтетическое моторное масло премиум класса для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, в том числе оборудованных каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF) Масло моторное синтетическое TANECO Premium Ultra Eco Synth предназначено для смазывания высокофорсированных бензииновых и дизельных дивгателей лгковых автомобилей и легкой коммерческой техники. Разработано специально для двигателей концерна VAG, требующих применения масел, отвечающих спецификации VW 504 00/507 00, а так же дизельных двигателей. Спецификации: API SN; ACEA C3; VW 504.00/507.00; MB 229.31; MB-Approval 229.51; BMW LL-04; Porsche C30. Техническая документация: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4650229680062 - Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 1L 4650229680086 - Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 4L 4650229681847 - Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 10L 4650229681854 - Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 20L 4650229681861 - Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 216,5L 29917 - TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30 (1л) 29918 - TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30 (20л) Лабораторные анализы - Свежие - VOA Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 2022 Лабораторные анализы - Отработка - UOA 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CMeP4 8 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 Заказывал 4 литровую в эмекс за 2740. Сняли заказ. Пришлось перезаказывать за 3050 в трудом месте((( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser89rus 4 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 (изменено) Личный опыт.ТАК, ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ. Залили данное масло в VW Polo 1.6 110 л.с 2018 года, первые 1,5 -2 т.км было хорошо. Потом начал дизелить на холодную, после 3 т.км и на холостых начал шумно работать. VW 504.00/507.00 не пошел для этого движка, до этого ездили почти 50 т.км на Тотал Лонг Лайф 5W30VW 504.00/507.00 и все было отлично. Сейчас перешел на Синтек премиум 5W30 c допуском 502-505 и все стало нормально. На тигуане дизель DBGC 2019 года все нормально. Масло покупалось в одном магазине и одной партии. Пробег у авто почти одинаковый. (52т.км у поло и 58т.км у тига) Изменено 18 сентября 2022 пользователем ser89rus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strela1 5 Опубликовано: 19 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2022 (изменено) 09.09.2022 в 13:25, sanch1979 сказал: В AUTO-EURO 4 литра стоит 4300! они там похоже головой ударились, равенол стоит 5600. Лучше уж переплатить пару тройку тыщ. А у равенола разве намного лучше показатели теста? В Audi Q5 CNCE 2.0TFSI кто использовал данное масло? Как впечатление? Изменено 19 сентября 2022 пользователем Strela1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spi4ka 86 Опубликовано: 20 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2022 (изменено) 18.09.2022 в 21:34, ser89rus сказал: Личный опыт.ТАК, ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ. Залили данное масло в VW Polo 1.6 110 л.с 2018 года, первые 1,5 -2 т.км было хорошо. Потом начал дизелить на холодную, после 3 т.км и на холостых начал шумно работать. VW 504.00/507.00 не пошел для этого движка, до этого ездили почти 50 т.км на Тотал Лонг Лайф 5W30VW 504.00/507.00 и все было отлично. Сейчас перешел на Синтек премиум 5W30 c допуском 502-505 и все стало нормально. На тигуане дизель DBGC 2019 года все нормально. Масло покупалось в одном магазине и одной партии. Пробег у авто почти одинаковый. (52т.км у поло и 58т.км у тига) Плохо, может разжижение сильное произошло или пакет присадок сработался? Есть у кого опыт на 1,4 и 1,8 турбо с пробегами по 5-8 тысяч на этом масле? Изменено 21 сентября 2022 пользователем Spi4ka 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 536 0 Опубликовано: 21 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2022 (изменено) Skoda yeti бензиновый атмосферный двигатель 1.6 MPI CWVA (110 л.с.) проехал уже 4000 км. на 6000 тыс собираюсь менять масло. Думал жора не будет,но нет- есть 100гр. (долил где то). собираюсь на это масло опять делать замену. Изменено 21 сентября 2022 пользователем Сергей 536 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Realmi 1 Опубликовано: 22 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2022 Тигуан 1,4 TSI 150лс пробег 294000км CAVA сток , уже четыре замены сделал этого масла , катал 6000 км , угара вообще нету , максимум залил ,столько же и слил , режим трасса 60% город 40% , двигатель кручу До этого лил мобил есп формула тысяч 80 000км , доволен был , сейчас цена конь . Да и Танеко на 22.09.22 цена в автодоке 4 750р. , я покупал еще по 2100 р 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser89rus 4 Опубликовано: 24 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2022 Ни чего ни понимаю тогда. У всех нормально, у меня не пошло. Весной делал почти полное ТО по движку(всё кроме масла в АКПП), свечи, фильтра, масло. На Синтеке уже больше 6т.