Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Рокфор сказал:

Роман 73 Это в каких нормальных? Расскажите мне какие автомобили считаются нормальными и без проблем до 100 тыс?

Форд Фокус 2 , например,  пробег больше в 2 раза, а проблем-то  меньше :yes:, да те же логаны, полоседаны,, лансеры и многие другие. А с Санг Ёнгом  сравнение - так себе вариант. СангЁнг никогда беспроблемным и не бывал..

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
3 часа назад, senin сказал:

которым владел три года, это Тойота Аурис. 

Сдаëтся мне этот аурис на 4ый круг пошëл, прежде, чем его продали. 

Королла новая с салона е180, декабрь 2014, на данный момент 100тык, всë родное, абсолютно, включая лампочки, колодки, диски, резю тока поменял и ВСË, диски и колодки лежат в запасе, летом скорее всего под замену, только расходники. Это нормальная машина. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dgek сказал:

Ездят на авто, собранных в Китае из привезёных из Японии и европы машинокомлектов. О чем говорить если такси в Шанхае и Суджоу это старые и новые vw. 

Бред!

Они их сами делают. У Wag, PSA, GM и др. давно совместные заводы в Китае, давно это не год, не три и не пять, а уже не одно десятилетие - и для них рынок Китая важнее чем наш "прорывной" - уже третий десяток прорываемся, вон аж на Шниву новый обвес сделали.) Кроме того у них свои уже независимые производители самостоятельно разрабатываю и производят технику, не без помощи иностранцев. 

Теперь наверно и японцы из китайский комплектующих. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Рокфор сказал:

Роман 73 Это в каких нормальных? Расскажите мне какие автомобили считаются нормальными и без проблем до 100 тыс?

Скрытый текст

Например Корея. Третий корейский авто с нуля и до 100тыс.км, меняю только масло и фильтры. 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Например Корея. Третий корейский авто с нуля и до 100тыс.км, меняю только масло и фильтры. 

 

Ты что...не говори такое никому...не поверят...это же кореец. Металл фольга, задиры и тд

Ссылка на сообщение
8 часов назад, koks150 сказал:

Сдаëтся мне этот аурис на 4ый круг пошëл, прежде, чем его продали.

Вот и нет ! Покупал в Тюмени, один хозяин. Все ТО и сервисная книжка в порядке. У тойоты слабые тормозные диски, быстро изнашиваются ! Об этом на форумах много пишут. Может колодки жёсткие были установлены на ТО. Эта машина до сих пор ездит у очередного хозяина, мой сын её часто видит. Пробег уже далеко за 200 т.км. В принципе она меня почти во всём устраивала, кроме клиренса. Поэтому и купил Тиггу. Живу в деревне, сейчас Шеви Нива, то что надо !

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Buran сказал:

Бред!

Они их сами делают. У Wag, PSA, GM и др. давно совместные заводы в Китае, давно это не год, не три и не пять, а уже не одно десятилетие - и для них рынок Китая важнее чем наш "прорывной" - уже третий десяток прорываемся, вон аж на Шниву новый обвес сделали.) Кроме того у них свои уже независимые производители самостоятельно разрабатываю и производят технику, не без помощи иностранцев. 

Теперь наверно и японцы из китайский комплектующих. 

Да, они сами их делают. Из привезённых запчастей (малая часть) и узлов и агрегатов, изготовленных на совместных предприятиях. Но делают Китайцы Wag, PSA, GM и немного японских марок. И ездят китайцы на Wag, PSA, GM и японках. Да, встречаются китайские бренды, но мало. Хотя на шоссе очень много грузовиков FAW. В южных регионах (Шанхай, Сучжоу, Гуанджоу) последнее время много электроавтомобилей китайских марок, эти авто с зелёными номерами. Но это программа правительства, льготы на парковку, зарядку и т.д.

Китайцы делают качественную продукцию на совместных предприятиях. Но на чисто китайских качество посредственное. Я об этом сужу по другому оборудованию (подъёмно-транспортное). Десять лет назад (раньше не ездил туда) подъёмно-транспортное оборудование производили исключительное на совместных предприятиях. На каждом заводе-изготовителе есть стена славы, 80-ые образование совместно с европейским брендом (большинство немцев), 90-ые расширение и т.д. Лет 5 назад начали появляться свои предприятия, которые организовывали инженеры с совместных предприятий. Культура производства и качество не очень. Но стоимость в разы меньше европейских брендов.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, OlegArh сказал:

