Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Nissan Tiida HR16


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!Авто Ниссан Тиида 2010 HR16 пробег 17500 место обитания МО,эксплуатируется в городе,пробег за год 7-9 т масло залито оригинальное Nissan 5W40.Хочу перейти на 5W30 синтетику,посоветуей какие варианты будут предпочтительней для такого годового пробега?Перечитал кучу инфы в голове каша :wacko: выручайте!

Изменено пользователем Pantograff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, biguxa сказал:

Zurter 

Лукойл GENESIS ARMORTECH a5/b5 5W30 ; Лукойл GENESIS ARMORTECH FD 5W30; Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 A5/B5; Llukoil Genesis Special 5w-30 5/b5 и даже MOTRIO ULTRA 5W-30 A5/B5 - это фактически одно и тоже масло.....

Нормально себя показали при эксплуатации на ТИИДа (есть на форуме  анализы), в Вашем регионе можно использовать круглый год, интервал замены примерно 300-350 моточасов.

Благодарю! А какое будет шагом на ступеньку выше, например? 

И подскажите, когда переходить на 5w40 с нынешних 5w30.  

Изменено пользователем Zurter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Zurter сказал:

И подскажите, когда переходить на 5w40 с нынешних 5w30.  

Это вообще делать не надо...Люди наооборот рассматривают вопрос об скатывание до 20-ки....;) вот почитайте например с этой страницы и далее:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24435-maslo-dlya-nissan-note-16-hr16de/page/41/#comments

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zurter а смысл? купил Тииду с пробегом 165 ткм, предыдущий хозяин лил кастрюль 5w40 С3- у него уходило за 10 ткм с максимума до минимума (думаю, внутри лак)- залил оригинал 5w30 A5 из автодока- проехал 5 ткм- уровень стоит как вкопаный, на щупе прозрачное- останусь на нём пока пожалуй. Пихло японско-французское, не нужно сюда ни А3, ни С3 наверное- если по 30 ткм, конечно, не катать на заливке одной.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2020 в 11:24, ss333 сказал:

Хотя и уверенный плюс за окном, при первом запуске несколько секунд непонятные звуки издаюся из под капотного пространства:unknw:, едва заметные "подстукивания" как точнее назвать сложно, как зимой, незнаю, что это может быть:unknw:, авто стояло 2-3

Добрый день. Очень интересует этот вопрос. Непонятные подстукивания прошли после смены масла? Почему интересуюсь. Моя Тиида с новья знала только масла Ниссан 5w30 и, после гарантии, Hessol ADT Extra Power SAE 5W-30. Но вот уже два года подряд (меняю раз в год, т.к. пробеги небольшие совсем, но только по городу, в пробках т.е.) лью в целях экономии денег Hessol 6 x S Super Leichtlauf__l SAE 10W-40. Летом полусинтетика ведёт себя выше всяких похвал - не угорает, движок работает тихо. Этой зимой заметил, что при температуре ниже нуля появились вот эти самые подстукивания, которые пропадают секунд через 20 после пуска двигателя. Есть подозрение, что с вязкостью проблемы и масло, пока не прогреется, куда-то не поступает, от того и подстукивания. У Вас эти подстукивания подбором масла вылечились или проблема осталась независимо от смены масел? 

Изменено пользователем ВСМ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ВСМ сказал:

лью в целях экономии денег Hessol 6 x S Super Leichtlauf__l SAE 10W-40

Не хуа себе экономия,..... за более 2000 руб. за 4л., да еще полусинтетика, с вязкостью не в тему....да ещё и зимой....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, biguxa сказал:

Не хуа себе экономия,..... за более 2000 руб. за 4л., да еще полусинтетика, с вязкостью не в тему....да ещё и зимой....

Цена 1250 руб., брал у офф. представителя, он как раз в Воронеже и находится. Вязкость в допуске, до  -20 допускается 10w40 по мануалу, по спецификации тоже всё в норме А3/В4 SN. А если учесть, что у нас самый сильный мороз был -7 два раза по ночам, то вообще с запасом по вязкости. Я это масло во все свои 8 машин лил до Тииды и проблем не было. Так что и бренд и масло проверены за 20 лет эксплуатации. Вопрос конкретно по тиидовскими постукиваниям и вылечилось ли это у автора поста, к которому я обратился с вопросом. Я боюсь, что потратив деньги и заменив масло на синьку пожиже проблема останется, а деньги и время на замену будут потрачены зря.

Изменено пользователем ВСМ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ВСМ сказал:

допускается 10w40 по мануалу,

А ещё в мануале написано, что предпочтительно 5-30

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, biguxa сказал:

А ещё в мануале написано, что предпочтительно 5-30

Это да, но другие допуски это не отменяет, а их в мануале... да почти все существующие. Я вот, к сожалению, не помню, как двиг себя вёл в холода в прошлые годы на маслах 5w и 10w, может и также. А тут прочёл пост и чойта засомневался. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ВСМ сказал:

Есть подозрение, что с вязкостью проблемы и масло, пока не прогреется, куда-то не поступает, от того и подстукивания. 

