Перейти к публикации

Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 (API SN; ACEA C3; VW 504.00/507.00; MB-229.51; BMW LL-04; Porsche C30)


Рекомендованные сообщения

Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30

 

Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 photo1.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло премиум класса для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, в том числе оборудованных каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF) Масло моторное синтетическое TANECO Premium Ultra Eco Synth предназначено для смазывания высокофорсированных бензииновых и дизельных дивгателей лгковых автомобилей и легкой коммерческой техники. Разработано специально для двигателей концерна VAG, требующих применения масел, отвечающих спецификации VW 504 00/507 00, а так же дизельных двигателей.

 

Спецификации: API SN; ACEA C3; VW 504.00/507.00; MB 229.31; MB-Approval 229.51; BMW LL-04; Porsche C30.

 

Техническая документация:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

4650229680062 - Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 1L
4650229680086 - Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 4L
4650229681847 - Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 10L
4650229681854 - Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 20L
4650229681861 - Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 216,5L

29917 - TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30 (1л)

29918 - TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30 (20л)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30

Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 2022

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Заказывал 4 литровую в эмекс за 2740. Сняли заказ. Пришлось перезаказывать за 3050 в трудом месте(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный опыт.ТАК, ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ. Залили данное масло в VW Polo 1.6 110 л.с  2018 года, первые 1,5 -2 т.км было хорошо. Потом начал дизелить на холодную, после 3 т.км и на холостых начал шумно работать. VW 504.00/507.00 не пошел для этого движка, до этого ездили почти 50 т.км на Тотал Лонг Лайф 5W30VW 504.00/507.00 и все было отлично. Сейчас перешел на Синтек премиум 5W30 c  допуском 502-505 и все стало нормально. На тигуане дизель DBGC 2019 года все нормально. Масло покупалось в одном магазине и одной партии. Пробег у авто почти одинаковый. (52т.км у поло и 58т.км у тига)

Изменено пользователем ser89rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.09.2022 в 13:25, sanch1979 сказал:

В AUTO-EURO 4 литра стоит 4300! они там похоже головой ударились, равенол стоит 5600.  Лучше уж переплатить пару тройку тыщ.

А у равенола разве намного лучше показатели теста?

 

В Audi Q5 CNCE 2.0TFSI кто использовал данное масло? Как впечатление? 

Изменено пользователем Strela1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2022 в 21:34, ser89rus сказал:

Личный опыт.ТАК, ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ. Залили данное масло в VW Polo 1.6 110 л.с  2018 года, первые 1,5 -2 т.км было хорошо. Потом начал дизелить на холодную, после 3 т.км и на холостых начал шумно работать. VW 504.00/507.00 не пошел для этого движка, до этого ездили почти 50 т.км на Тотал Лонг Лайф 5W30VW 504.00/507.00 и все было отлично. Сейчас перешел на Синтек премиум 5W30 c  допуском 502-505 и все стало нормально. На тигуане дизель DBGC 2019 года все нормально. Масло покупалось в одном магазине и одной партии. Пробег у авто почти одинаковый. (52т.км у поло и 58т.км у тига)

Плохо, может разжижение сильное произошло или пакет присадок сработался? Есть у кого опыт на 1,4 и 1,8 турбо с пробегами по 5-8 тысяч на этом масле? 

Изменено пользователем Spi4ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skoda yeti  бензиновый атмосферный двигатель 1.6 MPI CWVA (110 л.с.) проехал уже 4000 км. на 6000 тыс собираюсь менять масло. Думал жора не будет,но нет- есть 100гр. (долил где то). собираюсь на это масло опять делать замену.

Изменено пользователем Сергей 536
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигуан 1,4 TSI 150лс пробег 294000км CAVA сток , уже четыре замены сделал этого масла , катал 6000 км , угара вообще нету , максимум залил ,столько же и слил , режим трасса 60% город 40% , двигатель кручу 

До этого лил мобил есп формула тысяч 80 000км , доволен был , сейчас цена конь . 

Да и Танеко на 22.09.22 цена в автодоке 4 750р. , я покупал еще по 2100 р  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего ни понимаю тогда. У всех нормально, у меня не пошло. Весной делал почти полное ТО по движку(всё кроме масла в АКПП), свечи, фильтра, масло. На Синтеке уже больше 6т.км (трасса 30% город 70%)  накатали, все хорошо. Ну очень интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ser89rus сказал:

Ни чего ни понимаю тогда. У всех нормально, у меня не пошло. Весной делал почти полное ТО по движку(всё кроме масла в АКПП), свечи, фильтра, масло. На Синтеке уже больше 6т.км (трасса 30% город 70%)  накатали, все хорошо. Ну очень интересно.