пробег больше в 2 раза, а проблем-то  меньше

Я не писал, что мой китайский автомобиль без проблем, они есть, но по мелочи, ни больше ни меньше чем в других автомобилях. Вообще мой пост был об том, что рассуждающие об китайском автопроме совершенно с ним не знакомы. И практически каждый прям жаждет его обос...ть, хотя вообще ничего  об них не знает, но считает, что почитав отзывы в инете или почерпнув "знания" из других источников, он может судить об качестве и востребованности этих авто.   Свой автомобиль я привел как пример и то что он самый беспроблемный из всех автомобилей которые у меня были это факт. Который имеет место быть у меня лично, владельца эксплуатирующего именно китайскую машину на протяжении пяти лет, а не факты из рассказов соседа по гаражу, соседа по даче, коллеги по работе, друга, свата, брата ну и т.д. про интернет я уже писал. К чему я это? А к том,. что не стоит умничать по поводу того нужно ли покупать китайский авто или нет. Люди сами разберутся что им нужно, зачем и за сколько. Последнее кстати не мало важно. Так как по любасу, китайцы предлагают варианты с отличным фаршем, за адекватные деньги что характерно. И следующий автомобиль лично у меня будет китаец, так как у меня нет возможности купить к примеру сонату за 2 лимона в минималке, или за 1600 крету, правда с автоматом, а солярис за 988 тыс в самой низкой комплектации мне и нахрен не нужен, как и кио рио за эти же бабки. К сожалению и Форд 2-ой генерации невозможно купить на вторичке с пробегом меньше сотни, что-бы быть спокойным за беспроблемность, как и ланцер, ну а на логане пускай ездят те кому он нравится. К сожалению, я не могу сказать, что он меня как то трогает, как в старых версиях, так и в новых.  А ездить хочется на автомобиле с более или менее хорошими опциями, в принципе эстетически привлекательном и не очень дорогом. И так как я с российским автопромом не дружу совсем практически, то у меня и у таких как я один выбор, китайский.   Как говорил наш великий классик Салтыков-Шедрин :-" Я взялся за перо не с тем, чтобы полемизировать, а с тем, чтобы свидетельствовать истину." За сим откланиваюсь и в полемику вступать у меня желания нет. Всем добра и возможности купить то что хочется, а не то что советуют.

Ссылка на сообщение

Сегодня прокатился на тиге 7 про) Прикольная турбо пукалка)

Ссылка на сообщение

Ну этот вот прикольнее. Жаль не было для тест драйва.

IMG20210111095224.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, veselchak сказал:

Сегодня прокатился на тиге 7 про) Прикольная турбо пукалка)

Как тебе фон около левого уха?:D

Ссылка на сообщение
10.01.2021 в 20:42, Dgek сказал:

Так как сами китайцы не ездят на своих авто. Ездят на авто, собранных в Китае из привезёных из Японии и европы машинокомлектов.

Откуда такая инфа?

10.01.2021 в 20:42, Dgek сказал:

О чем говорить если такси в Шанхае и Суджоу это старые и новые vw. 

Собранные из собственных произведённых з/ч и агрегатов на заводах (СП с FAW) в Шанхае и Чанчуне.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dgek сказал:

Но делают Китайцы Wag, PSA, GM и немного японских марок. И ездят китайцы на Wag, PSA, GM и японках. Да, встречаются китайские бренды, но мало.

Вы по каким городам судите?

11 часов назад, Dgek сказал:

Хотя на шоссе очень много грузовиков FAW.

Sinotruk (которых больше), Shaanxi, CAMC, Foton, JAC, BAW и так далее. Какие марки европейских/американских тяжёлых грузовиков представлены в Китае?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Откуда такая инфа?

У меня нет информации из каких запчастей собирают авто в Китае, произведённых в Китае или привезённых. Я не сталкивался с автопроизводством там. Я там работал по другому оборудованию. Я сужу по обстановке на дороге. Большинство машин с эмблемами европы, США и Японии. В Китае (да и в Азиатских странах в целом) до сих пор большое классовое неравенство. При равных условиях китаец купит машину европейской марки, потому что ему надо показать статус. Поэтому же он будет курить самые дорогие сигареты (в твёрдой красной пачке, не помню как называются).

Последние годы китайских марок прибавилось на дорогах. Я даже таких марок не знаю, а чего эмблемы стоят)).

 

13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Собранные из собственных произведённых з/ч и агрегатов на заводах (СП с FAW) в Шанхае и Чанчуне.

Но он не перестаёт быть VW. Технологии от туда. 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Dgek сказал:

У меня нет информации

зачем Вы тогда пишете:

10.01.2021 в 20:42, Dgek сказал:

Ездят на авто, собранных в Китае из привезёных из Японии и европы машинокомлектов

???

 

2 минуты назад, Dgek сказал:

Большинство машин с эмблемами европы, США и Японии.

Я не знаю как обстоят дела сейчас, но несколько лет назад только в Пекине, Шанхае, Харбине, Шэнчжэне и т.п. было значительное количество (меньше половины автопарка) авто зарубежных брендов. Причём если брать динамику с 2000 го года, то их доля уменьшалась относительно китайских брендов. Думаю, сейчас их доля ещё снизилась...

7 минут назад, Dgek сказал:

Но он не перестаёт быть VW. Технологии от туда. 

Нет, это разные автомобили во всём. От моторов и коробок, до пластика и кузова...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...