Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Lada Vesta 2021 г. руль левый
2) H4M
3) 5(4.3 без замены фильтра) л.
4) г. Саратов, летом до +30 - +35 в основном, зимой -20 - -25.
5) 90 город, 10 трасса
6) замена либо раз в пол года(май, ноябрь), либо по пробегу примерно на 5000-6000( пробеги маленькие, авто приобретено в начале декабря, на сегодняшний день пройдено 2800 км, из них 350 км это перегон в другой регион)
7) Евро-5 катализатор.
8) Из масел доступно думаю все что у людей на слуху( лукойл,  синтек, шелл, мобил, ликви, кастрол, татал, эльф, рольф и т.д.)
9) мануал стандартный для лады:

image.thumb.png.a0217ba2ca1b133337b49aeaaaaf78ab.png

 

Из интересного для этого двигателя нашел вот это на сайте рено:

image.thumb.png.6ade028f3140f9e9d30f994bbdc1cb78.png

рекомендуют 5w-40 с допуском RN710, как я понял это ACEA A3/B4 и 5w-30 с RN17 это я как понял С3 допуск.

На сайте лада.ру и по телефону клиентской поддержки лада удалось выяснить что МПЗ залибо в мой мотор:

image.thumb.png.3a28ca80a84bebde7d60aa2617aea953.png

что схоже с LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 0W-30 которое в магазине не купить.

Подробнее ничего с линии ничего разузнать не удалось, отсылают к дилерам, им предоставлена тех. документация и т.д. в РЭ кстати тоже написано, что подробнее у дилеров.

В городе 5 дилеров, один отмел, плохие отзывы слишком и далеко, звоню другим. Два предлагают безальтернативно Lada Ultra, один льет какой-то лукойл и какой-то шелл 5w-40 из бочек, канистр нет, названия не нашел которые назвал, сказали только тоже самое что генезис армортеч и ультра. И только один дилер в ответ на вопрос про 5w-30 сказал, что можем и такое предложить. У этого же дилера спец. сервиса согласился посмотреть тех. документацию чтобы выяснить почему МПЗ 0w-30, а дальше предлагают 5w-40, был удивлен, ибо пропустил это новшество( вроде до весны 2021 и в h4m заливали 5w-40 от Роснефти). В итоге во все документации была найдена информация только, что в мотор после ремонта(когда это требуется) надо заливать либо 5w-30, либо 5w-40 в зависимости от того что лили до этого и ВСЕ, ни доп. информации о допусках, ничего. Склонен верить что не обманул, т.к. ковырялся он по документации минут 20 проверял, перепроверял. 

 

собственно, еще был прочитано масса тем на форуме, от чего похоже запутался еще больше. Склоняюсь, к 5w-30, но вопрос по допускам A3/B3, или А5/B5, или C3, или вообще IlSAC GF-5(В какой-то теме мелькал). В чем вообще плюсы и необходимость того или иного допуска в моем случае?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, ivan90 сказал:

синтек илсак сколько у вас по деньгам?

синтек ильсак найти не удалось пока, нашел SINTEC Platinum синтетическое SAE5W-30 API SL ACEA A5/B5 по 526 р/л и то это по литрушке покупать, 4 литра закончились, 4 литровые синтек в районе 1700 все и стоят.

Изменено пользователем EHOT097
Ссылка на сообщение

ivan90  у тииду льете синтек ильсак? какой мотор? hr16de?

Ссылка на сообщение
1 час назад, EHOT097 сказал:

синтек ильсак найти не удалось пока, нашел SINTEC Platinum синтетическое SAE5W-30 API SL ACEA A5/B5 по 526 р/л и то это по литрушке покупать, 4 литра закончились, 4 литровые синтек в районе 1700 все и стоят.

 емекса нет рядом?

 

40 минут назад, EHOT097 сказал:

тииду льете синтек ильсак? какой мотор? hr16de?

да, на данный момент именно синтек илсак 5-30

Откройте в моём сообщении подпись, там 4 теста с тииды...и 20 вязкость и разные 30.

С выбором заморачиваться сильно не нужно, лейте любой нормальный бренд илсак или А5 5-30, катайте 250 часов и этого достаточно. Конечно возможны слуховая мания, разный расход..но это всё поймете и оцените только попробовав разные бренды\вязкости и т.д.

