EHOT097 8 Опубликовано: 5 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2022 1) Lada Vesta 2021 г. руль левый2) H4M3) 5(4.3 без замены фильтра) л.4) г. Саратов, летом до +30 - +35 в основном, зимой -20 - -25.5) 90 город, 10 трасса6) замена либо раз в пол года(май, ноябрь), либо по пробегу примерно на 5000-6000( пробеги маленькие, авто приобретено в начале декабря, на сегодняшний день пройдено 2800 км, из них 350 км это перегон в другой регион)7) Евро-5 катализатор.8) Из масел доступно думаю все что у людей на слуху( лукойл, синтек, шелл, мобил, ликви, кастрол, татал, эльф, рольф и т.д.)9) мануал стандартный для лады: Из интересного для этого двигателя нашел вот это на сайте рено: рекомендуют 5w-40 с допуском RN710, как я понял это ACEA A3/B4 и 5w-30 с RN17 это я как понял С3 допуск. На сайте лада.ру и по телефону клиентской поддержки лада удалось выяснить что МПЗ залибо в мой мотор: что схоже с LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 0W-30 которое в магазине не купить. Подробнее ничего с линии ничего разузнать не удалось, отсылают к дилерам, им предоставлена тех. документация и т.д. в РЭ кстати тоже написано, что подробнее у дилеров. В городе 5 дилеров, один отмел, плохие отзывы слишком и далеко, звоню другим. Два предлагают безальтернативно Lada Ultra, один льет какой-то лукойл и какой-то шелл 5w-40 из бочек, канистр нет, названия не нашел которые назвал, сказали только тоже самое что генезис армортеч и ультра. И только один дилер в ответ на вопрос про 5w-30 сказал, что можем и такое предложить. У этого же дилера спец. сервиса согласился посмотреть тех. документацию чтобы выяснить почему МПЗ 0w-30, а дальше предлагают 5w-40, был удивлен, ибо пропустил это новшество( вроде до весны 2021 и в h4m заливали 5w-40 от Роснефти). В итоге во все документации была найдена информация только, что в мотор после ремонта(когда это требуется) надо заливать либо 5w-30, либо 5w-40 в зависимости от того что лили до этого и ВСЕ, ни доп. информации о допусках, ничего. Склонен верить что не обманул, т.к. ковырялся он по документации минут 20 проверял, перепроверял. собственно, еще был прочитано масса тем на форуме, от чего похоже запутался еще больше. Склоняюсь, к 5w-30, но вопрос по допускам A3/B3, или А5/B5, или C3, или вообще IlSAC GF-5(В какой-то теме мелькал). В чем вообще плюсы и необходимость того или иного допуска в моем случае? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harvester666999 0 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 10 часов назад, sayansky86 сказал: при слове "отечественное" сразу ассоциируют это с отходами жизнедеятельности в нынешнее время это непозволительная роскошь ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oss1234 2 Опубликовано: 16 марта Поделиться Опубликовано: 16 марта (изменено) 14.03.2024 в 07:13, Mefistоf сказал: Вот как раз ZIC я больше точно никогда не куплю. Есть опыт езды на X7 С3 5w-30, X7 0w-20 и 5w-30 (ILSAC-и). В сравнении с любыми другими маслами в такой же вязкости и допусками (С3 не в счёт), двигатель становится тупее и топлива жрет чуть больше. Анализов отработок с "отечественным ховном из китайских присадок" на форуме уже навалом. Много криминала там нашли, чтобы такие смешные выводы делать? Кроме того уже есть примеры, когда на Синтеке люди по 100 т.км. наматывают без каких-либо негативных последствий для двигателя и даже под КК чистота остается. Это лично моё мнение, а вы можете лить что угодно, ваш двигатель Как раз анализ отечественного масла на китайских присадках показал не в лучшем виде. Моторесус минимальный максимум до 5000 ,кинематическая вязкость при 100 градусов сильно теряется ,и быстро становится жидким из за некачественного материала. Zic в двигатель я ещё не лил,но в мкп залил и очень доволен, даже сальник перестал течь после нового elf 75w. А в двигатель планирую лить из линейки TOP ,и никаких удешевленных из серии Х9 или Х7. В нем в ZIC хоть есть уверенность что это не паль,т.к. он официально продаётся в России на качественных присадках. Изменено 16 марта пользователем oss1234 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mefistоf 3 920 Опубликовано: 16 марта Поделиться Опубликовано: 16 марта 7 минут назад, oss1234 сказал: Как раз анализ отечественного масла на китайских присадках показал не в лучшем виде. Моторесус минимальный максимум до 5000 ,кинематическая вязкость при 100 градусов сильно теряется ,и быстро становится жидким из за некачественного материала. Zic в двигатель я ещё не лил,но в мкп залил и очень доволен, даже сальник перестал течь после нового elf 75w. А в двигатель планирую лить из линейки TOP ,и никаких удешевленных из серии Х9 или Х7. В нем в ZIC хоть есть уверенность что это не паль,т.к. он официально продаётся в России на качественных присадках. Не сочтите за труд, о каком масле на китайских присадках речь? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oss1234 2 Опубликовано: 16 марта Поделиться Опубликовано: 16 марта 1 час назад, Mefistоf сказал: Не сочтите за труд, о каком масле на китайских присадках речь? У вас ,что нет гугла или ютюба? Наберите анализ отечественного масла на китайских присадках. Я этим вопросом интересовался полгода назад, и для себя сделал вывод, что я не готов заливать наше масло, когда ещё продаётся качественное официально продающее масло и по цене адекватной. А вы можете лить что угодно, это ваш двигатель 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mefistоf 3 920 Опубликовано: 16 марта Поделиться Опубликовано: 16 марта (изменено) 3 минуты назад, oss1234 сказал: У вас ,что нет гугла или ютюба? Наберите анализ отечественного масла на китайских присадках. Я этим вопросом интересовался полгода назад, и для себя сделал вывод, что я не готов заливать наше масло, когда ещё продаётся качественное официально продающее масло и по цене адекватной. А вы можете лить что угодно, это ваш двигатель Зачем мне Гугл? Тут на форуме ДЕСЯТКИ отработок после СВОшных российских масел. Я знаком с каждым таким анализом. Поэтому и удивился вашим странным заявлениям. Изменено 16 марта пользователем Mefistоf 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.