Надо понимать такую вещь как температура окружающей среды . 5-20 и 5-30 шумнее работают в жару чем 5-40 . Иногда надо выбирать масло по температуре тоже 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ser89rus сказал:

Ни чего ни понимаю тогда. У всех нормально, у меня не пошло. Весной делал почти полное ТО по движку(всё кроме масла в АКПП), свечи, фильтра, масло. На Синтеке уже больше 6т.км (трасса 30% город 70%)  накатали, все хорошо. Ну очень интересно.

У меня похожее масло (5w30 C3 Deluxe Eco Special Synth) тоже не зашло, и горело сильно, и мотор через 2,5тыс.км/60м/ч пробега, начал стучать при каждом холодном пуске (дело было по весне, забортная t тогда была в районе (-5°)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.09.2022 в 15:31, Spi4ka сказал:

может разжижение сильное произошло или пакет присадок сработался?

Думаю, первое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Azunay сказал:

Надо понимать такую вещь как температура окружающей среды . 5-20 и 5-30 шумнее работают в жару чем 5-40 . Иногда надо выбирать масло по температуре тоже 

Не надо умничать.Читайте ВНИМАТЕЛЬНО. Индекс вязкости я не менял, так как считаю что  5W-30, эта самая оптимальная вязкость для наших регионов. На какой ездили, на то и менял. На Тотале до этого  и на SINTECе в +30-35 этим летом таких проблем не было. VW Polo 1.6 110 л.с  2018 года  полностью исправен, расход топлива трасса - город 4.9-5.3 и 6.4-8 литров взависимости от заправки и времени года. Мое мнение, что масло с допуском С3,VW 504.00/507.00 постное, в смысле присадок. В простой 1.6 MPI CWVA надо VW 502.00/505.00, оно пожирнее и моющих побольше.

 

Изменено пользователем ser89rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, paravoz сказал:

ser89rus 502 позольнее но не пожирнее. 

paravoz Luxe PAO, если бы было женщиной, сочло Ваш комментарий за комплимент…)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2022 в 08:10, power_makc сказал:

Я в марте сразу взял 20 литров, и смотрю сбор пошел на анализ. Не зря взял масло, думаю 10 тыс на дизеле протянет.

как в итоге, довольны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2022 в 21:34, ser89rus сказал:

Личный опыт.ТАК, ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ. Залили данное масло в VW Polo 1.6 110 л.с  2018 года, первые 1,5 -2 т.км было хорошо. Потом начал дизелить на холодную, после 3 т.км и на холостых начал шумно работать. VW 504.00/507.00 не пошел для этого движка, до этого ездили почти 50 т.км на Тотал Лонг Лайф 5W30VW 504.00/507.00 и все было отлично. Сейчас перешел на Синтек премиум 5W30 c  допуском 502-505 и все стало нормально. На тигуане дизель DBGC 2019 года все нормально. Масло покупалось в одном магазине и одной партии. Пробег у авто почти одинаковый. (52т.км у поло и 58т.км у тига)

похоже где-то залили палевный бензин. В такую историю попадал пару раз с другими маслами 504/507 (и на кряке и на PAO) на старом сеате с мотором ЕА888 7 лет назад, если паленый бензин (красные свечи) то все такое масло умирало за 3 тыс км и начинало жутко угорать... а в те времена ещё был бенз Евро-4 и даже Евро-3 в регионах, а катался много. Перешел тогда на 502 хотя масло уже не умирало так быстро, но впрыску TFSI не нравилось... но у вас вообще MPI инжекторный разве что катализатор быстро умрет ведь он под Евро-5. Я бы подыскал масло 502 MidSaps или можете считать меня больным но свежие масла с API SP + dexos2 последних поколений должны быть лучше древних 502

 

сам я сейчас это масло откатал уже 10 500 но на дизеле (средняя скорость 45 км/ч). За весь пробег только 300 мл долил буквально 1000 км назад и то можно было этого не далать. Планирую через 500 км сменить на такое же. т.к. брал весной впрок по вкусной цене. Была даже мысль и настрой сдать на анализ отработку, но высока вероятность что уже или в следующем году формулу изменят или вообще снимут с производства это масло (ведь присадки не наши) или вообще VAG отзовет допуски (аля санкции) и масло станет другим, а анализ не актуальным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...