Правда есть одно но, коли поклоняетесь конкретному бренду или вязкости и т.д. и свято верите что именно в этом залог успеха..тогда следуйте по этому пути. 

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ivan90 сказал:

 емекса нет рядом?

 

да, на данный момент именно синтек илсак 5-30

Откройте в моём сообщении подпись, там 4 теста с тииды...и 20 вязкость и разные 30.

С выбором заморачиваться сильно не нужно, лейте любой нормальный бренд илсак или А5 5-30, катайте 250 часов и этого достаточно. Конечно возможны слуховая мания, разный расход..но это всё поймете и оцените только попробовав разные бренды\вязкости и т.д.

Правда есть одно но, коли поклоняетесь конкретному бренду или вязкости и т.д. и свято верите что именно в этом залог успеха..тогда следуйте по этому пути. 

 

 

Посмотрю обязательно! Да просто профан в этой теме, поэтому и заморачиваюсь) до этого были opel astra h 16xer сильно подержанный, в него лил масло GM 5w-30 в клубном сервисе, потом datsun новый в него дилер лил 5w-40 собственно datsun, а тут решил посмотреть что да как, информации то куча) емекс есть, хочу в выходные просто махнуть, поэтому смотрю по наличию в крупных магазинах, чтобы на паленое не нарваться.

Ссылка на сообщение

В общем как итог заказал G-Energy Synthetic Far East 5W-30 (API SN, ILSAC GF5) 5 литров вышло 3 295, завтра буду заливать. Всем спасибо за советы!

Изменено пользователем EHOT097
Ссылка на сообщение
57 минут назад, EHOT097 сказал:

В общем как итог заказал G-Energy Synthetic Far East 5W-30 (API SN, ILSAC GF5) 5 литров вышло 3 295, завтра буду заливать. Всем спасибо за советы!

Потом отпишись об ощущениях от работы двигателя на этом масле. По-любому многим владельцам этих же моторов будет интересно. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Mefistоf  пока ждёте ответ

в свою лил А3 родное ниссан 5-40 и нжн норд 5-30, остальные маловязкие 20 и 30, мобил1х1, кикс, разные зики, разные татнефть, разные лукойлы, шелл, синтек...

 всё одинаково, ушами сильной разницы нет, по расходу масла нет(расход есть, но не доливал), бензин...ну хз возможно на 20 зимой меньше, показалось что печка на 20 дискомфортнее(холоднее в салоне)

п.с. короче всё выше сказанное относится...как помыл машину и поехала она веселее. разницы как белое\чёрное нет.

Ссылка на сообщение
06.05.2022 в 20:17, Mefistоf сказал:

Потом отпишись об ощущениях от работы двигателя на этом масле. По-любому многим владельцам этих же моторов будет интересно. 

 

06.05.2022 в 20:50, ivan90 сказал:

Mefistоf  пока ждёте ответ

в свою лил А3 родное ниссан 5-40 и нжн норд 5-30, остальные маловязкие 20 и 30, мобил1х1, кикс, разные зики, разные татнефть, разные лукойлы, шелл, синтек...

 всё одинаково, ушами сильной разницы нет, по расходу масла нет(расход есть, но не доливал), бензин...ну хз возможно на 20 зимой меньше, показалось что печка на 20 дискомфортнее(холоднее в салоне)

п.с. короче всё выше сказанное относится...как помыл машину и поехала она веселее. разницы как белое\чёрное нет.

Короче замена не произошла, дилер какой то мутный, не стал я у него ничего менять. Тут встал вопрос еще один, думаю поменять просто в каком нибудь приличном сервисе, не у дилера, какой фильтр можно ставить? Из того что нашел filtron op643/6 подохдит, его можно либо у дилера у другого заехать купить(оригинал у него закончился, сейчас ставят этот на ТО людям). Посмотрел тут на форуме распил этого фильтра, но выводов нет, не понятно плохой или пойдет. Заезжал в "Би-Би" там предложили mann w67/1, на форумах тоже читал, что ставят, но он меньше чем оригинал, можно ли его ставить. еще на форумах  читал что вроде filtron op595 подходит, но на сайте производителя нет данного мотора в соответствии. еще Sakura C-1011, распил тоже видел, как понял не очень, но в топе сакура есть, не понятно. Оригинал у дилера 1500р примерно, filtron op643/6 800р, SAKURA C1011 460р, в емексе автодоке и экзисте цены примерно такие же разница в 50-100 рублей, но ждать надо в районе недели. Вообщем прошу совета по фильтру, что сами ставите и на что обратить внимание при выборе

