Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Nissan Tiida HR16


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!Авто Ниссан Тиида 2010 HR16 пробег 17500 место обитания МО,эксплуатируется в городе,пробег за год 7-9 т масло залито оригинальное Nissan 5W40.Хочу перейти на 5W30 синтетику,посоветуей какие варианты будут предпочтительней для такого годового пробега?Перечитал кучу инфы в голове каша :wacko: выручайте!

Изменено пользователем Pantograff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, ВСМ сказал:

Ну т.е. до следующей замены следуя п.1) можно и на 10w40 доездить пару-тройку месяцев?

 

2 часа назад, svetoteni сказал:

2) "Залегание колец"

Вот по второму пункту и проходит реальный фронт борьбы за живучесть и долговечность.

В порядке важности факторы следующие:

А) Ни при каких условиях не лить А3/В3 xW-40.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ВСМ сказал:

 

Ну т.е. до следующей замены следуя п.1) можно и на 10w40 доездить пару-тройку месяцев? А как насчёт lukoil_genesis_armortech_jp_5w-30? Вроде неплохое масло. 

1) Да, безусловно можно. При этом - если у Вас трассы хотя бы 30% - можно это делать спокойно, если трассы мало и тошниловка по городу - то лучше вот прямо к новогодию сделать подарок себе и машине.

2) Да, лукойловские масла  все не плохие. Скорее, хорошие. На Форуме даже пословица есть - "Если Лукойл и ошибается в рецептуре при варке масла - то делает это в "правильную сторону". Вопрос после отказа от рассмотрения малозначимых нюансов сведется к извечному "цена/качество". Как его решить?

Шаг 1 - составить (конечный) перечень производителей масел и придерживаться его. Для нас это: Мобил, Шелл (за вычетом Хеликс Ультра-8), Кастрол, Би-Пи Виско, Вальволайн, НЕСТЕ, ЗИК, Кикс, Амсойл, Вольф, Лукойл, Татнефть,  Газпромнефть/G-Energy. Возможно, пару-тройку имен не внёс.

Шаг 2 - из этого конечного перечня производителей выбрать масла не хуже ILSAC GF-5 или SL (SM, SN) или А5/В5 И никаких экспериментов с А3/В4! Далее - чистой воды волюнтаризм - ни одно из масел не будет "хуже". Кто-то проходит 250 моточасов (минимум!) кто-то и 350 сможет. Для этого есть капельные пробы - первые пару смен масла полезно побаловаться. Я опытным путем определил - 300 моточасов на НЕСТЕ. Вот сейчас МОТРИО - оно, похоже, продержится и 350. (Чистая отсебятина, воспринимайте числа как абстрактные примеры - у Вас своя обстановка и свои режимы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svetoteni сказал:

1) Да, безусловно можно. При этом - если у Вас трассы хотя бы 30% - можно это делать спокойно, если трассы мало и тошниловка по городу - то лучше вот прямо к новогодию сделать подарок себе и машине.

2) Да, лукойловские масла  все не плохие. Скорее, хорошие. На Форуме даже пословица есть - "Если Лукойл и ошибается в рецептуре при варке масла - то делает это в "правильную сторону". Вопрос после отказа от рассмотрения малозначимых нюансов сведется к извечному "цена/качество". Как его решить?

Шаг 1 - составить (конечный) перечень производителей масел и придерживаться его. Для нас это: Мобил, Шелл (за вычетом Хеликс Ультра-8), Кастрол, Би-Пи Виско, Вальволайн, НЕСТЕ, ЗИК, Кикс, Амсойл, Вольф, Лукойл, Татнефть,  Газпромнефть/G-Energy. Возможно, пару-тройку имен не внёс.

Шаг 2 - из этого конечного перечня производителей выбрать масла не хуже ILSAC GF-5 или SL (SM, SN) или А5/В5 И никаких экспериментов с А3/В4! Далее - чистой воды волюнтаризм - ни одно из масел не будет "хуже". Кто-то проходит 250 моточасов (минимум!) кто-то и 350 сможет. Для этого есть капельные пробы - первые пару смен масла полезно побаловаться. Я опытным путем определил - 300 моточасов на НЕСТЕ. Вот сейчас МОТРИО - оно, похоже, продержится и 350. (Чистая отсебятина, воспринимайте числа как абстрактные примеры - у Вас своя обстановка и свои режимы)

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому интересно будет. Поменял я таки Хессол 10w40 на lukoil_genesis_armortech_jp_5w-30. Если честно, то особого результата не ждал от этой замены. Тем не менее был сильно удивлён переменами - стуки на холодную ушли, движок стал работать ровнее и тише. Посмотрим, что будет дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ВСМ сказал:

Тем не менее был сильно удивлён переменами - стуки на холодную ушли, движок стал работать ровнее и тише. Посмотрим, что будет дальше.

