Перейти к публикации

Собираюсь на юг, надо ли повысить вязкость?


Рекомендованные сообщения

Собираюсь на юг. Задумался, стОит ли вместо рекомендованного 5-30 залить 5-40? Вроде и температура за бортом высокая и по трассе ехать. С другой стороны и 5-30 должно нормально работать, не экстремально жарко для него, зато экономичнее будет. Машина старая, 2008 год, хендай матрикс, двигатель 1,6.

Может вообще полусинь 5-40 недорогую залить чисто на поездку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мне тут в мой Лач посоветовали 5в40 на лето лить, типа жарко. Совсем @панулись :sarcastic:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, DRON 33 сказал:

Мне тут в мой Лач посоветовали 5в40 на лето лить, типа жарко. Совсем @панулись :sarcastic:

Жертвы кповеров:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Boxer сказал:

Повышать точное не нужно, так как уже давно выяснено что температура за бортом не влияет на рабочую температуру масла.

Интересное заявление)) Тоесть, в (-30гр) вы себя чувствуете на улице ровно так же, как в (+30гр)? И как вы тогда обьясните, что в абсолютно каждом мануале к каждому авто, для Индии, Алжира, Ирана, Судана, Туниса, Египта, Марокко, стран Ближнего Востока, производителем всегда прописаны более вязкие масла? 

Ссылка на сообщение

Мне понятны чаяния ребят по поводу 5-30 vs 5-40. Но вообще тридцатка тридцатке рознь, и типа я залью на лето недорогую сороковку для лучшей защиты, это так не работает. Проще говоря, лучше взять хорошую 5-30, чем недорогое 5-40.

И если уж брать 5-40, то тоже хорошую.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

И как вы тогда обьясните, что в абсолютно каждом мануале к каждому авто, для Индии, Алжира, Ирана, Судана, Туниса, Египта, Марокко, стран Ближнего Востока, производителем всегда прописаны более вязкие масла? 

Не был в этих странах, был летом в Туркмении и был летом в Краснодаре и в степях Казахстана. В Туркмении действительно ЖАРКО, адской жары в Краснодаре  и Казахстане не помню, и соответственно не понимаю, зачем там 40-вки?

53 минуты назад, fareastwood сказал:

Проще говоря, лучше взять хорошую 5-30, чем недорогое 5-40.

Еще лучше на лето 10/30 или 5/20:)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, fareastwood сказал:

Но вообще тридцатка тридцатке рознь, и типа я залью на лето недорогую сороковку для лучшей защиты, это так не работает. Проще говоря, лучше взять хорошую 5-30, чем недорогое 5-40.

И если уж брать 5-40, то тоже хорошую

Что вы называете плохой 5w40 и хорошей 5w30 в плане лучшей защиты? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, skorp777 сказал:

Не был в этих странах, был летом в Туркмении и был летом в Краснодаре и в степях Казахстана. В Туркмении действительно ЖАРКО, адской жары в Краснодаре  и Казахстане не помню, и соответственно не понимаю, зачем там 40-вки

И всё-таки, вы не ответили на вопрос - зачем производители авто, упорно прописывают в мануалах, более вязкие масла в жарких странах? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, MuxauJI сказал:

DRON 33 ждите, вам еще 10в40 посоветуют...

Если есть угар масла, то в лето какая-нибудь полусинтетика 10w40 (на 2гр+3гр) у которой низкий VI и малая зольность (например, масло на скрине), будет неплохим выбором для многих авто. В том числе и для чистоты колец и это не я сказал))) 

Screenshot_20210327_192609.jpg

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

И всё-таки, вы не ответили на вопрос - зачем производители авто, упорно прописывают в мануалах, более вязкие масла в жарких странах? 

Да вроде ответил. Есть реально жаркие страны, где +40 это НОРМА, и есть типа жаркие, где +35- это адская жара в полдень , и для тех, кто привык к -25 зимой. В первом случае хватит и 10/30, как завещал Великий, во втором нет смысла менять 0/20 на 10/40:D

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Роман 73 сказал:

Что вы называете плохой 5w40 и хорошей 5w30 в плане лучшей защиты? 

Можно я отвечу? Плохая 5/40- это от производителей 3-эшелона, типа Люксеойл, Рольф, Каждый День и пр. Хорошая 5/30-да те же ЗИК Х5 и КИКС уже подходят под это определение, да, чуть дороже, но их фирмы с именем делали.

Ссылка на сообщение
10.06.2022 в 16:33, Владимиррр01 сказал:

Там на 100км/ч - уже 3000оборотов,так что всю дорогу будет в районе 4-4.5 т.оборотов)) 

 

И никто не порекомендует не нарушать ПДД, соблюдать скоростной режим, не подвергать опасности жизнь и здоровье людей. Неее....херачить будем на 4500оборотов, масло покрепче надо!

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Boxer сказал:

Повышать точное не нужно, так как уже давно выяснено что температура за бортом не влияет на рабочую температуру масла.

Как это? Маслу без разницы отдавать тепло в среду с температурой в -20 или в +45?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, skorp777 сказал:

В первом случае хватит и 10/30, как завещал Великий, во втором нет смысла менять 0/20 на 10/40:D

Так вот, если вспоминать Великого, то он говорил, что некоторые 10w будут течь летом лучше, у них будет тоньше плёнка, у них будет лучше реология (они будут лучше смазывать, смачивать и охлаждать) и кольца на таких маслах могут быть чище, чем на некоторых 0w. Вот, в чем всё дело))) 

Screenshot_20220612_081909.jpg

Screenshot_20220612_081942.jpg

Screenshot_20220612_082021.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...