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, EHOT097 сказал:

 

Короче замена не произошла, дилер какой то мутный, не стал я у него ничего менять. Тут встал вопрос еще один, думаю поменять просто в каком нибудь приличном сервисе, не у дилера, какой фильтр можно ставить? Из того что нашел filtron op643/6 подохдит, его можно либо у дилера у другого заехать купить(оригинал у него закончился, сейчас ставят этот на ТО людям). Посмотрел тут на форуме распил этого фильтра, но выводов нет, не понятно плохой или пойдет. Заезжал в "Би-Би" там предложили mann w67/1, на форумах тоже читал, что ставят, но он меньше чем оригинал, можно ли его ставить. еще на форумах  читал что вроде filtron op595 подходит, но на сайте производителя нет данного мотора в соответствии. еще Sakura C-1011, распил тоже видел, как понял не очень, но в топе сакура есть, не понятно. Оригинал у дилера 1500р примерно, filtron op643/6 800р, SAKURA C1011 460р, в емексе автодоке и экзисте цены примерно такие же разница в 50-100 рублей, но ждать надо в районе недели. Вообщем прошу совета по фильтру, что сами ставите и на что обратить внимание при выборе

Лучше VIC C224

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, EHOT097 сказал:

Skif_tlt а такой  еще нашел SAKURA C1823?

Кто производитель? Я хз кто такая сакура, и после того как у меня загорелась тачка из-за стремного фильтра, я очень щепетильно выбираю фильтра

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

Кто производитель? Я хз кто такая сакура, и после того как у меня загорелась тачка из-за стремного фильтра, я очень щепетильно выбираю фильтра

о как, интересно, SAKURA C1823 вроде есть распил тут на форуме, но не очень в них понимаю. вроде пишут вывод ничего, противодренажный так себе

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, EHOT097 сказал:

о как, интересно, SAKURA C1823 вроде есть распил тут на форуме, но не очень в них понимаю. вроде пишут вывод ничего, противодренажный так себе

 

Ну смотри, в оригинале у нас Ниссан, это манн или мале я точно не помню, vic отличная замена оригиналу, я на них с прошлого года, 3 раза уже использовал, еще 2 в запасе, хорошие фильтра, если нужно срочно лучше оригинал возьми

Ссылка на сообщение

image.thumb.png.7a2765e4679cbdfbe22dfac9c5344789.pngimage.thumb.png.dbd2b740e105a909488814046effab85.pngimage.thumb.png.ba05ede8ce2bb755a4f149581f05de9f.pngimage.thumb.png.41e97bd00714a0689e1c2603ddfaf20e.pngimage.thumb.png.1043f7c8541a480948820aa6d313d4af.pngimage.thumb.png.15768485822ce5aefd01cfd52397e546.pngimage.thumb.png.a28fb3c8aa6065fa70e1e647aba84643.png

очень интересно получается мотор по сути один и тот же, если кайшай еще с hr16de фильтр очень похож с тем что на весту/дастер предлагается, то на террано который тот же дастер маленький и широкий, на тот же мотор. У других производителей такие же приколы.

Изменено пользователем EHOT097
Ссылка на сообщение
16 минут назад, EHOT097 сказал:

image.thumb.png.7a2765e4679cbdfbe22dfac9c5344789.pngimage.thumb.png.dbd2b740e105a909488814046effab85.pngimage.thumb.png.ba05ede8ce2bb755a4f149581f05de9f.pngimage.thumb.png.41e97bd00714a0689e1c2603ddfaf20e.pngimage.thumb.png.1043f7c8541a480948820aa6d313d4af.pngimage.thumb.png.15768485822ce5aefd01cfd52397e546.pngimage.thumb.png.a28fb3c8aa6065fa70e1e647aba84643.png

очень интересно получается мотор по сути один и тот же, если кайшай еще с hr16de фильтр очень похож с тем что на весту/дастер предлагается, то на террано который тот же дастер маленький и широкий, на тот же мотор. У других производителей такие же приколы.

Маркетинг:pardon:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...