Дело было не Hessol, а в неоптимальной для этого мотора вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Дело было не Hessol, а в неоптимальной для этого мотора вязкости.

Именно об этом и речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2020 в 11:52, svetoteni сказал:

В) А5/В5 5W-30 - это "золотая середина". Можно брать масла с конскими дозами Ca, Zn, P. Зольностью пренебрегаем, катализатор у Тииды далеко от двигателя и работает в комфортных условиях.

 

А у Ноута 1.6 катализатор так же расположен?

Изменено пользователем ktth
сокращение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svetoteni пока мотор не жрет масло - пофиг всем, когда начнет жрать, будет уже не очень пофиг)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ktth сказал:

А у Ноута 1.6 катализатор так же расположен?

Да. Нотка - машина с нормальной компоновкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользовал ли кто G-Energy Far East 5W-20 SN (IT)?

Скрытый текст

брать/не брать 20л за 3к:unknown:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ss333 Использовал такое- но не в сабжевом моторе, а в корейском- масло как масло- обычный ильсак- на 200 ч норм было. Ценник хороший, но производитель вроде как не рекомендует 20ки в HR16DE- так что хз, на свой страх и риск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2021 в 03:46, ss333 сказал:

 

  Скрыть содержимое

брать/не брать 20л за 3к:unknown:

Это где за столько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Недавно приобрел авто на пробеге 120 тысяч. Пока было на гарантии, обслуживалось у дилера 5w-40, жило в МО. После гарантии каталик был вырезан, перепрошивка на евро 2, масло Nissan 5w-30 Япония в метал канистр с интервалом 7.5. Я после покупки заменил все жидкости, но залил Nissan 5w-30 полностью синтетика производства Евросоюз. Пока читаю все на Клубе, голова если честно немного кругом. А замена очередная уже на носу. Решил остаться на Nissan 5w-30, как на круглогодичном, только какое же предпочтительнее?

1 Nissan Tiida, 2012 г/в, левый руль.

2 1.6 HR16DE бензиновый

3 Липецкая область (от -20 бывает до +35)

4 60% город, 40% трасса на круиз контроле

5 Интервал замены 7500 км.

6 катализатор вырезан, перепрошивка на евро 2

8 Двигатель масло не ест. Что посоветуете для моей машины в ее возрасте, с ее "доработками" при моих данных? На данном этапе выбираю из Nissan 5w30 Synthetic Technology a5/b5 пластик Евросоюз или Nissan 5w30 SN KLAN5-05304 гидрокрекинг Япония?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Металлург90 сказал:

На данном этапе выбираю из Nissan 5w30 Synthetic Technology a5/b5 пластик Евросоюз или Nissan 5w30 SN KLAN5-05304 гидрокрекинг Япония?

Избежать вариант, покупки поддельного масла перечисленных вами, можно выбрав альтарнативные масла с низкой вероятностью подделки. 

Масло 5W30 EUROREPAR PREMIUM, A5/B5,5л артикул 1679587280

Масло NISSAN GENUINE MOTOR OIL 5W-30, 1л артикул 999PK05W30QN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлург90 Первым делом снимите розовые очки. Через первое стекло которых видится, что Ниссан - "наиболее подходящее" масло, а через второе - что "полная синтетика" - лучше всего.

 

Давайте разберем. Первый тезис. Из того, что на канистре написано "Ниссан" - не следует, что другие моторы на этом масле работать не будут. А тогда - почему именно "Ниссан"? А маркетинг. Владелец (полу-) премиального бренда в состоянии заплатить побольше. Владелец Ваз-2105, к примеру, не будет покупать эту серую канистру, а купит, исходя из соображений разумной достаточности (да, это значит - в два раза дешевле). Отталкиваться надо не от фантика, а от вкуса конфеты. Ваш выбор А5 5W-30 хороший, и масел таких до фигищщи, намного лучше, при той же цене или аналогичных при цене меньшей.

 

Второй тезис. Лучше всего именно смазывает МИНЕРАЛЬНОЕ масло. Современные масла среднего уровня получают путем химической модификации минералки (гидрокрекинг) плюс пакет присадок. Ну, раз химики руку приложили - можно писать "Синтетик технолоджи".

Реально же, когда жидкость с названием "моторное масло" делают, например, из газа или угля или ещё чего-то (ПАО, эстеры, алкилированные нафтаны, жидкие ионы) - можно говорить о "полностью синтетическом" масле, но... Смазывает оно не очень хорошо (кроме двух-трех топовых марок) и нужно, как правило, для работы в условиях Крайнего Севера или в горячих спортивных двигателях.

Мы тут, на форуме подумали попробовали по-всякому и обнаружили, что (почти) любое масло, если не паленка, на интервале до 5000-7500 км пробега работает одинаково хорошо. Ну, или в моточасах - до 230. 

Так что, читайте медленнее, с учетом того, что "всяк кулик свое болото хвалит".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...