км (трасса 30% город 70%) накатали, все хорошо. Ну очень интересно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azunay 95 Опубликовано: 25 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2022 10 часов назад, ser89rus сказал: Ни чего ни понимаю тогда. У всех нормально, у меня не пошло. Весной делал почти полное ТО по движку(всё кроме масла в АКПП), свечи, фильтра, масло. На Синтеке уже больше 6т.км (трасса 30% город 70%) накатали, все хорошо. Ну очень интересно. Надо понимать такую вещь как температура окружающей среды . 5-20 и 5-30 шумнее работают в жару чем 5-40 . Иногда надо выбирать масло по температуре тоже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 639 Опубликовано: 25 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2022 11 часов назад, ser89rus сказал: Ни чего ни понимаю тогда. У всех нормально, у меня не пошло. Весной делал почти полное ТО по движку(всё кроме масла в АКПП), свечи, фильтра, масло. На Синтеке уже больше 6т.км (трасса 30% город 70%) накатали, все хорошо. Ну очень интересно. У меня похожее масло (5w30 C3 Deluxe Eco Special Synth) тоже не зашло, и горело сильно, и мотор через 2,5тыс.км/60м/ч пробега, начал стучать при каждом холодном пуске (дело было по весне, забортная t тогда была в районе (-5°)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 639 Опубликовано: 25 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2022 20.09.2022 в 15:31, Spi4ka сказал: может разжижение сильное произошло или пакет присадок сработался? Думаю, первое 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser89rus 4 Опубликовано: 25 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2022 (изменено) 10 часов назад, Azunay сказал: Надо понимать такую вещь как температура окружающей среды . 5-20 и 5-30 шумнее работают в жару чем 5-40 . Иногда надо выбирать масло по температуре тоже Не надо умничать.Читайте ВНИМАТЕЛЬНО. Индекс вязкости я не менял, так как считаю что 5W-30, эта самая оптимальная вязкость для наших регионов. На какой ездили, на то и менял. На Тотале до этого и на SINTECе в +30-35 этим летом таких проблем не было. VW Polo 1.6 110 л.с 2018 года полностью исправен, расход топлива трасса - город 4.9-5.3 и 6.4-8 литров взависимости от заправки и времени года. Мое мнение, что масло с допуском С3,VW 504.00/507.00 постное, в смысле присадок. В простой 1.6 MPI CWVA надо VW 502.00/505.00, оно пожирнее и моющих побольше. Изменено 25 сентября 2022 пользователем ser89rus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paravoz 219 Опубликовано: 27 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2022 ser89rus 502 позольнее но не пожирнее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viviman 19 Опубликовано: 27 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2022 21 минуту назад, paravoz сказал: ser89rus 502 позольнее но не пожирнее. paravoz Luxe PAO, если бы было женщиной, сочло Ваш комментарий за комплимент…)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 7 Опубликовано: 1 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2022 31.05.2022 в 08:10, power_makc сказал: Я в марте сразу взял 20 литров, и смотрю сбор пошел на анализ. Не зря взял масло, думаю 10 тыс на дизеле протянет. как в итоге, довольны? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djinaik 186 Опубликовано: 1 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2022 18.09.2022 в 21:34, ser89rus сказал: Личный опыт.ТАК, ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ. Залили данное масло в VW Polo 1.6 110 л.с 2018 года, первые 1,5 -2 т.км было хорошо. Потом начал дизелить на холодную, после 3 т.км и на холостых начал шумно работать. VW 504.00/507.00 не пошел для этого движка, до этого ездили почти 50 т.км на Тотал Лонг Лайф 5W30VW 504.00/507.00 и все было отлично. Сейчас перешел на Синтек премиум 5W30 c допуском 502-505 и все стало нормально. На тигуане дизель DBGC 2019 года все нормально. Масло покупалось в одном магазине и одной партии. Пробег у авто почти одинаковый. (52т.км у поло и 58т.км у тига) похоже где-то залили палевный бензин. В такую историю попадал пару раз с другими маслами 504/507 (и на кряке и на PAO) на старом сеате с мотором ЕА888 7 лет назад, если паленый бензин (красные свечи) то все такое масло умирало за 3 тыс км и начинало жутко угорать... а в те времена ещё был бенз Евро-4 и даже Евро-3 в регионах, а катался много. Перешел тогда на 502 хотя масло уже не умирало так быстро, но впрыску TFSI не нравилось... но у вас вообще MPI инжекторный разве что катализатор быстро умрет ведь он под Евро-5. Я бы подыскал масло 502 MidSaps или можете считать меня больным но свежие масла с API SP + dexos2 последних поколений должны быть лучше древних 502 сам я сейчас это масло откатал уже 10 500 но на дизеле (средняя скорость 45 км/ч). За весь пробег только 300 мл долил буквально 1000 км назад и то можно было этого не далать. Планирую через 500 км сменить на такое же. т.к. брал весной впрок по вкусной цене. Была даже мысль и настрой сдать на анализ отработку, но высока вероятность что уже или в следующем году формулу изменят или вообще снимут с производства это масло (ведь присадки не наши) или вообще VAG отзовет допуски (аля санкции) и масло станет другим, а анализ не актуальным... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.