то описание, акустического дискомфорта:), при запуске, было связано, с неверно подобраным маслом под окружающую температуру. Обсуждалось еще здесь. Ответы/выводы форумчан, по этой теме нашлись здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ВСМ сказал:

Это да, но другие допуски это не отменяет, а их в мануале... да почти все существующие. Я вот, к сожалению, не помню, как двиг себя вёл в холода в прошлые годы на маслах 5w и 10w, может и также. А тут прочёл пост и чойта засомневался. 

и какю юу И нфу вынес..? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ss333 сказал:

то описание, акустического дискомфорта:), при запуске, было связано, с неверно подобраным маслом под окружающую температуру. Обсуждалось еще здесь. Ответы/выводы форумчан, по этой теме нашлись здесь

Спасибо, пошёл читать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВСМ сказал:

Вязкость в допуске, до  -20 допускается 10w40 по мануалу

ВСМ Просто в такой логике, до -20 и 10-50/60 пойдет и 15-40/50, но это не значит, что это "то что нужно"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При эксплуатации HR-16DE критическими являются 2 момента:

 

1) Сам факт наличия масла в картере))))

2) "Залегание колец"

 

Вот по второму пункту и проходит реальный фронт борьбы за живучесть и долговечность.

В порядке важности факторы следующие:

 

А) Ни при каких условиях не лить А3/В3 xW-40. То есть, масло, продаваемое как "оригинал" в таких характерных серых канистрах - это долговременно действующий яд для двигателя. Ему очень свойственно (после 40-60 моточасов, согласно SAE20) заниматься в области колечек процессом откладывания осадка с одновременным разрыхлением и вымыванием этого осадка. Пока процессы находятся в относительном равновесии - жить можно. Однако ж, большинство регулярно стоит в пробках и, при оборотах не выше 2000 (я могу несколько часов по Питеру наездить в таком режиме) - первый процесс ощутимо сильнее второго.

Да, можно "дать просраться" двигателю - при оборотах от 3000 и выше - одеяло на себя перетянет второй процесс. И чё, спецом выезжать на КАД трек регулярно? Мазохизм какойто))) 

Б) Не перекатывать. Ни при каких условиях не перекатывать. Особенно, если в картере сороковка. Ибо тот самый "плохой" процесс при перекатах лавинообразно нарастает. 

В) А5/В5 5W-30 - это "золотая середина". Можно брать масла с конскими дозами Ca, Zn, P. Зольностью пренебрегаем, катализатор у Тииды далеко от двигателя и работает в комфортных условиях. Выбор-2020 - это Мотрио А5/В5 5W-30.

Г) Отклоняться от "золотой середины" можно (и нужно) в 2 стороны: Летом, при устойчивом "плюсе" - в сторону 10W-30, зимой, при устойчивом "минусе" - в сторону 0W-20. Опять же, выбор-2020 это Амсойл 10-30 (запасной - NESTE LXE 10W-30) и NESTE Pro+ V 0W-20 (запасной - ZIC ZERO 0W-20). При внимательном взгляде на характеристики NESTE Pro + V видим, что по КВ это скорее "тридцатка", чем "двадцатка". 

Д) Если масло льётся на целый год - то разумно выбрать новинку -  NESTE Pro + F 0W-30 (для теплых краёв - NESTE Pro F 5W-30).

 

Эта модель выбора масла основана на предположении, что мотор исправен и масло не "жрет", а если и "жрет" - то не более 200-300 грамм на смену - то есть половину дистанции по щупу от MIN к MAX.

NESTE сравнительно дешёво, доступно, неподделываемо. Легко может быть заменено на ZIC, Kixx, S-Oil, Wolf. FFF может быть идеальным выбором "круглый год". Но границы с финкой нонеча перекрыты а где ещё взять заведомую непалёнку - я не знаю(((

 

В случае наличия масложора - лить МОТРИО с укороченными интервалами (до 6000 км). 

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svetoteni Только всё-таки, хотя и есть, не отрицательная практика использования в HR-16DE масел с КВ100 как у 5/0w20, и даже летом, надо четко понимать, что это на свой страх и риск и из-ходя личного понимания процесса, потому-что ни в япон. оф. рекоменд, ни в диллерских мануалах вязкость 20 не указана (окромя в стандартной температурной диаграммой....).

За исключением с 2019 в Ниссан Версо, для амер. рынка....и то точно не понятно почему, и с чем это связано...возможно из-за разного маслян. насоса и его характеристик (по каталогам разный):unknown:...а возможно и раньше можно было лить 20-ки, но это просто нигде не отражалось (это уже обсуждали в паралл. теме https://www.oil-club.ru/forum/topic/24435-maslo-dlya-nissan-note-16-hr16de/#comments).

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svetoteni сказал:

При эксплуатации HR-16GE критическими являются 2 момента:

 

1) Сам факт наличия масла в картере))))

2) "Залегание колец"

 

 

 

Ну т.е. до следующей замены следуя п.1) можно и на 10w40 доездить пару-тройку месяцев? А как насчёт lukoil_genesis_armortech_jp_5w-30? Вроде неплохое масло. 

Изменено пользователем ВСМ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...