Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Lada Vesta 2021 г. руль левый
2) H4M
3) 5(4.3 без замены фильтра) л.
4) г. Саратов, летом до +30 - +35 в основном, зимой -20 - -25.
5) 90 город, 10 трасса
6) замена либо раз в пол года(май, ноябрь), либо по пробегу примерно на 5000-6000( пробеги маленькие, авто приобретено в начале декабря, на сегодняшний день пройдено 2800 км, из них 350 км это перегон в другой регион)
7) Евро-5 катализатор.
8) Из масел доступно думаю все что у людей на слуху( лукойл,  синтек, шелл, мобил, ликви, кастрол, татал, эльф, рольф и т.д.)
9) мануал стандартный для лады:

image.thumb.png.a0217ba2ca1b133337b49aeaaaaf78ab.png

 

Из интересного для этого двигателя нашел вот это на сайте рено:

image.thumb.png.6ade028f3140f9e9d30f994bbdc1cb78.png

рекомендуют 5w-40 с допуском RN710, как я понял это ACEA A3/B4 и 5w-30 с RN17 это я как понял С3 допуск.

На сайте лада.ру и по телефону клиентской поддержки лада удалось выяснить что МПЗ залибо в мой мотор:

image.thumb.png.3a28ca80a84bebde7d60aa2617aea953.png

что схоже с LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 0W-30 которое в магазине не купить.

Подробнее ничего с линии ничего разузнать не удалось, отсылают к дилерам, им предоставлена тех. документация и т.д. в РЭ кстати тоже написано, что подробнее у дилеров.

В городе 5 дилеров, один отмел, плохие отзывы слишком и далеко, звоню другим. Два предлагают безальтернативно Lada Ultra, один льет какой-то лукойл и какой-то шелл 5w-40 из бочек, канистр нет, названия не нашел которые назвал, сказали только тоже самое что генезис армортеч и ультра. И только один дилер в ответ на вопрос про 5w-30 сказал, что можем и такое предложить. У этого же дилера спец. сервиса согласился посмотреть тех. документацию чтобы выяснить почему МПЗ 0w-30, а дальше предлагают 5w-40, был удивлен, ибо пропустил это новшество( вроде до весны 2021 и в h4m заливали 5w-40 от Роснефти). В итоге во все документации была найдена информация только, что в мотор после ремонта(когда это требуется) надо заливать либо 5w-30, либо 5w-40 в зависимости от того что лили до этого и ВСЕ, ни доп. информации о допусках, ничего. Склонен верить что не обманул, т.к. ковырялся он по документации минут 20 проверял, перепроверял. 

 

собственно, еще был прочитано масса тем на форуме, от чего похоже запутался еще больше. Склоняюсь, к 5w-30, но вопрос по допускам A3/B3, или А5/B5, или C3, или вообще IlSAC GF-5(В какой-то теме мелькал). В чем вообще плюсы и необходимость того или иного допуска в моем случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

EHOT097 я брату такие купил. Зиму на Пурфлюксе он отъездил великолепно 

IMG_20220509_001044.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, EHOT097 сказал:

image.thumb.png.7a2765e4679cbdfbe22dfac9c5344789.pngimage.thumb.png.dbd2b740e105a909488814046effab85.pngimage.thumb.png.ba05ede8ce2bb755a4f149581f05de9f.pngimage.thumb.png.41e97bd00714a0689e1c2603ddfaf20e.pngimage.thumb.png.1043f7c8541a480948820aa6d313d4af.pngimage.thumb.png.15768485822ce5aefd01cfd52397e546.pngimage.thumb.png.a28fb3c8aa6065fa70e1e647aba84643.png

очень интересно получается мотор по сути один и тот же, если кайшай еще с hr16de фильтр очень похож с тем что на весту/дастер предлагается, то на террано который тот же дастер маленький и широкий, на тот же мотор. У других производителей такие же приколы.

Третий сверху идет на рено мотор остальные Ниссан, ставьте W67/1 или OP 595 и не парьтесь уже стопятсот тысяч раз его ставил все нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Skif_tlt сказал:

Маркетинг:pardon:

чем больше погружаешься, тем больше удивляешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Mefistоf сказал:

EHOT097 я брату такие купил. Зиму на Пурфлюксе он отъездил великолепно 

IMG_20220509_001044.jpg

спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Третий сверху идет на рено мотор остальные Ниссан, ставьте W67/1 или OP 595 и не парьтесь уже стопятсот тысяч раз его ставил все нормально

и тот и другой стопятсот раз?) w67/1 не стал брать, смутило что он меньше, но уже сейчас как понял, что это не критично вообще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MuxauJI сказал:

тогда уж NITTO 4ND-110

Чем хорош nitto?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас при цене от 300 до 400 имхо лучший вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MuxauJI сказал:

сейчас при цене от 300 до 400 имхо лучший вариант

В автодоке, например, нет и не придвидится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как так нет, когда прям щас проценил и цена хорошая(не лучшая,но есть)

2022-05-08_21-17-53.png

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MuxauJI сказал:

как так нет, когда прям щас проценил и цена хорошая(не лучшая,но есть)

2022-05-08_21-17-53.png

Точный артикул скинь пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4ND-110

не знаю как точнее его написать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MuxauJI сказал:

4ND-110

не знаю как точнее его написать

распил посмотрел огонь, да собственно на форуме как я понял за эталон берется ниттовский фильтр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как итог: заказаны в емексе Nitto 4ND-110 и VIC C-224 разница в 30 рублей, как придет посмотрю что больше доверия вызовет и прокладка сливной пробки оригинал  Рено/Ниссан 1102601M02 по соотношению цена/качество/время доставки должны за 2 дня привезти, а то другие от 5 дней и дольше

Изменено пользователем EHOT097
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы облегчить другим жизнь вот что удалось сегодня нарыть:

(оригинал) - помечены фильтры которые которые сейчас ставятся на заводе либо устанавливаются дилерами на ТО для двигателя h4m 113 Vesta/Xray/Logan/
(аналог) - помечены фильтры которые на оф. сайтах указаны как прямые аналоги для двигателя h4m 113 или фильтра 152085758R, остальные либо для H4M других генераций, либо на HR16DE

Nissan: 152085758R(оригинал), 1520865F0A(оригинал), 1520865F0B(оригинал), 152089F60A, 152089F60B, 1520865F00;
Renault: 152085758R(оригинал);
Lada: 152085758R(оригинал);
MANN: w6025(аналог), w67/1;
BIG FILTER: GB-141(аналог), GB-1208;
MAHLE/KNECHT: OC 1566(аналог), OC 195;
FILTRON: OP 643/6(аналог), OP 595;
FRAM: PH5594A(аналог);
JS Asakashi: C224J(аналог);
VIC: C-224(аналог);
SAKURA: C-1823(аналог), C-1823XPL(по параметрам как первый только указано longlife);
PURFLUX: LS965(аналог), LS301;
FINWHALE: LF502(аналог);
GOODWILL: OG 186 HQ(аналог);
NITTO: 4ND-110.

 

Изменено пользователем EHOT097
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...