Перейти к публикации

ser89rus

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О ser89rus

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.04.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Nadym
  • Масло
    Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Tiguan 2.0 TDI DBGC 4Motion
  • Стаж
    более 300 т.км

Посетители профиля

738 просмотров профиля
  1. Спасибо большое за информацию и полный содержательный ответ
  2. ТАК МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ???????? И почему поделку из Татарии с базой со шмардюками приправленной пакетом присадок из риса? Масло вроде бы не плохое, НУ ОЧЕНЬ похоже по допускам и ингредиентам (присадкам) на Mobil 1 ESP. Но основы разное ( Mobil 1 ESP 0W-30 из GTL+ПАО+эстеров+гидрокрекинга, а Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 из гидрокрекинга VHVI) Просто есть некий запас Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 купленный еще в ДОБРЫЕ ВРЕМЕНА и по случаю повезло урвать не много Mobil 1 ESP 0W-30. Чисто на Taneco не очень весело даже при не большом похолодании , а миксе движок как то тише работ
  3. Старые запасы, -40 и -56 разница ощутимая и на горячую тоже
  4. Спасибо , будем пробывать. Просто масла не много разные.
  5. Здравствуйте ВСЕМ. Можно смешать Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 с Mobil 1 ESP 0W-30. 50/50 для улучшения температурных показателей
  6. Здравствуйте ВСЕМ. Можно смешать данное масло с Mobil 1 ESP 0W-30. 50/50 для улучшения температурных показателей
  7. Здравствуйте. Можно лить POLYMERIUM XTRANS2 75W-90 GL 4/5 1L Fully synthetic в Тигуан 2 полный привод, в передний и задний мост

     

  8. Да, на дизеле без проблем. Откатал на этом масле тоже не мало, угара не было( 7т.км трассы, около 3т.км город). Тоже в прок набрал весной, пока цены были еще нормальные. Планировал менять 5-7 т.км, но решил попробывать 10 откатать.
  9. Не надо умничать.Читайте ВНИМАТЕЛЬНО. Индекс вязкости я не менял, так как считаю что 5W-30, эта самая оптимальная вязкость для наших регионов. На какой ездили, на то и менял. На Тотале до этого и на SINTECе в +30-35 этим летом таких проблем не было. VW Polo 1.6 110 л.с 2018 года полностью исправен, расход топлива трасса - город 4.9-5.3 и 6.4-8 литров взависимости от заправки и времени года. Мое мнение, что масло с допуском С3,VW 504.00/507.00 постное, в смысле присадок. В простой 1.6 MPI CWVA надо VW 502.00/505.00, оно пожирнее и моющих побольше.
  10. Ни чего ни понимаю тогда. У всех нормально, у меня не пошло. Весной делал почти полное ТО по движку(всё кроме масла в АКПП), свечи, фильтра, масло. На Синтеке уже больше 6т.км (трасса 30% город 70%) накатали, все хорошо. Ну очень интересно.
  11. Личный опыт.ТАК, ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ. Залили данное масло в VW Polo 1.6 110 л.с 2018 года, первые 1,5 -2 т.км было хорошо. Потом начал дизелить на холодную, после 3 т.км и на холостых начал шумно работать. VW 504.00/507.00 не пошел для этого движка, до этого ездили почти 50 т.км на Тотал Лонг Лайф 5W30VW 504.00/507.00 и все было отлично. Сейчас перешел на Синтек премиум 5W30 c допуском 502-505 и все стало нормально. На тигуане дизель DBGC 2019 года все нормально. Масло покупалось в одном магазине и одной партии. Пробег у авто почти одинаковый. (52т.км у поло и 58т.км у тига)
  12. Залил в Тигуана II 2019 г дизель, проехал мало (300 -500 км), пока не понятно. До этого лил мобил 0W30 esp, разницы вроде бы нет. Время покажет.
  13. ser89rus

    Масла Taneco

    например API SN/CF.
  14. ser89rus

    Масла Taneco

    Здравствуйте всем. В Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4motion (DBGC) 2019 года можно это масло лить. https://kazan.kamatyres.shop/catalog/masla/taneco_premium_ultra_eco_synth_5w_30/ Вроде по описанию для ВАГов специально сделано, а дизельного допуска нет

×
×
  • Создать...